<<

PostHeaderIcon Слово директора

PostHeaderIcon Позиция лидера. Ученики под стать педагогам.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Равно, как и  федеральный  конкурс  «Учитель будущего», организованный в  рамках платформы  «Россия – страна возможностей», созданной по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина и включающей  в себя свыше 20 проектов, Международный Конкурс - проект  «Мой первый бизнес» позволил проверить свой потенциал  молодым людям. Он стал одним из ключевых проектов платформы «Россия – страна возможностей».

За время проведения Конкурса его участниками стали более 1 000 000 человек. В 2019/2020 учебном году в Конкурсе приняли участие более 700 000 школьников. В том числе более 4 000 участников из Екатеринбурга и Свердловской области.

В  феврале  2020 года опубликован список победителей  по федеральным округам. По Уральскому федеральному округу  значатся ученики  нашей школы:

МАОУ СОШ № 34

Кузнецова Снежана Александровна (10 класс)

Панова Виктория Андреевна  (10 класс)

Наши победители федерального  проекта - платформы «Россия – страна возможностей» - включены в число перспективной молодежи нашего региона, кроме того, они  получили возможность стать участниками выездного  областного бизнес-интенсива, в ходе которого, несомненно,  расширится их кругозор и сферы общения. Пожелаем нашим девушкам плодотворной работы на форуме.

 

PostHeaderIcon Позиция лидера.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Определены 1200 полуфиналистов федерального  конкурса «Учитель будущего». 5 февраля 2020 года опубликован список полуфиналистов по федеральным округам. 12 - ми (из пятидесяти) в  рейтинге  по Уральскому федеральному округу  значатся учителя нашей школы:

МАОУ СОШ № 34

Вершинина Елена Владимировна (география)

Зацепина Ольга Евгеньевна (физика)

Перевалова Анжелика Геннадьевна (начальные классы)

Выполняя задания дистанционного этапа в режиме реального времени, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи. В тестировании приняли участие 39 570 учителей. По итогам онлайн-этапа были  определены  400 команд – всего 1200 человек, которые теперь продолжат борьбу за победу на очных этапах региональных полуфиналов. Баллы каждого участника команды (в команде по три человека) суммировались и формировали рейтинг команды в каждом из 8 округов России.

Второй этап конкурса «Учитель будущего»  – очные полуфиналы – будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Уфе, Грозном, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области). На очных полуфиналах встретятся по 50 сильнейших команд каждого округа. Важно отметить, что большинство учителей, подавших свои заявки на участие в конкурсе, проявили высокую активность, прошли тестирование и показали высокие результаты

По  данным организаторов конкурса наилучшие результаты продемонстрировали команды учителей из Армавира (ЮФО, Краснодарский край),  Моздока (СКФО, Республика Северная Осетия – Алания), Биробиджана (ДФО, Еврейская автономная область), Новокуйбышевска (Самарская область, ПФО) и Октябрьского (Республика Башкортостан, ПФО), Северодвинска (Архангельская область, СЗФО) и Санкт-Петербурга (СЗФО); Новосибирска (СФО), Каменска-Уральского (Свердловская область, УФО) и Ноябрьска (Ямало-Ненецкий автономный округ, УФО).

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Для наших конкурсантов полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего" пройдет в Екатеринбурге 6-8 марта 2020 года.

На очном полуфинале встретятся 50 лучших команд Уральского федерального округа. Конкурсные испытания пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: - педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; - методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; - кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач). По итогам полуфинала будут определены 12 лучших команд по Уральскому федеральному округу, которые примут участие в финале Конкурса в г. Москва.

Болеем за наших и желаем им победы в финале Конкурса «Учитель будущего».  

 

PostHeaderIcon Сердечное и IQ...


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Мои педагогические наблюдения последних лет показывают резкое снижение таких качеств у школьников, как гибкость, честность, получение удовольствия от общения друг с другом, а при такой тенденции скорее всего скоро будут совсем редкостью самообладание, инициатива, способность концентрироваться, навыки общения, креативность, умение работать в команде, поскольку эти  навыки детей, находятся сегодня в упадке. В списке современных  качеств: опыт работы на компьютере и умение пользоваться  гаджетами.

Без сомнений, в сегодняшнем мире всё выше ценятся интеллект, накопление понятий, технические навыки – всё «умственное». Но даже специалисты начинают выражать тревогу, признавая, что «духовный закон» превыше всего, он – фундамент этих наших способностей, и нам необходимо развивать эмоции, чувства, взаимоотношения с другими людьми – всё «сердечное».

Если мы действительно хотим, чтобы наши дети научились быть творческими, нам следует делать акцент на тех занятиях, которые стимулируют находчивость и изобретательность, способствуют развитию индивидуальных особенностей ребенка. Использование компьютера для улучшения детских  способностей – это одно, но совсем другое – позволить им заменить всю систему интеллектуальных ценностей

Будет ли ребенок проводить слишком много времени перед компьютером – решать, в конечном счете, родителям. А ответы на вопрос: сколько это "много?" можно найти в книге «Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана, в ней он  собрал результаты исследований интеллекта, проведенных в течение нескольких десятилетий, и пришел к выводу, что мы в целом склонны недооценивать важность социальных и эмоциональных навыков. Если иметь в виду длительную перспективу, то для нее существуют параметры оценки гораздо более эффективные, чем IQ (коэффициент интеллектуального развития).

Исследователи выражают тревогу по поводу драматического снижения «эмоциональной компетентности детей», и называют ее «болезнью эмоционального дефицита».

К сожалению многие из сегодняшних детей думают больше о компьютере, чем о себе и своих ценностях, о близких. Как много вреда наносит компьютер его социальному, эмоциональному и личностному развитию, включая такие важные жизненные привычки, как мотивация, внимание и память!

Как же помочь нашим детям развить свои дарования и качества, ценности, способность к интроспекции, заботе о других, развить свои спонтанные игровые навыки и личностное удовлетворение?

Английская пословица гласит: "Уважаемые родители, не воспитывайте детей, воспитывайте себя. Они все равно будут похожи на вас..."

В нашем всё более технологизируемом мире мы являемся свидетелями беспрецедентного роста таких проблем, как синдром дефицита внимания, антиобщественное поведение, слабая мотивация, депрессия и неэффективные трудовые навыки. Всё это берет начало в эмоциональных центрах мозга и закладывается в детском возрасте.

Однако важнейшие нейронные пути, регулирующие это поведение, невозможно развивать, когда мы оставляем ребенка один на один с компьютером, – для этого необходимо частое и душевное взаимодействие с людьми, развитие навыков ответственного мышления, а также физические упражнения. К примеру, как утверждают многие неврологи, нейронные цепи, регулирующие агрессивное поведение, очень гибки в детском возрасте, и чрезмерные занятия жестокими играми на компьютере в сочетании с недостаточной сердечностью, поступающей от других людей, могут негативно повлиять на детей.

Одним из важных аспектов развития мозга ребенка является интеграция способов функционирования различных систем мозга – например: взгляд на лист с музыкальными нотами, перевод нот на бумаге в ноты на клавиатуре музыкального инструмента, а также добавление нейромоторной программы для того, чтобы позволить пальцам сыграть эти ноты, – и всё это во время прослушивания мелодии. Эта мозговая интеграция развивается постепенно, в ходе длительной практики, по мере того как человек, начинающий обучаться (в любом возрасте), активно организует сырой материал в новую форму: глину – в фигурки, коробки – в скворечники, идеи – в предложения, впечатления – в жизненную философию.

Компьютер многое делает сам, и ребенок на компьютере только экспериментирует, вместо того чтобы координировать самому все процессы

Те же исследователи замечают:

«Стратегическое знание – вот что отличает учащихся, демонстрирующих наилучшие результаты, и взрослых, добившихся успеха в профессиональной сфере. А те молодые люди, вместо которых кто-то другой – будь то человек или компьютер – совершил процессы обдумывания и практического решения проблем, проявляют тенденцию к обладанию слабыми стратегическими познаниями».

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 74 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1555
ВчераВчера2226
За эту неделюЗа эту неделю1555
За этот месяцЗа этот месяц42763
ВсегоВсего4425595