<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Подготовка к ЕГЭ

    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

    https://vk.com/minprosvet

    http://ege.midural.ru/uchastnikam.html

PostHeaderIcon Уральский институт управления - филиал РАНХиГС приглашет.

Проекты Уральского института управления РАНХиГС в апреле:

  • Online-курс по развитию компетенций и осознанному выбору профессии "PRO my skills" - подключиться к курсу можно до 17 апреля 2020 https://clck.ru/MvKrR
  • Online день открытых дверей УИУ РАНХиГС - 18 апреля 2020 в 12-00 прямой эфир в официальной группе в VK https://clck.ru/Mu7hs
 

PostHeaderIcon Цифровые технологии в жизни

Вынужденный переход на дистанционное обучение указал нам на наличие проблем. Некоторые из них возникли неожиданно, например, сбои в работе всех платформ, которые педагоги планировали использовать в своей работе с учениками. Тем не менее, учителями школы 34 были приложены все усилия, чтобы  процесс дистанционного обучения был запущен. Работы у каждого из них прибавилось. Теперь нельзя надеяться на живое общение, на то, что ученик  увидит непонимание в глазах учителя и вовремя скорректирует рассказ.  Нужно так построить изложение материала, чтобы разобрался самостоятельно каждый. Разнообразить материал видеофрагментами, анимацией, интерактивными заданиями. Использовать онлайн-тесты для проверки понимания материала.

Когда надежды на привычные сервисы рухнули, мне пришлось, например, самой создавать тесты в Гугл-сервисах. Но у меня такой опыт уже был. И у многих моих коллег тоже есть опыт использования самых разнообразных ресурсов. Другим же пришлось учится на ходу. Как учитель информатики считаю это положительным последствием ситуации.

Также положительной стороной сложившегося положение является практически индивидуализация обучения. План урока и задания общий для всех. Но когда ученик присылает задания, я не могу не указать на ошибки, не объяснить непонятное. И эту реакцию он получит не когда-то, вместе с проверенной тетрадкой, а здесь и сейчас. Радует, что многие ученики возвращаются к работе над заданиями и исправляют свои ошибки.

Работа в сложившемся режиме стала проверкой не только для учителей. У учеников она проверяет наличие навыков самоконтроля, саморегуляции, привычки самостоятельно выполнять учебные задания. Они получают новый опыт, находясь в модели ситуации удаленного обучения. А ведь так работают многие учебные организации следующих ступеней образования: средне-специального, высшего. Мало того, чтобы быть успешным человеком, нужно продолжать самообразование всю жизнь, и чаще всего, это будет происходить в дистанционной форме.

Как мама одиннадцатиклассника я, пожалуй, оказалась в более выгодной ситуации, чем другие родители Цифровые технологии в жизни старшеклассников играют существенную роль. Для них необходимость удаленно получать, выполнять и сдавать задания вообще не новость. Знаю, что многие наши учителя и раньше работали со старшими классами в таком режиме. Они отнеслись к ситуации спокойно, даже с юмором. Когда не получилось скачать задания из электронного дневника, они организовали группы в социальных сетях и мессенджерах, обменивались заданиями.

Другим родителям, находящимся сейчас на передовой учебного процесса, желаю здоровья и терпения.

Последнее обновление (15.04.20 14:43)

 

PostHeaderIcon Жизнь на дистанте? Есть!

Хотя бы раз в жизни, каждый ученик мечтал о том, что завтра отменят школьные уроки, и он  останется дома. И вот, по воле,  какого-то волшебника (сейчас понимаем злого), в понедельник после каникул в школу, мы не идем... Нам объявляют дистанционную форму обучения. Стало  понятно... Остаемся дома, но учиться придется!

За неделю каникул успели изрядно расслабиться и соскучиться по работе. Затем эта неделя с непривычным заданием "сидеть дома". Все последние события привносили легкий ветерок смятения и паники. В голове один за другим мелькали вопросы: как мы будем учиться, как эффективно построить рабочий день, куда отправлять задания, можно ли звонить учителям, а как же наши экзамены?

Наступило утро дистантопонедельника. Преодолевая естественную утреннюю лень, каждый находился на своем рабочем месте дома, ученики с одной стороны компьютера, учителя с другой. В дневнике появились задания и полные инструкции по прохождению урока. Беспокойство ушло само собой, т.к. все было предельно понятно. Мы  погрузились в рабочий процесс. В ходе работы, пришло осознание того, что мы с учителями не с разных фронтов, не по разным сторонам компьютера, мы вместе и стекло экрана  не разъединяет нас, а объединяет. Необходимо было просто понять систему организации дистанционного обучения. Учебный день начинается также в 8.30. Учитель рядом с тобой (даже если ты его не видишь, он рядом!). Поначалу некоторым из нас показалось, что отсутствие учителя, дает нам свободу (можно отвлечься, поиграть, поваляться на диване). Но скоро стало понятно то, что на дистанте твои лучшие друзья, это личная мотивация и жесткая самодисциплина! Невыполненные работы имеют свойство накапливаться и к концу недели превратятся в огромный клубок, который будет трудно распутать, а ты получишь неприятное звание "Должник". Отсюда, сделали вывод - делай все сразу!

Работы досталось и классному руководителю. Наверно, его рабочий день, во время дистанта, растянулся на 12 часов. Ему пришлось координировать всю дистанционную работу. Он был той крепкой связующей нитью, которая соединяла между собой учеников, родителей и учителей. Наконец, в его работу, в первые дни, входило -успокаивать всех паникующих!

Мы поняли, дистант любит преподносить сюрпризы... Только успокоились и вошли в рабочий режим, как тут возникло новое испытание. Выключился электронный дневник! Но все было под контролем! Задания по всем предметам моментально разослали на электронные почты, а учителя были с нами рядом через разные образовательные платформы. Самое главное для ученика в трудную минуту чувствовать поддержку учителя.

На дистанте работы много, да это и хорошо. Так легче не думать о прогулках, на улицу нельзя, это все понимают и гуляют возле комнатного окна. Мы с одноклассниками отметили следующие преимущества дистанта: ты можешь не бояться задать вопрос учителю через интернет, тебя не отвлекают шумом одноклассники, много разных интересных презентаций, видеоуроков и фильмов, объем заданий не утруждает и остается вечером свободное время.

И все же, мы скучаем по живому общению. Дистант- современная и интересная  форма, практикуемая во всем мире, но ничто не заменит живого общения с учителями и одноклассниками. Верим, карантиноканикулы закончатся, и все вернутся в школу. Нас ждут экзамены. Продолжаем мечтать о том, чтобы смотреть на окно не из комнаты, а с улицы! Очень хочется вновь окунуться в бурлящий котел школьной жизни, где много движения и событий.

Корреспонденты 11а класса

 

PostHeaderIcon Это тест на выдержку и мужество.

Жизнь в условиях пандемии коронавируса диктует свои правила. Самоизоляция, работа и учеба на дистанте – испытания, которые мы сегодня вынуждены переживать всем обществом.

В такие моменты остро понимаешь необходимость живого общения с внешним миром: родными, друзьями, коллегами, одноклассниками и учителями. Как будто лишаешься части себя прежнего. Для детей, реально не хватает живых уроков, когда учитель здесь и сейчас готов делиться с тобой знаниями. Конечно, и на расстоянии, в режиме онлайн, наши преподаватели всегда на связи. Постоянно чувствуем их поддержку!

Мы понимаем, что надо все это пережить. Непросто всем: и детям, и взрослым. Это тест на выдержку и мужество. А еще это возможность остановиться и посмотреть на мир другими глазами, стать более внимательным и  ответственным. Понять, как сильно мы нуждаемся друг в друге! Мы сильные  и со всем справимся! Всем терпения и выдержки.

Семья  Киршовых 11а класс

 

PostHeaderIcon Трудная, но интересная работа

Свершилось. Мы с 6 апреля занимаемся дистанционным обучением. За всю мою более чем сорокалетнюю педагогическую деятельность - это впервые.  Новая, трудная, но интересная работа. Мы готовились: все педагоги нашей школы в каникулярное время подбирали материалы, опробовали платформы, которые можно использовать, обучались на вебинарах.

Самым сложным оказался первый день. Но благодаря слаженной работе администрации школы, а  так же работе всех педагогов, мы справились! Буквально в течении нескольких часов мы советовались в чате, делились наработками, задавали друг другу вопросы, решали проблемы, подсказывали друг другу.  И в этой работе участвовали все педагоги: и молодые, и опытные.

Это был трудный период, но захватывающий.  Мы занимаемся вторую неделю. Все идет нормально, отлажено, спокойно.

А как же   учащиеся?  Я переживала, как сложатся взаимоотношения в дистанционном обучении. Ребята в большинстве своем порадовали, включились в работу, задают вопросы, выполняют задания, присылают сообщения. Я довольна результатами, молодцы!

Особая благодарность родителям.  Спасибо Вам большое, что вы помогаете своим детям, организуете для них возможность заниматься дистанционно, общаетесь с педагогами. Ваше активное участие в процессе обучения незаменимо.

Я думаю, что вместе всем школьным сообществом мы переживем этот трудный период.

Будьте все здоровы.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Доброе утро, дорогие педагоги, ученики и их родители! Я желаю вам плодотворно сегодня потрудиться, быть взаимно внимательными и оправдать надежды и ожидания друг друга. Пусть этот день для каждого из вас будет благодатным. Будьте все здоровы.  С уважаем директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Информация по безопасности дорожного движения

Уважаемые учащиеся, педагоги, родители (законные представители)!

Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области рекомендует для вас интерактивные образовательные программы по изучению вопросов безопасности дорожного движения

 

PostHeaderIcon Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области информирует

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области информирует о проведении Всероссийского конкурса для обучающихся 8-10 классов «Большая перемена»

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sконкурс Большая перемена.pdf[ ]89 Kb42 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Юный корреспондент 4 А

Если бы меня вдруг спросили: Какие ощущения после первой недели дистанционного обучения? Я бы сразу сказала: Всё, как в школе! С 7:50 одноклассники начинают собираться в общем чате класса в WhatsApp, приветствуют друг друга, делятся новостями, поздравляют с днём рождения! Здорово!!! Затем в чат заходит классный руководитель Обоскалова Татьяна Владимировна и проводится перекличка «смайликами».

На 11 разных предметов в нашем четвёртом классе у нас 9 учителей, поэтому теперь классный руководитель с нами всегда, именно она подаёт звонок на урок и на перемену. Он очень громкий! Именно она добавляет нужного педагога на нужный предмет в чат и удаляет его по окончании урока, следит за дисциплиной в чате! Если вкратце, то каждый урок состоит из:

  1. Звонка на урок;
  2. 30 минут обучения;
  3. 15 минут, чтобы задать учителю возникшие вопросы,
  4. 15 минут перемены. Жаль, что в WhatsApp так мало значков еды, ведь мы, по привычке видимо, как и было в школе после третьего урока бежим кушать, только уже не в столовую, а на кухню…

К каждому уроку мама распечатывает мне «карту» урока с «Дневник.ру», скачивает презентации, подготовленные учителями. Формат уроков разный. В основном – это знакомство с новым материалом по учебникам, выполнение устных и письменных работ в тетрадях, решение карточек на uchi.ru, просмотр презентаций, работа по ссылкам на различных образовательных сайтах.

Самым замечательным уроком на этой недели был урок музыки. Елена Владимировна Титова создала для нас целый фильм-урок, в котором была снята и она сама и вставлены видео, фото, ребус, песня из кинофильма и многое ещё. Именно на этом уроке у меня сложилось впечатление, будто я действительно в школе! Даже попеть нам удалось, в фильме было «караоке»!!! Было очень круто! Я вечером просмотрела этот фильмоурок ёще раз вместе со своей младшей сестрёнкой и теперь она тоже хочет в школу!

Все были в ожидании, как будут проходить уроки физкультуры? По-прежнему! Вместе с Людмилой Владимировной мы выполняем комплекс ОРУ, который она специально для нас записала в школьном спортзале. Только подумать: каждый в одно и тоже время приседает, наклоняется, стоит в планке!

А вот видео-звонки с учителем и ребятами – это что-то новое для меня. Впервые связавшись в режиме конференцсвязи рассказывать сразу стихотворение наизусть, оказалось не так просто: младший брат, игравший на заднем плане одноклассницы напрочь отвлёк моё внимание и всё. Слова забыла!

За неделю у каждого участника дистанционки были свои трудности: кто-то не мог зайти на нужный сайт, кто-то не понимал новый материал, кто-то не успевал записать предложение под диктовку … Но каждый день и мы, и учителя делали огромный шаг для того, чтобы процесс обучения стал удобнее, мы действительно слышали друг друга и к пятнице, казалось, что мы всегда так учились.

Видно, что учителя стараются для нас: делают подробные планы уроков («отступите две клетки, запишите…»), снимают себя на видео, «понимают» нас по видео-связи, разглядывают наш почерк через фотографии, сделанные на телефон. Они с нами на связи с утра до вечера. Надеюсь, что всё это не зря. #Оставайтесь дома.

 

PostHeaderIcon Это простое сложное дистанционное обучение!

Вряд ли сейчас можно встретить человека, который бы не был в курсе ситуации, происходящей в мире и стране. Поэтому наша школа перешла на дистанционное обучение, чтобы снизить риски заражения. Так, все учащиеся с 1 по 11 класс получают задания в электронном дневнике, выполняют и отправляют на проверку. Казалось бы, сидя дома и имея более комфортную обстановку вокруг и достаточно много времени, легко осуществить данную форму обучения. Но как бы не так!

Например, я – выпускница 11 класса, и вот-вот должны начаться выпускные экзамены! Педагоги присылают нам задания, а нам в большей степени самим приходится разбираться в материале. А это очень хорошая проверка на умение организовать своё время, контролировать свою работу, анализировать ошибки, изучать дополнительную литературу. А это нелегко!

Безусловно, мы расширяем кругозор и получаем дополнительные знания, которые помогут нам в будущей жизни. Но, несомненно, без помощи педагогов очень сложно, но у нас есть хорошая учебная база, и я считаю, что сейчас необходимо тратить все имеющееся время, которое является самым ценным ресурсом выпускника, на подготовку к ЕГЭ.

Ученикам младших классов тоже приходится нелегко. Я наблюдаю, как моя сестра с самого утра выполняет задания, как братья и сестры моих друзей тратят много времени даже не на изучение материала, а на уточнение всех вопросов. Конечно, младшим сложно разобраться во всем этом, поэтому родители контролируют их на протяжении всего рабочего процесса (а это порой занимает весь день).

И получается, что то, что казалось вроде бы таким простым теоретически, на самом деле вызывает много вопросов на практике. К счастью, с нашими талантливыми и внимательными педагогами мы справимся с этой «дистанционной» ситуацией, освоим программы, успешно сдадим экзамены! Главное – работать всем в одной команде: и нам, ученикам, и родителям, и учителям!

Панкратова Ксения, 11а класс

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Вторая неделя.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие педагоги, ученики и их родители!

В нашей  школе всем сообществом  поддерживается и сознательно культивируется престиж образования, наличия знаний, умения думать и размышлять. Этот путь непростой, но интересный, и впоследствии приносящий радость и успех. Потому наши выпускники  возвращаются в нашу школу учителями, помощниками, наставниками, их сюда тянет. Здорово быть в такой среде! Именно такие дети становятся гражданами страны, которые хотят в ней работать и менять ее к лучшему.

Сегодня каждый из нас  думает и решает нестандартные учебные и жизненные задачи. Как никогда, мы переоцениваем  доброжелательные, поддерживающие, уважительные межличностные  отношения,  позитивный климат в нашей школе. Радостно принимать положительные отзывы об организации учебной работы нашими учителями от учеников и их родителей. Уважаемые граждане Солнечного государства!  Успехов всем вам в обретении новых знаний   и в раскрытии своего потенциала.

Я приветствую наших педагогов, желающих работать, и детей, жаждущих учиться у них. В эти дни  наш мир стал  чуточку лучше.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Связь не прерывается: школьный аспект. Панорама 10 апреля 2020

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Итоги недели.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие педагоги, ученики и их родители.

Что возможно сделать каждому, чтобы был прок от дистанционных занятий? Как рационально  использовать свои ресурсы?

РОДИТЕЛЯМ. Поменять приоритеты. Не создавать много эмоций и тревоги вокруг новых условий обучения.   Важно каждому ребенку  учиться думать. Сначала думать и размышлять, потом запоминать. Те, кто умеют думать, без проблем сдадут ЕГЭ, ОГЭ и ВПРы!

Сегодня, как никогда у ваших детей есть великолепный для этого шанс. Думать и нести ответственность за все: за соблюдение режима дня, особенно распорядка учебной деятельности, за своевременное выполнение заданий и отправку его учителям, за полученный результат. Помогите ребенку в этом...

Помните,  что  подсказки, поблажки  и попытки манипулировать ребенком с помощью наград и наказаний, оценок и критики приводят к демотивации, а точнее – запускают самые непродуктивные ее формы, которые не позволяют ребенку долговременно прикладывать усилия  без наблюдения взрослого и его постоянных проверок.

ПЕДАГОГАМ. Сделать оценки объективными, с критериями, комментариями, не завышенными, но и не заниженными. Сделать задания для детей более дифференцированными. Обратить внимание на объем заданий, особенно на выходные дни.

Очень важно, чтобы каждый из вас определил для себя четкий график рабочего дня, который помог бы вам сохранить свою работоспособность и не подорвать свое здоровье. Не забывайте уделять время своей семье и своим близким.

Особо хочу поблагодарить наших  учителей за эту неделю напряженного труда. И всем вам в журнал ставлю "отлично".

УЧЕНИКАМ. Убрать практики списывания и подсказок.  По крайней мере сделать их  неприемлемыми, недостойным,  противопоставить им ценность интереса, реальных, честных достижений, компетентности и мастерства. Не списывать — естественно, списывать — противоестественно. Школа — это место, где трудятся, и честные усилия вознаграждаются. У всех бывает соблазн казаться лучше, чем есть. Но, в конечном счете, никто от этого не выигрывает. Кстати, это и есть формирование нравственности.

Сегодня каждый из нас уверен в том, что  переход на дистанционную форму обучения не должен негативно повлиять на результат аттестации. Мы уже спокойно работаем в дистанционном режиме, используя платформы «Якласс» и «Дневник.ру» и многие другие. Там  есть возможность выполнять практические задания, тесты, и получать обратную связь. Для нас ничего нового и необычного нет. Наши  продвинутые старшеклассники уже давно пользуются такими онлайн-ресурсами. Я искренне всем вам желаю успеха в учебе.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (10.04.20 16:36)

 

PostHeaderIcon Срочно!!! Важно!!! Для всех участников образовательного процесса

С 13.04.2020 обучающиеся с 1-11 класс продолжают работать в режиме дистанционного обучения.

Министерством просвещения рекомендовано:

 1. при реализации программ минимизировать обращение к электронным и цифровым образовательным сервисам, работающим в on-line режиме;

2. Школы, работающие в режиме 6-дневной рабочей недели переходят в режим работы 5-дневной рабочей недели.

Изменения в расписание на 13.04.2020 будут опубликованы на школьном сайте.

Последнее обновление (10.04.20 16:46)

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения у малышей

Родительский комитет 3 а класса:

Дистанционное обучение – непривычное для младших школьников обучение, поэтому понимаем, что сложности испытывают все: дети, их родители и учителя. Не все мы были технически готовы к такому обучению. Конечно, возникают трудности с передачей информации, с распечатыванием заданий. В первый учебный день невозможно было загрузить платформу Дневник.ру. Но мы знаем, что наши педагоги всегда готовы помочь нашим детям.

Нас, родителей, радует то, что обучение в школе не приостановлено. А учебный процесс приближен к очной форме. В нашем классе мы пользуемся мессенджером WhatsApp. Удобно для учеников и педагога. Все дети класса с первого по последний урок на связи. Учитель объявляет время начала и окончания урока, дает комментарии к упражнениям, а возможность видеозвонков позволяет проверить выразительное чтение, ответы на вопросы. Каждый ребенок может задать вопрос учителю. Вечером все работы учителя проверяют, дают комментарии.

Вот некоторые высказывания родителей нашего класса:

Екатерина Владимировна: «У меня двое учеников, занимаются одновременно. Конечно, сложно было сначала укладываться в тридцать минут урока, но с каждым днем становиться легче. Спасибо Вам огромное, учителя, что вы целый день на связи с нашими детьми, контролируете их, поясняете всё. Это облегчает учебу».

Наталья Юрьевна: «Без объяснений учителя нашим детям сложно. Родительское слово не так воспринимается. В свою очередь, родители могут видеть, насколько ребенок включен в образовательный процесс»

Татьяна Владимировна: «Два ученика в доме. Уроки идут одновременно. Я работаю на дому. Дети разведены по комнатам. В первые дни помогала, сейчас практически все делают сами. Спасибо большое учителям за своевременную подготовку и выкладку материалов урока».

Тамара Владимировна: «Дистанционка – тяжело, но нас с мужем радует такой момент дистанционного обучения, как развитие самостоятельности дочери».

Конечно, нашим детям лучше учиться в школе. Но поскольку сейчас другого варианта нет, учимся дистанционно. Все учителя, без исключения, стараются, находясь на связи сутками со своими учениками. Но обидно за то, что не все это понимают и ценят. Здоровья, вам крепкого, дорогие педагоги!

 

PostHeaderIcon Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем предметам ГИА

Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем предметам ГИА

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SМетодические рекомендации [рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем предметам ГИА]1388 Kb44 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon ГИБДД. Конкурс от Госавтоинспекции Свердловской области

В период самоизоляции и внеплановых каникул госавтоинспекция Свердловской области объявила конкурс рисунков по ПДД.

Ссылка: https://www.instagram.com/p/B-rJ0SQAsvn/

Группа  по пропаганде ОГИБДД Каменска-Уральского, т. 32-23-70.

 

PostHeaderIcon Уважаемые родители (законные представители)

1. ГБУ СО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс» в дистанционном режиме предлагает дистанционные обучающие и информационно-методические мероприятия.

Оперативная информация о мероприятиях, анонсы, ссылки размещены на сайте «Дополнительное образование»: (http://dist66.ru/course/view.php?id=4) и в группе в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/dist66.

Мероприятия размещаются на канале YouTube по ссылке:

https://www.youtube.com/channel/UC8uKpwJCcsShg8AmbrLEqfg/videos

2. МО СО организована горячая линия по вопросам воспитания и развития детей, их психолого-педагогического сопровождения.

Консультирование проводится специалистами ГБУ СО «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Ладо» (телефон: 8-919-38-10-364) и ГБУ СО «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс» (телефоны: 8-900-201-05-43, 8(343) 213-45-43).

 

PostHeaderIcon Но мои опасения были напрасны. Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами личными впечатлениями

«Но мои опасения были напрасны». Северухина Анна, 10Б класс

В связи с тем, что в стране был объявлен режим самоизоляции, школы перевели на дистанционное обучение. Я была взволнована, потому что не могла представить, как будет построен образовательный процесс и смогу ли я усвоить материал. Но мои опасения были напрасны.

В первый день ощущались суета, напряжение и технические неполадки,  возникшие из-за большого количества пользователей, которые одномоментно посещали сайты, тем самым перегружая серверы. Однако оперативная работа преподавательского состава позволила стабилизировать ситуацию и поддерживать высокий уровень работы во все последующие дни. Были приняты решения, позволившие повысить скорость обмена информацией между учащимися и педагогами.

После устранения проблем процесс онлайн-обучения наладился и стал максимально продуктивным, а если возникают ситуации, которые вызывают затруднения, то можно обратиться за помощью и получить все необходимые рекомендации от преподавателей или завучей.

 

«Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами личными впечатлениями от первой недели дистанционного обучения». Шимарова   Гера, 10 Б класс

Всем доброго времени суток! Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами личными впечатлениями от первой недели дистанционного обучения…

Каждый день учебные занятия начинаются по утверждённому школьному расписанию, то есть в 8:30. Именно к этому времени я ежедневно просыпаюсь с чувством «мудрого терпения».

Заходя на сайт Дневник.ру, я постоянно вижу прикрепленные задания учителей по каждому предмету согласно расписания. Перед тем как отправить преподавателю задания, я сначала ознакомляюсь с предложенным материалом, а затем качественно и с осмыслением выполняю его.

Помимо проверки заданий преподаватели также могут ответить на любые вопросы, возникающие в процессе выполнения задания (но необходимости в этом у меня пока не было).

Первый день я испытывала некую панику, связанную с «вылетом» электронного дневника. Но в итоге эту проблему решили, и тогда я обрела полное спокойствие, потому что теперь у меня не возникает трудностей с работой в электронном ресурсе «Дневник.ру».

Подводя итог всему вышесказанному, хотелось бы сказать, что дистанционное обучение – это саморазвитие ученика в домашних условиях.

Последнее обновление (10.04.20 09:45)

 

PostHeaderIcon Книга - один из самых близких друзей

Ежегодно в конце марта во всех библиотеках России проходит ряд мероприятий, которые получили название «Книжкина неделя». Идея проведения недели детской книги принадлежит классику отечественной детской литературы Льву Кассилю. По его инициативе в военном 1943 году в конце марта в Москве состоялись Книжкины именины. Сейчас, когда нам так не хватает общения, можно общаться с книгой. Книга – один из самых близких друзей, общение с которой в период карантина самое безопасное. Предлагаем вспомнить, почитать сказки датского сказочника Г.Х. Андерсена и принять участие в Книжккиной неделе, которая проходит в нашей школе. Для учащихся с 1 по 6 класс при участии ребят, посещающих «Библиотечный актив», разработан план Книжкиной недели: конкурс рисунков и сказок, викторины, которые выполняются онлайн (https://biblio34-life.ucoz.ru/index/plan_raboty_na_mesjac/0-11). Учащиеся начальной школы уже начали высылать свои рисунки, которые выполнены в графическом редакторе Procreate, а также нарисованные и отсканированные, первоклассники прислали ответы на викторину. Надеемся, что ребята найдут время, чтобы принять участие в конкурсах, которые будут проходить до конца апреля. Читайте, участвуйте и,  как сказал Эрнест Хемингуэй: «Доверяй книгам, они самые близкие. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед тобой мир, при надобности».
 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. День пятый.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие педагоги, ученики и их родители!

Нами отработаны  проблемные места, которые мешали быстро настроить эффективный учебный процесс. У педагогов и учеников выстроилась система оперативного взаимодействия в обретении и формировании знаний, умений и навыков. Ребята получают учебные материалы онлайн, выполняют задания, им выставляют оценки. Учителя, родители и старшеклассники находят новые способы решения проблем с использованием онлайн-ресурсов, технические специалисты в школе оказывают им всяческую поддержку.

Для основной части ребят подходит к концу первая трудовая неделя. Каждый из вас должен провести самооценку результатов своего труда, провести их анализ и найти резервы для его улучшения.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (10.04.20 12:03)

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 85 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1795
ВчераВчера2220
За эту неделюЗа эту неделю13873
За этот месяцЗа этот месяц25429
ВсегоВсего4764912