<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Подготовка к ЕГЭ

    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

    https://vk.com/minprosvet

    http://ege.midural.ru/uchastnikam.html

PostHeaderIcon О телевизионном проекте

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о том, что 22 апреля 2020 года Министерство просвещения Российской Федерации в партнерстве
с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» запускает образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», который поможет старшеклассникам быстро и качественно подготовиться к экзаменам этого года.

Преподавателями телепроекта выступят ведущие педагоги России, которые по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво будут объяснять материал старшеклассникам, которым предстоит сдавать ОГЭ и ЕГЭ. Это позволит усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки в текущем периоде дистанционного обучения.

Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту.

Занятия в формате телеуроков запланированы ежедневно. Основной материал будет посвящен двум обязательным предметам – русскому языку
и математике, а также самым популярным среди учеников предметам по выбору. Продолжительность каждого урока – 30 минут.

Важно, что знания, полученные на видеоуроках, можно закрепить, решая тренировочные задания и изучая дополнительный материал на портале «Российская электронная школа». Для перехода туда достаточно в конце занятия скачать QR-код с помощью мобильного телефона прямо с телеэкрана. Такой интерактивный элемент с заданиями подобран к каждому уроку.

Расписание трансляций будет публиковаться в специальном разделе
на сайте Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/distance, в социальных сетях и на портале «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/tv-program/2020-04-22.

Вещание образовательного телеканала «МОЯ ШКОЛА в online» мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» продлится
до конца учебного года.

Подробная информация размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации:

https://edu.gov.ru/press/2362/teleproekt-moya-shkola-v-online-pomozhet-starsheklassnikam-podgotovitsya-k-ekzamenam/.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. 24.04.2020


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброго утра всем: коллегам, ученикам и их родителям.

В учебные дни четвертой четверти всем  семьям, кстати и семьям педагогов,  пришлось  пересмотреть степень вовлечённости каждого  в процесс обучения, его ответственности. Пересмотреть, а в большинстве семей — отстроить заново распорядок дня, распределить заботы между членами семьи, даже по-новому рассчитать семейный  бюджет. Однозначно, выиграли те, кто грамотно это сделал, те семьи, в которых дети не доставляют родителям лишних хлопот, а помогают своим  позитивом и послушанием  сохранить вкус к жизни в новых условиях. Думаю, уместны будут на нашем сайте  памятки  и добрые советы друг друга всем: ученикам, педагогам,  родителям в условиях самоизоляции.

Удачного всем учебного дня.

Хороших всем вам выходных.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. 23.04.2020


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброго утра всем: ребятам и их родителям, педагогам и сотрудникам школы!

Я желаю всем вам сегодня плодотворно потрудиться.

А особо хочу обратиться к нашим старшеклассникам:

Вы наверняка задумывались: почему одни выпускники школы  добиваются успеха для себя, коллектива, в котором они трудятся,  города и региона, а успехи других незначительны и находятся на допустимом уровне функционирования. Почему успех одних несравнимо больше успеха других? В чём причина успеха лучших из лучших? Какую стратегию поведения,  ведущую к успеху выбирать?

Эти вопросы могут показаться дис­куссионными, так как личный опыт сам по себе неоднозначен у разных людей. Только многолет­няя практика взаимодействия с людьми даёт мне право высказать собствен­ное мнение по таким вопросам: что делают и чего не делают успешные люди? Профессиональный рост успешного человека начинается далеко в про­шлом, когда молодой человек - ученик,  старшеклассник, выпускник, абитуриент...  Он  осознает новый статус взрослого человека, отвечающего не только за себя, но и за других.

За долгие годы ученичества и студенче­ства у молодых людей формируется ис­полнительское поведение, соответствую­щее ролевой позиции «ребёнок» (в клас­сификации межличностных отношений по Э.  Берну). Новая ситуация заставляет молодого человека изменить стратегию поведения на позицию «взрослый», ориенти­рованную на здравый расчёт, контроль за собственными действиями, адекватные оценки собственных результатов, ориентацию на собственный потенциал и дейст­вия. Быстрая смена позиций приводит к то­му, что в личности человека происходят кар­динальные изменения в сторону развития по­ложительной «Я-концепции», лидерских ка­честв, уверенного поведения в привычной среде, поиска решения возникших проблем с учётом собственного мнения.

Молодой человек стремится к собственному  росту и предпринимает к этому ак­тивные действия: самостоятельно ищет ис­точники получения новых знаний, общается с наставниками и перенимает их опыт с оп­ределённой мерой критического отношения к нему и восприятия. Копирование положи­тельного опыта происходит избирательно, в зависимости от целей молодого человека, собственных взглядов на процесс обучения и самовоспитания, личностных качеств. Будущее - это   неизвестность, и всё происходящее за этим поворотом станет но­вой действительностью. Только привычка са­мостоятельно анализировать ситуацию и при­нимать решения на основе собственного опыта и опыта  других по­может молодому человеку стать самим собой. А это важное условие будущей ус­пешной профессиональной жизни, создания собственного опыта, уникальных достижений.

Ситуация сегодняшнего дня в условиях новой формы обучения, контроля собственного времяпровождения  каждому из вас позволяет острее, чем обычно предопределить свое будущее. Проанализируйте, какие из правил вам ближе, а какие из них необходимо для себя сделать абсолютным  исключением:

  • лениться и смотреть на часы — это удел будущих исполнителей;
  • обижаться на конструктивную крити­ку — это в характере слабого капризного «ребёнка»;
  • ждать поручений со стороны — так по­ступают люди, избегающие неудач, но по­стоянно их имеющие;
  • не позволять другим сомневаться в сво­их нынешних незначительных успехах — он съест слона по кусочку в то время, по­ка другие будут голодать, зная, что им не проглотить его целиком;
  • бояться оступиться — фатальность су­ществующих ошибок ведёт к разрушению мотивации;
  • возноситься над менее успешными — высокомерием наделены слабые личности, которые не понимают, что на всякого сильного всегда найдётся более сильный;
  • завидовать более успешным — их должно уважать и учиться у них; их надо догонять, затем идти рядом, а потом вес­ти за собой.

Какие ваши правила здесь не указаны?

А вот лидерские позиции таковы, что никто и не сомневается в том, что именно за этим че­ловеком будущее — это признак верного рос­та вертикальной карьеры и поддержки сорат­ников. В том, что именно этому человеку  суждено  управление другими людьми, и не со­мневается никто, в том числе и сам человек — он понимает, что годы собственного развития и  становления потрачены именно для того, чтобы повести за собой дру­гих, и собственно это было его целью. Не бойтесь ставить высоких целей. У вас все получится.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. 22.04.2020


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Дорогие коллеги, ученики и их родители, здравствуйте!

Ребята! Вы и наши учителя, показали друг другу насколько вместе  готовы работать онлайн. Кто-то использует скайп, видеоконференции, организует чаты, кто-то живет в «Инстаграме». Конечно, на обычном живом уроке работать интереснее и проще, потому что  видны глаза собеседника и соседа по парте, уникальна обратная  связь, такая  работа очень эффективна. Но в сегодняшней ситуации надо использовать все возможные ресурсы.

От кампании «Ростелеком» приятный  лайфхак: на цифровой платформе Wink контент в свободном доступе размещен раздел «Ростелеком. Лицей».  Все желающие ученики 5–11 классов могут пополнить багаж своих знаний, а выпускники еще более основательно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ по математике, русскому языку, алгебре и геометрии. Бесплатно доступны образовательные блоки и модули подготовки к экзаменам.

Одновременно в свободном доступе будет кино по произведениям школьной программы и фильмы на исторические темы. Организуйте с пользой свой досуг.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (22.04.20 12:04)

 

PostHeaderIcon Впечатления о дистанционном обучении

Я работаю в школе уже больше 25 лет. Многое за это время пришлось мне пережить и разделить вместе со своими учениками. В 1991 году, когда я только пришла работать - наша школа ещё строилась. Строители не успели закончить работы к началу учебного года и мы начали учебный год в соседней 25 школе, где учились в пересменок между первой и второй сменой. А после настали времена, когда каждый день в классы прибывали новенькие дети и у моей коллеги в классе ученики  уже сидели по трое за партами… Пережили мы и времена перестройки, когда прямо в школе раздавали детям гуманитарную помощь – пачки со сливочным маслом из Новой Зеландии и коробки с витаминным напитком, потому что купить продукты в магазинах было сложно и родители не знали, чем накормить детей… Можно долго ещё вспоминать, что было за эти 25 лет.

НО никогда школа не прекращала свою работу!!! И сейчас, когда возникла в стране, и даже правильнее сказать во всём мире такая ситуация, что люди вынуждены самоизолироваться, уроки не прекращаются. Идут они в необычном режиме, как для школьников, так и для нас – педагогов. Одно дело, когда ты ведёшь урок в классе и видишь работу детей, их реакцию – понятна им новая тема или нет. Другое дело, когда ты находишься далеко от своих учеников, и тебе приходится включать буквально, какое то неизвестное чувство, чтобы почувствовать то, что происходит сейчас с твоими учениками. Это ОЧЕНЬ ТРУДНО!

Чтобы лучше понимать друг друга на расстоянии, нам с детьми пришлось выработать целую систему знаков, которые позволяют мне как учителю, регулировать работу на уроке, а детям – общаться со мной. Это пришло не сразу, не с первого дня, а постепенно, потихоньку, день за днём. Сейчас у нас уже всё идёт в обычном рабочем режиме. Мы с детьми освоили новые способы общения. Научились писать фразы кратко и грамотно, отправлять голосовые сообщения, общаться через видеосвязь, фотографировать и пересылать свои работы. Открыли для себя новые и интересные формы работы. И это, конечно, здорово! Но всё-таки мы все очень скучаем по школе, по урокам, по переменкам, по учителям – предметникам, по завучам и директору, по нашим поварам и их вкусным блюдам, по охраннику Александру Львовичу и техническим работникам …

Мы ждём того дня, когда нам скажут: «Мы рады вас видеть в нашей замечательной школе!». Дистанционное обучение дало нам понимание того, как здорово просто каждый день ходить в школу!

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Третья неделя апреля. 21.04.2020


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброго утра всем: коллегам, ученикам и их родителям.

Сегодня можно уже констатировать тот факт, что все мы адаптировали и перестроили учебный процесс. В течение двух недель мы выстраивали обучение исходя из целей и задач, которые встали перед нами, меняли подходы, инструменты и приемы. На данном этапе стало очевидно: учащимся начальной школы необходимо свести к минимуму изучение нового материала, ребятам среднего звена чаще менять виды деятельности, а выпускникам сосредоточится на подготовке к экзаменам. Переход на дистанционное обучение стал неожиданностью для всех. Однако, сегодня родителям уже пора и необходимо выработать чёткую стратегию своих действий и пересмотреть свою роль в процессе обучения детей. Не нужно за ребёнка учиться и проверять тотально все его задания. Ведь раньше вы этого не делали. Сейчас Ваша роль должна быть такой же, какой она была до 6 апреля.

Педагогам необходимо рассчитывать свои и детские силы. Помните, что в трудной ситуации оказались не только мы. Первое, что нужно сделать-никуда не спешить. Посоветуйтесь со своими учениками, определите вместе эффективный формат вашего взаимодействия. Вместе найдите плюсы и минусы предыдущих двух недель. Если что-то чуть-чуть не успеете, ничего страшного не произойдёт.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Об установлении особого противопожарного режима

На территории города Каменска-Уральского с 15 апреля по 31 мая 2020 года устанавливается особый противопожарный режим

Последнее обновление (20.04.20 18:27)

 

PostHeaderIcon «Стена Памяти»

В целях укрепления памяти о подвиге соотечественников в Великой Отечественной войне и в рамках празднования 75-й годовщины Великой Победы компания «Интерсвязь» инициирует традиционный социально-патриотический проект «Стена Памяти».

В течение трех лет, начиная с 2017 года, наша компания успешно проводит данный проект при поддержке Администрации г. Каменска-Уральского, совместными усилиями формируя положительный имидж городу и региону, создавая условия для патриотического воспитания молодёжи.

"Стена Памяти" появится  на площади Ленинского Комсомола в канун Дня Победы и будет доступна с 7 по 31 мая. На ней разместятся более двух тысяч портретных снимков военных лет, собранных из семейных архивов жителей нашего города.

Уже сейчас электронный ресурс проекта pomni.is74.ru известен на всю Россию и содержит более 150 000 фотографий и военных историй – на данный момент, это самый большой архив в стране. В 2020 году объём уникальных данных будет увеличен.

Просим Вас поддержать значимый для города проект и помочь в сборе материалов с помощью так называемых «Уроков Памяти».

В связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией мы предлагаем онлайн вариант проведения этого урока:

Через стандартный канал для дистанционного обучения, дети получают «домашнее задание»: «Расспросить родителей о своем семейном Герое, погибшем на фронте или трудившемся в тылу в годы ВОВ. Узнать у родных его историю, найти фотографии и документальные свидетельства. Затем выложить все документальные материалы (фотографии, письма, документы и прочее), а также записанную историю  на сайт акции pomni.is74.ru».

Возможно, фотография родственника уже была загружена на сайт проекта, для этого нужно зайти на ресурс pomni.is74.ru и поискать её там. Если фото уже есть на портале, то его необходимо дополнить историей и загрузить снимки памятных семейных реликвий (писем, документов, орденов и других вещей).

Отчет о выполненном задании может публиковаться на онлайн-ресурсах школы либо на страницах учеников в социальных сетях (публикация фотографии родственника и истории о нём).

Просим назначить ответственного за подготовку к событию и связаться с оргкомитетом акции для обсуждения возможных вариантов проведения урока.

Надеемся, что вместе мы сможем реализовать этот проект, который обладает сильнейшим патриотическим эффектом и способствует связи поколений.

Заместитель генерального директора ООО«Интерсвязь-3» Е.С.  Скобелина

Контактное лицо: Елена Токарева, Тел.:  89086366876

 

PostHeaderIcon Вниманию обучающихся и их родителей (законных представителей)!

Просьба познакомится с документами «Об установлении особого противопожарного режима» (см. вложенные файлы) и соблюдать предписанные требования.

 

PostHeaderIcon Федеральные новости

ФИПИ начал публикацию методических рекомендаций

по самостоятельной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию на своем сайте методических рекомендаций по организации индивидуальной подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ). 14 апреля на сайте ФИПИ публикуются методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по 15 учебным предметам, в том числе отдельно по базовой и профильной математике.

15 апреля для выпускников 9 классов будут опубликованы рекомендации по подготовке к обязательным предметам ОГЭ, русскому языку и математике, а 16 апреля – рекомендации по другим предметам ОГЭ.

Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к экзаменам. В них описана структура и содержание контрольных измерительных материалов, приведен индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение и повторение которых следует обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытыми банками заданий ЕГЭ и ОГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

Также 14 апреля на сайте ФИПИ будут опубликованы по два варианта контрольных измерительных материалов ЕГЭ по каждому предмету, подготовленных для 2020 года, а 15 апреля будут опубликованы варианты контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем предметам. На примере этих вариантов выпускники смогут потренироваться в выполнении экзаменационных работ 2020 года. 21 апреля на сайте ФИПИ появятся ответы к открытым вариантам, чтобы будущие участники экзаменов смогли проверить себя.

 

PostHeaderIcon Спешите, спешите, спешите!

В этом учебном году к 75-летию Победы школа планировала и планирует собственными силами, на собственном оборудовании, оно есть в школе, издать сборник публикаций о Великой Отечественной войне. Его авторами будем мы с вами: ученики, родители и учителя тридцать четвертой.

Наша с вами задача – написать заметки, стихи, рассказы, нарисовать рисунки на тему: «Мои родственники в годы войны», «Мой дед – танкист», «Семейная реликвия», «Они защищали Родину», «Фронт и тыл ковали Победу», «Герой моей семьи», «Каменск – город трудовой Славы»… На самом деле тем много. Ведь нет семьи, которая не столкнулась бы с этой бедой. Работы высылайте классным руководителям, подписывайте их, прилагайте фото.  Спешите писать, времени остается немного!

В качестве примера читайте на сайте школы заметку «Спасибо, прадед за Победу!». Рассказ Александры Киршовой (11-а) будет в сборнике, который мы планируем издать и, вероятно, будет в новой книге о Каменске, мы отсылали ее.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Третья неделя апреля.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброе утро уважаемые коллеги, дорогие ребята и их родители. Наступил очередной рабочий день. Уверена, в эти выходные каждому удалось найти положительные моменты текущих событий. Вместе с тем, я в очередной раз каждого из взрослых и детей призываю проанализировать имеющиеся недочёты в решении наших общих задач и, путём конструктивного диалога, найти способы их устранения. Педагогов прошу взвешенно подходить к формированию заданий для обучающихся и оцениванию их работ. В свою очередь ребят прошу выполнять задания качественно и в установленные сроки. Только взаимная ответственность и эмпатия к партнеру по ту сторону экрана позволят прийти нам с успехами к концу учебного года. До его окончания осталось чуть больше месяца.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (19.04.20 21:41)

 

PostHeaderIcon О проведении видео-консультаций для подготовки к ГИА в 2020 году

В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере образования и (письмо от 06.04.2020 г. № 01-123/10-01), в целях организации дополнительной работы по дистанционной подготовке выпускников школ Свердловской области к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования ГАОУ ДПО СО "ИРО" проводит видео-консультации.

Видео-консультации включают в себя разбор типичных ошибок при выполнении экзаменационных работ, сведения об информационных ресурсах для дополнительной подготовки и комментарии по организации работы с ними, будет рассмотрена структура и содержание экзаменационных моделей ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Также видео-консультации обеспечены обратной связью для установления диалога обучающихся с преподавателями: ответы на вопросы выпускников, комментарии в онлайн режиме, разъяснения по поступившим вопросам.

Видео-консультации проводят председатели (заместители председателей) региональной предметной комиссии Свердловской области по общеобразовательным предметам. Для участия в данных видео-консультациях необходимо зайти в канал ГАОУ ДПОСО «ИРО» на YouTube. Ссылка на канал также будет размещена в соответствующем объявлении на сайте ege.midural.ru на странице «Участникам».

График проведения видео-консультаций во вложении

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SГрафик проведения видеоконсультаций для подготовки выпускников к ГИА[График проведения видеоконсультаций для подготовки выпускников к ГИАна территории СО в 2020 году]174 Kb86 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Об осуществлении денежной компенсации в целях обеспечения бесплатным питанием

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 34» информирует, что в соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 10.04.2020 № 360-Д «О назначении, выплате и определении размера денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в государственных образовательных организациях Свердловской области» будет осуществлена денежная компенсация в целях обеспечения бесплатным питанием обучающихся из числа отдельных категорий:

- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- дети из многодетных семей;
- дети  с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды.

В соответствии с Порядком предоставления документов на получение денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся, утвержденным приказом органа местного самоуправления «Управление образования города Каменска-Уральского» № 117 от 15.04.2020, заявитель может передать необходимые документы следующим образом:

1) представляет непосредственно в образовательное учреждение с учетом мер безопасности, предусмотренных правовыми актами Свердловской области, муниципального образования город Каменск-Уральский и локальными нормативными актами учреждения в период действия ограничительных мероприятий;
2) направляет посредством почтовой связи;
3) направляет посредством электронной связи.

По окончании срока действия ограничительных мероприятий заявителем в образовательное учреждение предъявляются оригиналы документов, направленных в копиях или скан-копиях посредством почтового или электронного отправления соответственно, с которых ответственным лицом Средней школы № 34 заверяются ранее направленные заявителем копии (скан-копии) документов.

Родителям (законным представителям) детей отдельных категорий обучающихся необходимо информировать классных руководителей о способе предоставления документов.

На основании полученной информации в образовательном учреждении будет составлен график приёма заявителей для соблюдения мер безопасности.

Так же родители (законные представители) должны информировать классных руководителей (в случае необходимости) об изменении статуса семьи.

О перечне принимаемых документов и графике их приёма будет сообщено дополнительно после получения информации от классных руководителей о способе предоставления документов.

Администрация школы

Последнее обновление (15.04.20 19:46)

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Пятница.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие учителя, учащиеся, их родители. Подходит к концу вторая рабочая неделя. К этому дню освоение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для нас стало привычным. Я всем вам желаю сегодня плодотворно поработать, а предстоящие выходные дни спланировать так, чтобы они принесли вам пользу.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (16.04.20 21:43)

 

PostHeaderIcon Урок. География. Сидим дома! Мы - вместе!

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Будьте физически активны и всегда здоровы!

Чтобы избежать распространения заболевания коронавирусом, люди закрываются дома на карантин. И хотя самоизоляция действительно может уберечь от рисков заражения, она также может привести к неприятным физическим последствиям.

Как быть в этой ситуации? Ну, во первых,  не надо отчаиваться. Во вторых, надо уметь находить в любой ситуации положительные стороны. Что же можно предпринять в домашних условиях для поддержания себя в хорошем тонусе:

1. Необходимо как никогда соблюдать режим дня. Вовремя ложиться спать, прием пищи строго в определенное время, а самое главное - это смена вида деятельности в течение дня. В условиях ограничения в физической активности это условие самое необходимое.

2. Утро начинаем с зарядки. 10 минут достаточно, чтобы привести организм в рабочее состояние. Обязательно включаем упражнения на потягивание, которые позволят нормализовать дыхание после сна и наладить работу сердечно - сосудистой системы.

3.  Учебные занятия по расписанию. Но не забываем каждые 40 - 45 минут делать перерыв - встать, пройтись по квартире и сделать опять же физические упражнения на расслабление мышц шеи и спины. 10 минут вполне достаточно.

4. Обед и отдых.

5. Именно в это время, примерно в 15.30 я предлагаю заняться более активными физическими упражнениями. Условия в каждой семье разные: у кого есть тренажеры - занимаются на тренажерах, но не забываем о разминке перед началом тренировки. Кто любит танцевать - включаем любимые композиции и выполняем танцевальные упражнения, аэробика. Можно воспользоваться тренировками, предлагаемыми фитнес специалистами в онлайн режиме. А можно воспользоваться теми комплексами упражнений, которые предлагают учителя физической культуры на своих уроках.

Во время уроков физической культуры я обязательно даю рекомендации по физической активности в течение всего дня. Предлагаю разучить разные комплексы упражнений - на расслабление разных групп мышц, на развитие силы и выносливости, беговые упражнения на месте (так тоже можно и даже появляется небольшое физическое утомление - это хорошо), даже комплекс упражнений для глаз, что немало важно сейчас. Я предложила ребятам вести дневник самоконтроля.  В этом дневнике они отмечают ЧСС до начала выполнения упражнений и после, а также описывают самочувствие. После просмотра этих дневников я делаю комментарии и даю советы. Многие ребята в этом дневнике помечают не только даты по расписанию уроков, а каждый день, что не может не радовать. Спасибо родителям, которые помогают детям в сложившейся ситуации.

Наша семья также находится на самоизоляции. Дочь занимается биатлоном, есть результаты, но мы находим возможность заниматься дома. Я подобрала для нее (и себя тоже) такие упражнения, которые дают возможность поддерживать свою физическую форму. Следим за ЧСС, увеличиваем или уменьшаем интенсивность выполнения упражнений. Обязательно выполняем упражнения на развитие выносливости и силы. Это вполне можно делать и в домашних условиях. Заканчиваем тренировку упражнениями на гибкость. И мы затрачиваем на физические упражнения не менее 60 минут.

Остается всем пожелать хорошего настроения, позитива. Будьте физически активны и всегда здоровы!

 

PostHeaderIcon Советы учащимся: учись учиться дистанционно!

Идет вторая неделя дистанционного обучения. Первые дни для меня были очень напряженными: было тяжело начать заниматься не в школе, а дома, перестать отвлекаться на посторонние звуки... Но потом для себя я создала оптимальные условия, в которых заниматься удобно и комфортно.

Вот несколько советов, которые я могу дать всем ученикам для успешной организации  дистанционного обучения и которым я следую сама:

  • Сохраните привычный для вас школьный режим дня. Начинайте работу утром и старайтесь закончить к вечеру, чтобы не сидеть по ночам.
  • Уберите посторонние звуки, способные отвлечь вас, в том числе выключите звук уведомлений на телефоне, если вы заняты решением сложной задачи. Посмотрите сообщение и ответите на него чуть позже.
  • Правильно распределяйте задания на несколько дней. Необязательно все домашние задания делать в один день, учителя всегда пишут точный срок выполнения задания, придерживайтесь этого, и тогда не будет перегрузки как физической, так и эмоциональной.
  • Четко следуйте карте урока, все ваши действия прописаны учителем (что устно, что написать, что отнести к самоконтролю, что на проверку выслать). Начали урок – не отвлекайтесь!
  • Не забывайте о переменах между занятиями. В это время можно сделать зарядку, включить любимую музыку и потанцевать, посмотреть в окно, попить вкусный чай с лимоном или, наконец, заняться своим любимым делом, пусть даже всего на 20 минут.
  • Создайте комфортные для себя условия работы, уберите с рабочего стола все отвлекающие вас предметы. Не изменяйте любимым привычкам: например, мне важно перед уроками открыть окно и немного подышать свежим воздухом.
  • Одежда тоже играет важную роль в организации учебного процесса. Надевайте удобную для вас одежду. Не забывайте о правилах личной гигиены. В здоровом теле – здоровый дух!

Думаю, что эти советы помогут вам лучше организовать свой день! По крайней мере, у меня всё получается!

Ахметова Алина, корреспондент 9б класса

Последнее обновление (16.04.20 12:40)

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Четверг.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброе утро, уважаемые педагоги, дорогие ребята и их родители! Пускай этот день каждому из вас принесёт возможность жить в привычном ритме, получать полезные сведения в информационном поле, оказывать всяческую поддержку вашим ближним.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (15.04.20 20:16)

 

PostHeaderIcon Интернет-ресурсы для поддержки дистанционного обучения

Информируем Вас об актуальных интернет-ресурсах Института для поддержки дистанционного обучения:

- система дистанционного обучения ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» (http://elearn.irro.ru/);

ютуб-канал «Екатеринбург ИРО» (https://www.youtube.com/channel/UCAOzUob_VC0saip9rwMqa7w/featured);

страница ГАОУ ДПО СО «ИРО» на Facebook (https://www.facebook.com/pg/iroekb/posts/?ref=page_ internal);

- страница ГАОУ ДПО СО «ИРО» на Facebook «Мастерская дистанционного обучения» (https://www.facebook.com/groups/233480984437911 /);

- страница ГАОУ ДПО СО «ИРО» на Facebook «Поддержка школ

Свердловской области» (https://www.facebook.com/pg/suppSchools/posts/7re f^page internal):

страница ВКонтакте «Поддержка школ Свердловской области» (https://vk.com/public194019349);

страница ВКонтакте «За объективное оценивание» (https://vk.com/public185758538).

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Distant. Среда. 


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброе утро всем: педагогам, ученикам и их родителям. Искренне желаю всем плодотворной работы в этот день! Нашим ученикам советую провести самоанализ собственных достижений, удач и ошибок. За плечами уже половина апреля, а это означает, что не за горами и конец четвёртой четверти. Посмотрите в свой дневник: достаточно ли там хороших отметок, которые позволят обеспечить прочный задел финалу учебного года? У каждого из вас сегодня есть много шансов для того, чтобы проявить свои лучшие качества и возможности. Порадуйте своих педагогов и родителей.

Хочу поблагодарить за серьезное отношение к труду своих детей НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ. И посоветовать им сделать небольшую паузу. Дайте ребёнку раскрыть свой потенциал. Пускай он поработает без Вашей помощи. А в конце недели вместе с ним порадуйтесь его успехам, проанализируйте недостатки. Это поможет вам увидеть: настолько ваш ученик самостоятельный и ответственный.

Дорогие учителя! Сегодня вы лишены возможности влиять на поведение и дисциплину детей на уроке. Но именно эта ситуация показывает, настолько близки нам наши ребята, как они нас понимают. И как они нам дороги. Я благодарна вам за ваше неравнодушие.

Уважаемые администраторы и технические работники, бухгалтера. Ваш ежедневный труд, слаженность в действиях и четкость работы в команде прошли проверку на прочность. Результаты этой учебной четверти мы будем очень скоро подводить. Успехов нам в общем деле.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (14.04.20 21:11)

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 88 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1805
ВчераВчера2220
За эту неделюЗа эту неделю13883
За этот месяцЗа этот месяц25439
ВсегоВсего4764922