<<

PostHeaderIcon Ежегодный доклад о результатах деятельности МОУ СОШ №34 за 2009-2010 учебный год

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Ежегодный доклад
о результатах деятельности
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средней общеобразовательной школы № 34»
г. Каменска - Уральского
Свердловской области

2010 год

Полную версию Ежегодного доклада можно найти здесь

Сведения об оснащенности образовательного процесса



1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Вся школа

Средняя наполняемость классов

24

23

21

23

Количество учащихся на одного учителя

15

11

3



Количество учителей обеспечивающих предпрофильную и профильную подготовку учащихся

-

17 –

40 %

17 – 74 %


Количество учащихся в параллели

1кл – 118

2кл – 115

3кл – 90

4кл – 104

Итого 427

5 кл – 97

6 кл - 72

7 кл – 100

8 кл – 111

9 кл – 102

Итого 482




10 кл – 23

11 кл – 40

Итого 63

972

Количество учителей - мужчин

3

Доля обучающихся во вторую смену

Школа работает в одну смену

Учебная площадь в расчете на 1 учащегося (норма 2,5 кв.м.)

2,6 кв.м.

4,09 кв.м.

Количество книг библиотеки в расчете на 1 учащегося


20,5

Количество учащихся на 1 компьютер

1 уч.

8 уч.


Курсовая подготовка педагогов

Курсовая подготовка педагогов в 2009-2010 учебном году

п/п

Наименование образовательной программы курсовой подготовки

Место обучения (город, образовательное учреждение, организация)

Количество педагогов, прошедших подготовку

  1.  

«Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение»


г.Каменск-Уральский

Академия повышения квалификации и профпереподготовки педагогических работников»

5

  1.  

«ФГОС второго поколения. Организация самостоятельной поисковой работы и проектной деятельности младших школьников»


Екатеринбург

центр «Учебная книга»

1

  1.  

«Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования»


г.Каменск-Уральский

ИРРО

10

  1.  

«Проектировочная и аналитическая деятельность педагога»


г.Каменск-Уральский

КУПК

3

  1.  

«Развитие инновационного потенциала ОУ»


г.Екатеринбург

ИРРО


1

  1.  

«Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики в ОУ РФ»

г. Каменск-Уральский

Академия повышения квалификации и профпереподготовки педагогических работников»

4

  1.  

«Молодежный экстремизм как социально-культурный феномен»

г. Каменск-Уральский

УГПУ

1

  1.  

.«Проектирование педагогической деятельности учителя начальных классов»

Екатеринбург ,ИРРО

1

  1.  

«Установка и администратирование пакета свободного программного обеспечения»

г.Екатеринбург,

НОУ ДПО «Институт «АйТи»


1

  1.  

«Применение пакета свободного программного обеспечения»

г.Екатеринбург,

НОУ ДПО «Институт «АйТи»


1

  1.  

«Подготовка экспертов ГИА-9»

г. Екатеринбург

ИРРО

2

  1.  

Преподавание наглядной геометрии»

г.Москва

ЦДО


1

  1.  

«Географические информационные системы в работе современного учителя географии»

. г.Екатеринбург

УГПУ, Дом Учителя ФО

1

  1.  

«Экспертная компетентность учителей

(ГИА-9)»

г.Екатеринбург,

ИРРО, СДО ОП

1


% педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2009-2010 учебном году, по отношению к общему числу педагогов ___43%____


Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Для создания оптимальных условий сохранения и укрепления здоровья учащихся в практику организации ОП внедряются здоровьесберегающие педагогические технологии, обеспечивающие личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.


Наименование технологии

Где используется технология

Кол-во по ступеням

Проектная

Урок, защита научно-исследовательских проектов, воспитательные мероприятия, занятия дополнительного образования, музей, родительские собрания

1 ступень обучения – 14

2,3 ступень – 26

ДО – 2

психолог

Дифференцированное обучение

Урок, зачет, занятия ДО

1 ступень обучения – 14

2,3 ступень – 42

ДО – 5

психолог

Личностно-ориентированное обучение

Урок, семинар, тренинг, занятия ДО

1 ступень обучения – 15

2,3 ступень – 43

ДО – 5

психолог

Игровая

Урок, воспитательные мероприятия, занятия ДО, музей, родительские собрания

1 ступень обучения – 15

2,3 ступень – 28

ДО – 5

психолог

ИКТ

Урок, семинар, защита научно-исследовательских проектов, воспитательные мероприятия, занятия дополнительного образования, музей, родительские собрания


1 ступень обучения – 14

2,3 ступень – 21

ДО – 3

психолог

Модульная

Урок, занятия ДО, зачет

2,3 ступень – 15

ДО – 2

Сотрудничество

Экскурсия, урок, занятия ДО, музей, родительские собрания, воспитательные мероприятия

1 ступень обучения – 15

2,3 ступень – 43

ДО – 5

психолог

Проблемное

Урок, диспут, музей, занятия ДО, родительские собрания

1 ступень обучения – 8

2,3 ступень – 23

ДО – 1

психолог

Тестовые технологии

Зачет, ЕГЭ, занятия ДО, родительские собрания

1 ступень обучения – 13

2,3 ступень – 37

ДО – 5

психолог

Технологии опорных схем

Урок, занятия ДО

2,3 ступень – 34

ДО – 5


Коммуникативные

Библиотечные уроки, урок, конференции, воспитательные мероприятия, музей, родительские собрания

1 ступень обучения – 15

2,3 ступень – 43

ДО – 5

психолог

Развивающего обучения

Урок, музей

1 ступень обучения – 8

2,3 ступень – 27

ДО – 5

психолог

Режиссуры открытого педагогического действия

Урок, занятия ДО, музей, воспитательные мероприятия

1 ступень обучения – 12

2,3 ступень – 16

ДО – 2

психолог

Технология коллективного взаимообучения

Урок, занятия ДО, музей, воспитательные мероприятия

1 ступень обучения – 14

2,3 ступень – 43

ДО – 3

психолог

Поэтапного формирования умственных действий

Урок, занятия ДО

1 ступень обучения – 15

2,3 ступень – 43

ДО – 5

психолог


Внедряя в практику новые технологии обучения, педагоги анализируют их соответствие возрастным и функциональным возможностям школьников, выбирая те, которые направлены на развитие индивидуальных возможностей, обеспечивают индивидуальную траекторию развития и соотносятся с принципом природосообразности обучения и воспитания. Используемые методики и технологии позволяют установить субъект-субъектные отношения на уроке, занятиях ДО, во внеклассной работе, развивают самоуправление, самоопределение, самовыражение, усиливают практическую ориентацию, формируют практические навыки сбора, анализа информации, самообучения, а также позволяют оценивать ребенка по результатам его собственного продвижения, сочетая нормативные оценки с другими способами оценивания, как учителю, так и самому обучающемуся.

Учебные достижения обучающихся

Количество учащихся обучающихся на «4» и «5»

Ступень обучения

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1 ступень

139

51%

123

47%

143

54%

154

53%

143

46,3%

2 ступень

131

31%

162

40%

167

40%

164

39%

188

39%

3 ступень

51

20%

45

31%

38

30%

32

32%

23

36,5%

Всего (на конец учебного года без 1-х классов)

321

38%

330

41%

348

43%

350

43%

354

42%

Процент отличников по школе четыре года остается на уровне 41-43 %

Количество учащихся на «5»

Ступень обучения

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1 ступень

22

8%

25

9,5%

21

8%

18

6%

31

10%

2 ступень

26

6%

23

5,7%

23

5,5%

21

5%

21

4,4%

3 ступень

8

5%

10

6,8%

6

5%

4

4%

3

4,8%

Всего (на конец учебного года без 1-х классов)

56

7%

58

7%

50

6%

43

5%

55

6,4%

На отлично закончили год 55 (6,4%) обучающихся, что на 1,4% больше чем в прошлом году. Такой рост отличников произошел на 1-ой ступени в параллели 2 классов, которые в этом учебном году впервые получили аттестацию.

Количество ударников и отличников

Ступень обучения

2009-2010

1 ступень

174

56,3%

2 ступень

209

43,4%

3 ступень

26

41,3%

Всего (на конец учебного года без 1-х классов

409

48%


 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 112 гостей 
Статистика
СегодняСегодня681
ВчераВчера2395
За эту неделюЗа эту неделю16343
За этот месяцЗа этот месяц51841
ВсегоВсего4927467