<<

PostHeaderIcon Новое

PostHeaderIcon Городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» организует городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях». Данный городской семинар-практикум проводится в соответствии с планом организации педагогического сопровождения семейного воспитания в рамках окружного проекта «Мастерская гуманной педагогики и психологии Радуга Я».

Дата проведения семинара 25 апреля 2019 г., с 14.30 до 16.30. Участие в семинаре бесплатное,  выдается сертификат участника (в электронном виде). Для участия в  городском семинаре приглашаются педагоги ОО города Каменска-Уральского и Каменского городского округа, родители.

Программа городского семинара- практикума включает:

1 Пленарную часть: «Особенности проявления и развития клипового и критического мышления. Клиповое мышление: плюсы и минусы» (Евтехова Т М, клинический психолог ТПМПК, педагог-психолог ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» )

2 Практическую часть (работа 4 мастерских в технике «вертушка»): «Педагогические приемы технологии развития критического мышления» (Храмова С А, педагог-психолог, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,Чащина Т В, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Жежа А И, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, заведующий отделением, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, обучающиеся 2- 4 курсов ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»).

Практическая работа будет организована в технике «вертушка», 4 группы педагогов и родителей смогут принять участие в работе всех мастерских (по 15 минут в каждой мастерской). Возможно участие только в пленарной части семинара.

Методист ИМЦ, Чащина Т В    тел. 89826336159

Уважаемые коллеги, просим  при себе иметь бахилы (сменную обувь).

 

PostHeaderIcon Знания дороже богатства!

Ни для кого не секрет, что в нашей школе существует традиция - в  канун завершения учебного года поощрять тех учеников, которым  учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в образовании прекрасных результатов.

Номинантов получить свою награду оказалось предостаточно, это были ученики, занимающие призовые места в предметных олимпиадах всех уровней, победители и призеры различных интеллектуальных конкурсов,   юные танцоры, певцы, музыканты, художники, а также ученики, показавшие высокие результаты в  спортивных соревнованиях.

Самую главную награду получили лучшие ученики школы:

Помазкин Всеволод ученик 3е класса
Петрованова Юлия ученица 3а класса
Лукьянова Ольга ученица 5е класса
Полянинов Иван ученик 10а класса
Гетманчук Виктория ученица 11а класса

И как же не отметить учеников 11 классов,  которые своим артистизмом подняли настроение всем присутствующим.

Главной идеей мероприятия стала народная мудрость – ЗНАНИЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА!

Отзывы учеников:

Ученица 7 класса: «Мероприятие супер, испытываешь непередаваемые чувства, это и радость, и смятение, и гордость.»

Ученик 10 класса: « Я очень горжусь собой, я оправдал все свои надежды, спасибо большое моим родителям за поддержку, спасибо учителям, которые дали мне знания и умения. Я очень рад!»

Ученица 2 класса: « Я первый раз на дне науки, для меня это праздник, я получила грамоту, я отличница, урааа, мама будет рада»

 

PostHeaderIcon День без турникета

«День без турникета» это акция по профориентации и патриотическому воспитанию с помощью бесплатных экскурсий на ведущие предприятия Свердловской области, которую проводят Фонд президентских грантов АНО ДО «ЛингваНОВА» и АНО ИМЦ «Единая промышленная карта» . В рамках этой акции ученики 2 В класса в субботу 20 апреля бесплатно посетили городской Краеведческий музей им.Стяжкина. На экскурсии ребята узнали об истории создания родного города Каменска-Уральского. О том, как жили люди раньше на Урале. Чем занимались. Какие трудности им приходилось преодолевать. А так же о том, как отливались знаменитые каменские пушки и где они прославились. Экскурсия была очень интересная и познавательная!

 

PostHeaderIcon Фестиваль «Исток»

Ежегодно в Каменской гимназии, что находится в поселке Ленинском, проходит фестиваль малых научных обществ «Исток». В этом году он был посвящен 295-летию системы образования города Каменска-Уральского. Честь представлять нашу школу выпала ученикам 2 В класса: Лебединскому Константину, Кочневу Дмитрию, Кочневой Анастасии, Путилову Арсению и Волковой Маргарите. Ребята выступили с проектом «Экошкола будущего». Они рассказали какой видят школу 34 через несколько лет. А также продемонстрировали свой макет будущей школы. После защиты проекта ребят ждали увлекательные станции: «Мир химии» и «Лего-школа». На первой станции ребята не только познакомились с удивительной наукой – химией, но и сами проводили очень интересные эксперименты. На второй станции – собирали роботов и сами их программировали. Вот такой замечательный фестиваль «Истоки»!

 

PostHeaderIcon Родителям и законным представителям.

Пожар – это неконтролируемый процесс горения, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье.   Основными причинами пожаров в быту являются:

  • Неосторожное обращение с огнем;
  • Нарушение правил пользования электрическими приборами;
  • Неисправность электропроводки или неправильная эксплуатация электросети;
  • Пожары от бытовых газовых приборов;
  • Детская шалость.

Чтобы не допустить происшествия, следует помнить требования противопожарного режима при использовании открытого огня:

  • запрещается пользоваться открытым огнем (факелами, свечами, керосиновыми лампами), а также выполнять сварочные работы в подвалах жилых домов;
  • нельзя курить в постели, а также в сараях, кладовых и других местах, где хранятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • не следует выбрасывать непогашенные спички и окурки;
  • не стоит оставлять свечи вблизи окна, штор и покрывал.

Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность - опасность ПОЖАРА. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.

Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

  • Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит);
  • Можно ли играть со спичками и зажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара);
  • Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем);
  • Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы);
  • Назови номер пожарной службы? (01 или с сотового телефона 010, 112);
  • Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике, не терять самообладания);
  • Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар);
  • Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни);

В случае возникновения пожара, если рядом нет взрослых, детям нужно действовать следующим образом:

  • Обнаружив пожар, позвонить по телефону 01, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.
  • Предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.
  • Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.
  • Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.
  • При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться.
  • Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие.
  • Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.

Соблюдая правила пожарной безопасности,  Вы  бережёте себя и ваших близких.

 

PostHeaderIcon О проведении совещания в режиме видеоконференции

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует о том, что 22 апреля 2019 года в 18:00 состоится областное родительское собрание в формате видео-конференц-связи по вопросам безопасности детей в Интернете для родителей (законных представителей) обучающихся Свердловской области.

Инструкция для подключения к видеотрансляции во вложении.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SВидеоконференция 22.04.19.pdf[ ]134 Kb17 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Объявление для родителей будущих первоклассников.

Родительская   конференция родителей будущих первоклассников (б. Комсомольский , 46)

25 апреля  2019
(четверг) 18 час 00 мин.

Повестка
общешкольной   родительской конференции

1. О сложившейся практике взаимодействия семьи и школы  по созданию условий организации образовательного процесса.·

Говорухина Н.И., директор
МАОУ СОШ №34.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Перевалова А.Г., зам. директора по УВР

3. Первый раз в первый класс. Советы родителям будущих первоклассников.

Щербакова И.А., педагог-психолог

4. Организация внеурочной деятельности для первоклассников в 2019-2020 учебном году. Требования к школьной форме.

Обоскалова Т.В.,
зам. директора по правовому воспитанию,
Жилина Н.Л.,
директор ООО Швейное предприятие «Карнавал»

5. Экскурсия в здание начальной школы (ул.Кутузова, 39)

Уважаемые родители, будем Вам признательны за наличие у Вас сменной обуви!

Администрация школы.

 

PostHeaderIcon Городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» организует городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности». Данный городской семинар проводится в соответствии с планом организации педагогического сопровождения семейного воспитания в рамках окружного проекта «Мастерская гуманной педагогики и психологии Радуга Я». В ходе  семинара продолжается обсуждение организационных основ реализации стратегии образования в меняющемся мире, психолого-педагогических особенностей обучения и воспитания на основе анализа ключевых вызовов современности.

Дата проведения семинара 20 апреля 2019 г., с 13.00 до 15.00.  Участие в семинаре бесплатное,  выдается сертификат участника (в электронном виде). Для участия в  городском семинаре приглашаются родители детей 3-7 лет, 14-17 лет, педагоги ДОО, ОО города Каменска-Уральского и Каменского городского округа, обучающиеся 9, 11 классов.

Программа  городского семинара включает вопросы для обсуждения:·

1 Сущность и особенности подготовки к обучению в школе детей 3-7 лет (Чащина Т В, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»)

2 Особенности подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в современных условиях (Евтехова Т М, клинический психолог ТПМПК, педагог-психолог ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» )

3 Подготовка к профессиональной деятельности выпускников СПО (Храмова С А, педагог-психолог, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»). 

Просим при себе иметь бахилы (сменную обувь).

городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности»
 

PostHeaderIcon В школе Каменска-Уральского появились профильные педагогические классы

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Профильные педагогические классы вновь появились в школе Каменска-Уральского. Как ещё пытаются привлекать молодых учителей?

С 10-классниками Ирина Александровна общается на равных. Ведь за партами её будущие коллеги – ученики нового педагогического класса. «Когда они приходят к нам, мы начинаем работать с ними прежде всего по профподготовке. Я веду у них два предмета – это основы общей психологии и введение в педагогическую деятельность», – рассказала преподаватель школы №34 Ирина Гурченкова.

Учениками профильного класса становятся только те дети, которые сами изъявили желание стать учителями. Таких сразу 25 человек. «И в школу придет тот учитель, который действительно в сентябре не встанет из-за учительского стола и не покинет детей», – сказала директор школы №34 Наталья Говорухина.

Юные преподаватели уже сейчас стараются найти свой подход к будущей профессии. «Ученикам в наше время интересны необычные методы обучения, так что буду придумывать что-то новое и подавать материал не в устной форме, а может быть мультиками или кино», – поделилась ученица школы №34 Аделина Алексанова.

Воспитанием учителей со школьной скамьи город старается решить проблему дефицита молодых кадров. В качестве стимула работают над программой обеспечения жильём, помогают с первым взносом на ипотеку. Новоселье в этом году уже отмели два учителя. «Хорошо, что эта программа существует, что возможность такая появилась, и мы улучшили жилищные условия», – говорит преподаватель школы №34 Ирина Щербакова.

Уже в следующем году выпускники профильного класса будут поступать в педагогические ВУЗы, а после их окончания, надеются в городе, вернутся в родные школы уже в новых амплуа.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Педагоги Каменска-Уральского получат субсидии на покупку жилья

Как привлекать молодых педагогов на работу в школы и формировать кадровый резерв, знают в администрации Каменска-Уральского.

На первый взгляд, это обычный урок, но десятиклассники не зубрят здесь формулы – все они в будущем хотят стать учителями и уже точно решили поступать в педуниверситет.

Екатерина Чуркина, ученица школы № 34 Каменска-Уральского: «Мне это интересно, я в детстве думала стать учителем, и, как уже сказала моя учительница, это пригодится, когда мы станем родителями».

Здесь не наказывают за прогулы и не ставят двойки за неправильные ответы. Главное, говорят педагоги, – заинтересовать будущих коллег.

Ирина Гурченкова, преподаватель профдисциплин в педагогическом классе школы № 34 Каменска-Уральского: «Это их личный выбор – заявление, которое ребята пишут в этот класс. Когда они приходят к нам, мы начинаем работать по профподготовке. Я веду у них два предмета: основы общей психологии и введение в педагогическую деятельность».

Ирина Щербакова сама когда-то окончила курсы в таком педклассе. Теперь она педагог-психолог в 34-й школе Каменска-Уральского. Тогда, еще девчонкой, Ирина мечтала стать преподавателем, рассказывает директор учебного заведения.

Наталья Говорухина, директор школы №34 Каменска-Уральского: «Ирина Александровна – психолог, как раз специалист, которая окончила педагогический класс. В 1995 году мы сформировали свою первую экспериментальную площадку педагогических классов, и она была одной из первых в этом наборе».

В работе педагога есть еще один немаловажный плюс: молодым специалистам предоставляются субсидии на покупку собственного жилья – всё, чтобы удержать учителей в родном муниципалитете. Этим воспользовалась и Ирина Щербакова. Она приобрела трехкомнатную квартиру для своей большой семьи. Правда, признается, есть некоторые ограничения.

Ирина Щербакова, педагог-психолог школы № 34 Каменска-Уральского: «Работа в общеобразовательном учреждении не менее пяти лет, чтобы по квадратным метрам не хватало на каждого человека. Еще одно небольшое условие: нужно составить договор с общеобразовательным учреждением, чтобы после приобретения проработать в нем пять лет».

Уже четыре человека воспользовались этой возможностью, еще 21 молодой специалист получил деньги на приобретение квартиры по областной программе – суммы до 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Алексей Шмыков, глава Каменска-Уральского: «Мы предлагаем первый взнос за ипотеку, а специалисту нужно еще все документы получить в банке, и мы оказываем поддержку и, по сути, за руку проводим по банкам».

В Каменске-Уральском, как и в Свердловской области в целом, сосредоточились на решении проблемы дефицита педагогических кадров и новых учебных мест в школах и даже наладили сотрудничество с педуниверситетами соседних регионов.

Лейла Миннуллина, начальник управления образования Каменска-Уральского: «Мы активно пользуемся опытом Шадринского педагогического университета. Второй год мы сотрудничаем с ними, студенты выезжают к нам, мы показываем наши образовательные учреждения. В свою очередь мы вывозим наших школьников. Уже в понедельник 50 наших ребят едут в Шадринский университет, чтобы посмотреть условия обучения, чтобы вернуться в родной город педагогами».

Помимо педагогов областные власти активно поддерживают и других молодых специалистов, например, медиков, которые также могут получить помощь в покупке жилья.

Михаил Якунин


JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Месячник пожарной безопасности

В рамках Месячника обучения участников образовательных отношений мерам пожарной безопасности  16 апреля  в школе прошли практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара. Быстро покинули школу учащиеся 1-3 классов,  их действия были слаженными, чёткими. Время, затраченное на эвакуацию, составило 4 минуты 46 секунд.

В старшем звене эвакуационные мероприятия  проводил заместитель начальника пожарно-спасательной части Мушкарин Максим Сергеевич.  Обыгрывалась ситуация: «Возгорание на центральной лестнице» и учащиеся покидали школу более длинным, но безопасным путём. Время эвакуации составила 5 минут.

Всего было эвакуировано 834 учащихся и 40 сотрудников

 

PostHeaderIcon Организация питания

Организация питания в нашей школе осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законом «Об образовании» Свердловской  области. В соответствии с постановлением обеспечены льготным питанием учащиеся из наиболее социально-незащищённых семей. На основании приказа директора в школе создана бракеражная комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся. В состав комиссии входят представители: администрации учреждения, ответственные за организацию питания детей, медицинские работники. Результаты контроля ежедневно отмечается в бракеражном журнале; ведется регулярный контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технологического процесса, на что имеется соответствующая документация; ежедневно осуществляется контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов (сырья и готовой кулинарной продукции).

Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами и распоряжениями Управления  образования города Каменска-Уральского, Свердловской  области, уставом и локальными актами образовательного учреждения.

Так же осуществляется контроль со стороны надзорных служб:

- Росптребнадзор (периодический, по особому плану)
- Производственный контроль (оператор питания, периодический, по особому плану)
Городская пищевая лаборатория (раз в квартал)

Совет родителей Школы один раз в квартал обсуждает вопросы организации горячего питания в школе. На первом заседании в этом учебном году вновь принято решение о системе родительского контроля за качеством приготовления детских обедов. От родительской общественности создана группа из родителей, которая осуществляет ежедневный контроль за организацией школьного питания.

Совет родителей Школы ознакомился с результатами контроля надзорных органов (актами) – все результаты удовлетворительные и замечаний к работе школьной столовой нет. Производственная среда пищеблока (помещения, инвентарь и оборудование) всегда поддерживается в хорошем состоянии. Выполняются санитарно-эпидемиологические мероприятия. Территория пищеблока и столовой содержатся в чистоте и уюте, влажная уборка проводится 2 раза в течение дня, проводится уборка с добавлением дезинфицирующих средств.

Ежедневно уделяется особое внимание контингенту питающихся учащихся, их режиму питания и гигиене приема пищи. Обеспечено бесплатное, в т.ч.  двухразовое горячее питание детей из социально-незащищенных семей. Рацион питания соответствует меню, согласованному с Роспотребнадзором, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне (внешне выглядят эстетически и вкусно приготовлены). Режим питания детей осуществляется по графику, с учетом соблюдения санитарных норм и посадочных мест.

Сотрудники столовой всегда в чистой спецодежде, доброжелательны и внимательны к детям, обеспечивают высокий культурный уровень общения с детьми. На рабочих местах персонала столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.

Также мы информируем Вас уважаемые родители (законные представители) о том, что вы имеете право осуществлять контроль за качеством продукции, условиями приготовления и качеством обслуживания при  выполнении следующих условий: наличие санитарной книжки, сменной обуви, документа, удостоверяющего личность. Перед посещением школьной столовой мы вам рекомендуем сначала обратиться к директору школы Говорухиной Н.И. и сделать заявку на посещение школьной столовой

 

PostHeaderIcon «Тринадцатый»

Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

В нашем городе редко получается посмотреть спектакли театров Екатеринбурга, но недавно такая возможность у нас появилась. На небольшой сцене Детского культурного центра 10 апреля был показан моноспектакль «Тринадцатый», состоящий из двух частей, объединённых общей идеей – портрет героя своего времени, начала 20 века. Первая часть – поэма «Облако в штанах»  В. В. Маяковского, вторая – поэма «Двенадцать» А. А. Блока.

Во время выступления в зале царила тишина – все взгляды были обращены на сцену. Количество зрителей было небольшим, но это действительно были те, кто заинтересован в искусстве. Эмоциональная игра Бориса Баева, актера Екатеринбургского Камерного театра, заставляла верить и сопереживать герою. Из реквизита у актёра было несколько вещей, но он прекрасно взаимодействовал с ними: кусок ткани в его руках превращался то в шарф, то в плащ, то просто лежал скатертью на столе. Живая игра на скрипке помогала передать эмоции героя.

Конечно, моноспектакль несколько отличается от обычного драматического. Зрителю, первый раз пришедшему на такой «концерт», поначалу может всё показаться непонятным, потому что актер на сцене не меняется, как не меняются его роли. На протяжении всего спектакля зритель следит за одним героем, его переживаниями и развитием. Это и делает моноспектакль таким захватывающим, чувственным, камерным.

Считаем, что ученикам стоит ходить на подобные мероприятия. В школе, особенно в старших классах, мы изучаем достаточно произведений, но порой не всегда удается правильно понять и уловить нужную мысль, которую пытался донести до нас автор. Чтение, бесспорно, полезное занятие, но когда мы воспринимаем текст привычной для нас классической литературы в живом исполнении, то нам открывается гораздо больше деталей, которые до этого мы не замечали. Этот спектакль стал ярким тому примером. Нам, старшеклассникам, которые посетили это мероприятие, в будущем будет гораздо интереснее разговаривать о произведениях Блока и Маяковского, потому что мы смогли почувствовать и понять атмосферу времен Первой мировой войны и Октябрьской революции вживую.

На наш взгляд, нужно всегда пользоваться возможностью культурно обогащаться и узнавать что-то новое. Нам кажется, что хотя бы несколько раз в год на поход в театр время может выделить каждый!

 

PostHeaderIcon Временное трудоустройство школьников в летний период.

Вниманию школьников и их родителей (законных представителей)!

Предлагаем познакомиться   с информацией по временному трудоустройству несовершеннолетних для изучения и организации необходимой работы (документы во вложенных файлах).

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sсписок документов.doc[ ]18 Kb50 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sбланки заявлений.doc[ ]44 Kb23 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Поздравляем!

6 апреля Говорухина Анастасия, ученица 9-а класса, представляла школу и школьный музей на очном этапе конкурса историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» (Областной краеведческий конкурс-форум «Уральский характер»). 50 учеников из городов Свердловской области, отобранные на область и прошедшие заочный тур, защищали свои проекты на пяти секциях по направлениям: «Летопись родного края», «Юбилейное», «Военная история», «Лики многонационального Урала», «Родословие».

Каменск-Уральский представляли школы №22, №3 («Летопись родного края»), №22 («Военная история»), №34 («Юбилейное»). Мы выступали на самой многочисленной секции и выступили успешно. Настя заняла 3 место. Это единственное призовое место Каменска-Уральского.

2019 год – юбилейный год для нашего земляка Героя Советского Союза Ивана Петровича Кадочникова. Подвигу Героя – 75 лет. Поздравляем Настю с Победой! Мы очень довольны. Столица Урала оценила нашу работу и узнала о нашем земляке-Герое!

Официальное награждение победителей состоится в июне. Призеров областного конкурса пригласят в Екатеринбург.

 

PostHeaderIcon Журналистика – выбор увлечённых людей!

Всегда очень интересно побывать в том месте, где совершаются чудеса, чудеса руками человеческими. Мир современной журналистики очень притягателен и заманчив. Многие школьники мечтают приобщиться к этой профессии. Но всё ли на самом деле так романтично и легко, как представляют себе будущие журналисты?

9 апреля юные корреспонденты нашей школы побывали на экскурсии в телекомпании нашего города – РИМ МЕДИА. Главный редактор компании С.Ю.Кужелева рассказала ребятам о буднях современных корреспондентов, мы побывали на съёмочной площадке, познакомились с настоящими профессионалами журналистского дела.

После экскурсии ребята поделились впечатлениями.

Ахметова Алина, Васюк Настя, 8б класс:

- В студии было увлекательно: нам показали процесс съёмки телепередачи, видеомонтажа. Нам, как людям, которые смотрят городские новости, было особенно интересно увидеть место, где происходит сама запись телевизионных программ Каменска-Уральского. Снежана Юрьевна провела подробную экскурсию по студии и рассказала о некоторых секретах подготовки программ к эфиру. Главное, что мы поняли, - перед выбором профессии нужно основательно подумать, «влюбиться» в эту профессию, ведь в каждой работе есть как плюсы, так и не всегда заметные минусы. Работа журналиста не исключение, эта профессия, как оказалось, невероятно сложная, требующая от человека упорства, терпения, собранности. Посещение телекомпании предоставило нам прекрасную возможность ощутить атмосферу закулисья городских телепередач и получить представление о журналистике и людях, связавших себя с телевидением. Тем, кто задумывается стать журналистом, обязательно нужно здесь побывать.

Мы выражаем огромную благодарность телекомпании РИМ МЕДИА за предоставленную возможность побывать у них в гостях!

 

PostHeaderIcon Городской семинар

10 апреля в  нашей школе прошёл семинар - практикум по теме: «Применение технологии МДО на уроках окружающего мира как возможность  организации подготовки к ВПР». Педагоги начальной школы Обоскалова Т.В., Перевалова А.Г., Подлинова Н.Б, Кузьмичёва А.Ю., Подкорытова Е.В., Семёнова Т.А. делились с коллегами из школ города опытом своей работы по подготовке учащихся к написанию Всероссийских проверочных работ.  В ходе семинара учителя рассказывали о структуре урока с использованием технологии МДО,  об особенностях индуктивного и дедуктивного исследования, давали полезные советы по организации каждого этапа урока и подготовке учебных материалов. Педагоги Подкорытова Е.В. и Кузьмичёва А.Ю. показали фрагменты уроков по теме «Наш край» и «Заповедники». Руководитель городского методического объединения  учителей начальных классов Белошапкина В.Б. высоко оценила уровень подготовки семинара и предложила продолжить совместную работу в следующем учебном году.

 

PostHeaderIcon Уважаемые родители (законные представители)!

20 апреля  в  13.00 в  Каменск- Уральском педагогическом колледже состоится городской семинар «Подготовка детей  к  ОГЭ, ЕГЭ и выбору профессии»

Ведущие семинара: Чащина Т.В., Евтехова Т.М.

 

PostHeaderIcon Люди мира, на минуту встаньте!

Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 

11 апреля во всем мире отмечается памятная дата — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд. Именно 11 апреля 1945 года узники концентрационного лагеря Бухенвальд - одного из самых страшных лагерей смерти, прозванного нацистской «фабрикой смерти», - подняли международное восстание против гитлеровцев и вышли на свободу.

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения. Война закончилась, но даже сейчас, спустя десятки лет, не удалось залечить всех ран, причинённых войной. Трудно осознать, что творили фашисты в лагерях смерти.

В нашей школе 3 апреля состоялась уникальная для нашего города встреча. К ученикам 1 «А» и 3 «А» классов пришли свидетели тех событий. Из 32 живущих в нашем городе бывших узников на встрече присутствовало 9 человек. Они поделились с ребятами своими воспоминаниями о войне, рассказали обо всех тех ужасах, которые им пришлось пережить... Воспоминания вызывали отклик у всех присутствующих. У ребят возникло множество вопросов, очень серьезных и очень детских, но на все вопросы наши гости дали подробный ответ.

К ветеранам обратилась и директор школы Наталья Ивановна Говорухина, она пожелала ветеранам здоровья, мира и еще раз напомнила всем о важности подобных встреч. Не остались в стороне и ребята, которые прочитали для ветеранов стихи и вручили памятные подарки.
А закончилась памятная встреча великой песней – «Бухенвальдский набат», которая много лет является гимном для бывших узников фашизма. Эту песню все гости слушали стоя, внимательно вслушиваясь в каждое слово. «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир, берегите мир!», именно этими словами можно описать эту встречу.  Мы должны помнить, ведь только сохраняя память о тех страшных событиях и отдавая дань уважения погибшим и выжившим в том аду людям, можно надеяться на то, что подобное больше никогда не повторится в человеческой истории.

Под громкие аплодисменты ребят ветераны продолжили встречу за чашкой чая, где еще раз, но уже между собой вспоминали о тех страшных годах своей жизни.

 

PostHeaderIcon О проведении вебинара для родителей по вопросам ГИА детей с ОВЗ

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о проведении вебинара для родителей по вопросам государственной итоговой аттестации детей с ограниченными возможностями здоровья, организации профориентационной работы и приема в учреждения профессионального образования (далее – вебинар).

Спикеры вебинара: специалисты отдела аттестации и работы с педагогическими кадрами, отдела профессионального образования и государственного задания Министерства образования, Центральной психолого- медико-педагогической комиссии.

Вебинар состоится 5 апреля 2019 года в 16-00 часов. Ссылка для участия в вебинаре – https://www.youtube.com/watch?v=Ayos8Eb-hUw

Минимальные требования к компьютеру, необходимые для участия в вебинаре:

последняя версия браузера Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Safari;

одна из следующих операционных систем: Windows 7, Mac OS X 10.7, Ubuntu 10 или их более поздние версии;

интернет-подключение со скоростью не меньше 1 Мбит/с.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SВебинар для родителей [О проведении вебинара для родителей по вопросам ГИА детей с ОВЗ]56 Kb15 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Школа – праздник, школа – дом

Ражева В.Г., учитель истории кадетского корпуса: «Много слышала о школе №34, но то, что увидела своими глазами, меня порадовало. Школа – праздник, школа – дом. Спасибо большое коллективу школы, который в дни каникул организовал городское мероприятие такого высокого уровня.

Первую часть – пленарное заседание - провели доктор психологических наук, профессор Овчарова Р.В. (Курган) и доктор педагогических наук, профессор Гревцева Г.Я. (Челябинск). Было очень интересно и познавательно. Вторая часть – работа секций. Работа моей секции «Мобилизационный характер российской цивилизации как фактор формирования жизнестойкости подрастающего поколения» началась с выступления Зайцевой Л.Ю. Доктор исторических наук из Кургана продолжила тему «жизнестойкости» с исторической точки зрения. Выступление закончилось интересной дискуссией, но ограниченное время не позволило ее продолжить.  Интересно было познакомиться с конкретным опытом коллег из разных школ. А школе №34 и всему педагогическому,  ученическому коллективу, успехов и новых достижений, благополучия».

 
Баннер
Баннер
Авторизация



Объявления

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Напоминаем учебный и рабочий график на майские праздники 2019 года:

1-8 классы:                   дни отдыха – 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12 мая

                                   учебные дни – 2, 6, 7, 8, 10 мая

 

9-11 классы:        дни отдыха – 1, 3, 5, 9, 12 мая

                            учебные дни – 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11 мая

Администрация

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 97 гостей 
Статистика
СегодняСегодня83
ВчераВчера2817
За эту неделюЗа эту неделю5482
За этот месяцЗа этот месяц61310
ВсегоВсего3737496