<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Подготовка к ЕГЭ

    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

    https://vk.com/minprosvet

    http://ege.midural.ru/uchastnikam.html

PostHeaderIcon Всероссийский открытый урок «ПроеКТОриЯ»

В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» 9 апреля 2020 года в 13.00 по московскому времени пройдёт Всероссийский открытый урок «ПроеКТОриЯ». Открытый проект на тему: «Сделай громче» https://proektoria.online/catalog/media/lessons/sdelaj-gromche. В ходе урока будут обсуждаться следующие вопросы: «Из каких тем рождаются песни?», «Какие специалисты нужны, чтобы сделать из набросков хит?», «В чем заключается задача продюсера?», «Как музыка помогает людям, особенно сейчас, в такие непростые времена?».

Урок будет проведен полностью в дистанционном формате.

 

PostHeaderIcon Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует

Согласно рекомендациям Министерства просвещения Российской Федерации в настоящее время в условиях дистанционного обучения следует реализовать новые подходы к дополнительной подготовке обучающихся к ГИА, что требует:

  • готовности учителей к оперативному освоению и переходу на новые формы обучения;
  • самодисциплины у обучающихся;
  • готовности родителей оказать психологическую поддержку и помощь в организации обучения в домашних условиях.

В целях обеспечения качественного освоения обучающимися образовательных программ основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и подготовки выпускников к ГИА Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует:

обучающимся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, использовать следующие ресурсы и материалы по подготовке к ГИА, размещенные на сайте ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и информационном портале ЕГЭ:

  • Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов (далее - демоверсии КИМ) единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) 2020 года по всем учебным предметам, а также спецификации экзаменационных материалов государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГВЭ) (раздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» во вкладках меню «ЕГЭ» и «ОГЭ»).

Назначение демоверсии заключается в том, чтобы дать представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ГИА. Следует учесть, что демоверсии публикуются для ознакомительных целей. Задания из демоверсий не включаются в КИМ, используемые на экзаменах.

Спецификации описывают содержание и структуру КИМ по каждому учебному предмету, помогают понять, на какие темы ориентироваться при подготовке, а также установить соответствие между номером задания и теоретической темой, связанной с ним.

В данном разделе также предоставляется возможность изучить и потренироваться как правильно заполнять бланки ЕГЭ (Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году).

  1. Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ, которые ежегодно пополняются заданиями по всем предметам из числа использовавшихся во время последних экзаменов и обновляются заданиями, соответствующими требованиям к заданиям КИМ 2020 года (раздел «Открытый банк заданий ЕГЭ» во вкладке меню «ЕГЭ» и раздел «Открытый банк заданий ОГЭ» во вкладке меню «ОГЭ»).
  2. Тренировочные сборники для подготовки к ГИА-2019 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

Данные материалы предназначены для подготовки к ГВЭ по всем учебным предметам (иностранные языки представлены только английским языком) в устной и письменной формах для разных категорий обучающихся с ОВЗ (раздел «Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ»).

  1. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года (и прошлых лет) по учебным предметам (раздел «Аналитические и методические материалы» во вкладке меню «ЕГЭ»). Данные Методические рекомендации позволяют учителю акцентировать внимание обучающихся на преодолении типичных недостатков в подготовке и ошибок при выполнении заданий.

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ от разработчиков экзаменационных материалов (раздел «Для выпускников» во вкладке меню «ЕГЭ»). В видеоматериалах детально разбираются особенности каждого учебного предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий.

На официальном информационном портале ЕГЭ (ege.edu.ru, подраздел «Видео» в разделе «Информационные материалы» во вкладке меню «Общая информация о ГИА») размещены видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА.

В дополнение к вышеуказанным материалам в ближайшее время на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» будут опубликованы:

  1. Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА, включающие в себя:

-    описание структуры КИМ ЕГЭ и проверяемых тем;
-    индивидуальный план подготовки к экзамену;
-   рекомендации о том, на какие темы, вопросы, умения необходимо обратить особое внимание;
-    рекомендации по выполнению разных типов заданий;
-   общие рекомендации по работе с открытым банком и пособиями,  сервисами с типовыми вариантами.

  1. Открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года. Открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года, предоставляющие возможность выпускникам потренироваться в выполнении реальных экзаменационных заданий 2020 года.

Допускается использование иных ресурсов, позволяющих максимально эффективно подготовиться к выполнению заданий, соответствующих указанным выше спецификациям по учебным предметам, размещенным на сайте ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. День четвертый.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие коллеги,  ученики и их родители!

Всем нам пришлось столкнуться с неожиданными трудностями в связи с введением режима самоизоляции. Мы, как впрочем и вся система образования, оказались в нестандартных условиях, которые требуют от нас соответствующих  решений. Сегодня можно констатировать тот факт, что нам с вами удалось  оперативно выстроить систему обучения и выполнение учебного плана в дистанционном формате. Это оказалось непросто, но возможно! Что мы с вами  почувствовали? Думаю, что абсолютно  все участники системы, включая родителей школьников в первую очередь почувствовали степень высокой ответственности за результат.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (08.04.20 20:09)

 

PostHeaderIcon Урок. Физика. Сидим дома - Жить будем

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon «ДИСТАНЦИОНКА»: НЕОЖИДАННО, НО ФАКТ

Дистанционное образование обрушилось на нас, как ураган «Катрина» в свое время на Америку. Вроде бы и предсказывали, но к ТАКОМУ никто готов не был. Нет, чисто в теории методологии мы понимали: урок – это «видеообучалка», домашнее задание – прикрепленный файл или пройденный тест. Что вышло в итоге, когда на «дистанционку» перешла вся страна? «Интернет сказал нам: «А вот теперь вы и узнаете, кто в этом доме главный»! И мы узнали! Но нас и этим не сломить! Русских вообще сломить сложно! А уж тем более какому-то интернету!  Тут же стало понятно, какие героические в нашей школе учителя! Сняться в видеоролике? Да, легко! Сто раз скинуть одно и тоже на сто разных почт и ресурсов? Еще проще! Недаром мы знаем: слово «надо» - одно из главных в нашем лексиконе. «Надо» сказали себе и ученики! Правда, уже к концу первых двух дней стала появляться какая-то робкая ностальгия по родной школе! И сложная химия-физика уже не так страшна, когда ее объясняет привычный педагог, и с алгеброй-геометрией как-то легче пособиться, когда пусть и строгий, но привычный учитель у доски! И какой вывод? Мы, россияне, - существа социально-контактные! Мы не можем жить дистанционно! Нам нужно улыбаться друг другу и обижаться на строгого учителя! Нам нужно бежать на любимый предмет и с замиранием сердца ждать объявления оценок!

Вот лишь некоторые мнения учеников:

«Было нелегко! Я даже не думал, что к концу первого дня мне так надоест компьютер. Оказывается, общаться – это так здорово! Даже когда тебя ругают за отсутствие «сменки»! Конечно, мы справимся, учителя помогают отлично»!

«Самым сложным было заставить себя смотреть именно то, что необходимо. Мама и папа работают, дома ты одна и, вроде бы, можно кино посмотреть, но надо учиться! А потом понимаешь, что переспросить не у кого: надо вникать в материал сразу, сходу. Стало как-то неуютно. Здорово, что нашим учителям можно было лично задавать любой вопрос: мы к ним привыкли, мы любим то, как объясняют именно они»!

«А мне очень смешно было наблюдать за младшим братом. Он один раз даже расплакался, когда думал, что не успел понять. А когда я ему объяснила, что видеоурок можно перемотать и посмотреть заново – успокоился. Мы же понимаем, что «дистанционка» - не чья-то прихоть. Так вся страна живет. И конечно, друзей не хватает! Просто прогуляться после школы хочется, обсудить интересную тему, пошептаться»!

«А мне больше всего не хватает наших спортивных волейбольных баталий! Столько времени упущено! Но мы все наверстаем, главное сейчас учебу не упустить. Наши учителя – самые лучшие. Мы дуемся на них, а вот сейчас сидишь дома и понимаешь: без них плохо»!

Думается, когда все закончится, мы посмотрим друг на друга иначе. Заметим, какие красивые у нас учителя, а завучи вовсе не строгие: просто они должны быть такими, какие есть! Увидим, какие взрослые стали мальчишки, а девчонки похорошели, пока мы их не видели! Мы будем больше ценить настоящее: общение, дружбу, друг друга!

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. День третий.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие участники образовательного процесса, педагоги и ученики. Вот уже все сомнения и волнения остались позади, впереди – самое сложное: продемонстрировать Самому себе, что я готов преодолеть самое сложное. Я понимаю, насколько трудно сегодня ученикам, и как непросто учителю. Однако, я надеюсь, что каждый из вас сегодня понимает необходимость и важность учебного труда. Сегодня мы все с вами учимся, я уверена, что совместный труд учителя и ученика обязательно даст позитивный результат. Хорошего вам учебного дня. Будьте здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Дистанционное обучение: день второй

Как показывают исследования  ученых, результаты дистанционного обучения не уступают результатам  традиционных форм. Большую часть учебного материала школьник  изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем.   Еще один  плюс — можно научиться рационально пользоваться  временем.

Педагоги нашей школы тоже учатся: осваивают новые образовательные платформы.  Применение    в процессе обучения современных  технологий делает его интереснее и живее. А в  результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью дистанционного образования в течение всей жизни.

Связь с преподавателями осуществляется разными способами: как on-line, так и off-line. Проконсультироваться с учителем  с помощью электронной почты, мессенджеров  иногда эффективнее и быстрее, чем назначить личную встречу при очном обучении.

Старшеклассники, конечно, освоили работу в дистанционном режиме быстрее, чем школьники  младших классов.  Но и они уже научились открывать ссылки к учебным фильмам, выполнять тестовые задания в различных интернет – ресурсах.

Ученики нашей школы отмечают, что учителя  оперативно проверяют отправленные задания, выражают позитивное мнение о работе или указывают на  ошибки и что очень важно, делают это в персональном сообщении. Так же ребята отмечают, что здорово иметь «право на ошибку», ведь получив комментарии к работе  можно в ней что-то  исправить, улучшить.

Так же при таком формате обучения   контроль знаний становится  массовым и постоянным. По итогам двух учебных дней  школьники, во время представившие задание,  имеют уже по две  оценки по основным предметам: русскому языку и математике. Но пока приходится пожинать плоды непростого первого учебного дня: у кого–то затерялось отосланное задание. Хорошо, что его можно продублировать  и снова отправить учителю.

Вчера совместными оперативными действиями нашелся способ передачи заданий удобный всем. Созданные чаты классов  расширяют  условия  для общения учащихся между собой и могут  стать основой для кооперации и совместных занятий, предоставляя  возможность обмениваться мнениями не только по учебным вопросам.

Отсутствие постоянного контроля со стороны учителя  — минус, который можно легко перепутать с плюсом. Но не все так просто. Поначалу школьнику может казаться, что отсутствие контроля дает ему дополнительную свободу. На самом же деле, дистанционное обучение требует от учащегося сильной мотивации и жесткой самодисциплины.

В процессе дистанционного обучения каждому  придется самому составлять учебные планы, а потом контролировать их выполнение, постоянно бороться с желанием расслабиться и отложить работу на потом. Таким образом, у школьников появилась возможность  заняться развитием таких важных качеств как  ответственность и самоконтроль.

Дистанционное обучение неизбежно заставит вас сражаться с самым суровым противником — собственной ленью. Будьте готовы к  такому  поединку  и выиграйте  бой.  Уверенность  в своих силах и твердое намерение  учиться помогут  вам, а  дистанционное образование предложит разнообразные возможности для  личностного совершенствования.

 

PostHeaderIcon Новости ВУЗов

На период карантина вузы и колледжи предлагают старшеклассникам поучаствовать в ряде мероприятий, в том числе и днях открытых дверей, дистанционно, а также познакомиться с направлениями подготовки для поступления.

Надеемся, что информация поможет  выпускникам с выбором профессии и учебного заведения для ее получения.

Во вложении новости от вузов и колледжей Екатеринбурга и УрФО за апрель.

 

PostHeaderIcon Рекомендации педагога-психолога

Рекомендации педагога-психолога родителям учащихся 5-8 классов во время проведения дистанционного обучения.

Дистанционное обучение- это не приговор, наоборот это возможность обратить внимание на те моменты, которые раньше ускользали из вашего поля зрения.

В первую очередь следует сохранить привычный распорядок и режим дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать излишнее напряжение и даже стресс.

Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, позитивное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого.

Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Но всё же не обсуждайте с детьми лишний раз новости на эту тему. Хоть это и причина дистанта, в первую очередь это обучение, получение новых знаний.

Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении.

Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Покажите ребёнку свои хобби и увлечения, достижения, посмотрите семейные альбомы, обратитесь к истории своей семьи, и т.д.

Находясь дома, ребенок может так же продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Не нужно препятствовать этому, наоборот, в такой непростой для нас ситуации стоит рассматривать каждую возможность приблизить общение ребёнка со сверстниками.

 

PostHeaderIcon Уважаемые педагоги, обучающиеся и их родители!


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте. Я приветствую вас во второй день четвёртой четверти. Очень надеюсь, что опыт построения учебного процесса вчерашнего дня будет очень полезен. Уверена что сегодня у нас будут первые положительные результаты и хорошие отметки. От учителей жду интересных уроков и идей, от ребят – правильных ответов и качественно выполненных  заданий. Я желаю вам успешного трудового дня, взаимодействия, взаимопонимания и поддержки. Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Обучающимся и их родителям (законным представителям)

Уважаемые родители (законные представители)!

Анализ первого учебного дня в дистанционной форме обучения показал, что все участники образовательного процесса ответственно отнеслись к тем рекомендациям, которые были предложены  администрацией школы.

Каждый ученик школы сегодня выполнил все рекомендации педагогов. Уроки начинались строго по расписанию, продолжительность их не превышала 30 минут. По требованию педагогов учащиеся своевременно отправили задания на проверку, выполнили он-лайн тестирование.

Во многих классах школы прошли уроки в формате видеоконференции педагога с детьми. Обучающиеся положительно отзываются о такой форме общения с учителем и одноклассниками. Однако использование данной формы требует от ученика специальной подготовки: нужно всегда во время урока быть аккуратно одетым и причёсанным, находиться на своём рабочем месте.

Опыт сегодняшнего учебного дня показал, что цифровые ресурсы «Дневник.ру», «Учи.ру», «Российская электронная школа» и другие, с помощью которых планировалось продолжить дистанционное обучение, пока не справляются с таким количеством пользователей.

В связи с этим администрацией школы принято решение об использовании дополнительных  возможностей: создание групп в Контакте, мессенджерах WhatsApp, Viber, Facebook, рассылку через электронную почту для информирования детей и родителей о рекомендациях к урокам, домашних заданиях.

Уважаемые педагоги, родители (законные представители), обучающиеся! Давайте все вместе отнесёмся с пониманием к возникающим трудностям в формате дистанционного обучения!

Всем терпения и успехов в учёбе!

Администрация школы

 

PostHeaderIcon Урок. Русский язык. Сидим дома - Жить будем

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Уважаемые родители (законные представители)!

Администрация образовательного учреждения обращает Ваше внимание на то, что с 06 апреля 2020 года школа переходит на дистанционное обучение.

Просим Вас предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

  • Для реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах Средней школой № 34  используется платформа «Дневник.ру» (далее Электронный Дневник).
  • На сайте Электронный Дневник ученик находит расписание уроков своего класса, нажимает на дату урока и переходит на Cтраницу урока. В прикрепленном файле ученик видит пошаговую инструкцию для учащихся: тема урока, страницы учебника, задания, которые необходимо выполнить, ссылки на сайты для прослушивания  и просматривания онлайн-уроков, тестирования и т.п. Там же размещена информация о домашнем задании и способах передачи работ учащегося на проверку учителю.
  • Для работы педагогами школы используются образовательные платформы и порталы: Учи.ру, Яндекс Учебник, Я класс Российская электронная школа (РЭШ) и др.
  • По окончании самоизоляции в школе будет составлено расписание дополнительных занятий для учащихся 1-11 классов, и все сложные темы учитель продублирует еще раз.

Во сколько начинается учебный день?

  • Оптимальное время — в соответствии с утвержденным расписанием уроков. В исключительных случаях План урока можно скачать в удобное для ребенка время.

Изменится ли расписание уроков?

  • Расписание уроков на 4 четверть утверждено директором школы и внесено в  Электронный Дневник.

Сколько будет длиться урок?

  • Продолжительность проведения урока 30 минут.

Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

  • Продолжительность перемен между занятиями составляет 15 минут.

Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?

  • В прикрепленном файле в Плане урока указаны сроки выполнения и сдачи задания учителю.
  • Информация о домашнем задании дублируется в Электронном Дневнике в разделе «Домашнее задание».
  • Выполненную работу для проверки и оценки необходимо предоставить в указанные сроки учителю в соответствии с его требованиями: в виде фотографий,  в файле формата Word, PDF, в прикрепленном файле в Электронном Дневнике и т.п.
  • Если у ребенка нет возможности отправить работу, можно договориться о способе проверки с учителем через личное сообщение в Электронном Дневнике.

Как учителя будут оценивать моего ребенка?

  • Ребенок получает оценку за выполненное задание: на электронной платформе или в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради).

Будут ли проводиться в период дистанционного обучения контрольные работы?

  • В период дистанционного обучения контрольные работы проводиться не будут.
  • После выхода с дистанционного обучения количество контрольных работ будет соответствовать требованиям СанПиН.

Как будет осуществляться подготовка к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ)?

  • Подготовка осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

Как будут организованы занятия по реализации программ дополнительного образования, внеурочной деятельности, факультативных и элективных курсов?

  • На странице «Кружки» в Электронном дневнике созданы группы участников.
  • Для занятий необходимо вступить в нужную группу.
  • Участникам объединений будет доступна информация руководителей групп по реализации программ.

Как будут реализованы платные дополнительные услуги (школа «Ступеньки») и платные дополнительные образовательные услуги?

  • В случае благоприятной эпидемиологической обстановки после выхода с дистанционного обучения услуги будут реализованы в полном объеме в соответствии с договором. В противном случае по каждому договору будет сделан перерасчет.

Как будет работать школьный психолог?

  • График работы школьного психолога будет размещен в Электронном дневнике в разделе «Объявления».
  • Отправить запрос психологу можно через личное сообщение в Электронном Дневнике.

Уважаемые родители (законные представители)! Просим Вас предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение ребенком заданий. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания.

Дистанционная форма обучения – это новая форма. Просим Вас сохранять спокойствие и совместно  с педагогическим коллективом образовательного учреждения находить пути решения возникших проблем и трудностей. Вы можете изложить свои предложения и вопросы по организации дистанционного обучения, написав на электронную почту школы. Просьба четко излагать суть обращения и предложения, без эмоций, указав фамилию учителя, предмет, дату и время событий. Обязательно: контакт для обратной связи.

По всем возникающим вопросам и затруднениям просим в первую очередь связаться с классным руководителем. Если вопрос не решится, можно позвонить в учебную часть в рабочее время по телефонам:

начальный блок – 301 - 956
старший блок – 301 - 958

Последнее обновление (05.04.20 15:59)

 

PostHeaderIcon Вниманию всех участников образовательного процесса!

В соответствии с письмом Министерства образования от 04.04.2020 г. работа образовательных учреждений в условиях домашней самоизоляции обучающихся и педагогов предполагается до 30.04.2020 г.

Администрация школы №34 обращает внимание на неукоснительное выполнение требований и рекомендаций, направленных на сохранение здоровья.

Просим Вас усилить родительский контроль по выполнению требований самоизоляции Вашего ребенка, серьезно отнестись к ограничительным мерам и объяснить детям необходимость нахождения дома.

Последнее обновление (05.04.20 12:14)

 

PostHeaderIcon Объявление для родителей (законных представителей)!

Уважаемые родители (законные представители)!

Во исполнения Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 20.03.2020г. № 209 «О временном ограничении личного приема граждан в муниципальном образовании город Каменск-Уральский», личный прием граждан в образовательное учреждение приостановлен до особого распоряжения!

 Прием документов о зачислении в 1 класс родителей (законных представителей) ребенка будет осуществляться после снятия режима особого функционирования. Информация будет размещена на официальном сайте образовательного учреждения. Дополнительную информацию о зачислении первоклассников смотрите на официальном сайте образовательного учреждения после 06 апреля.

Прием документов для зачисления в летний лагерь родителей (законных представителей) ребенка будет возобновлен после снятия режима особого функционирования. Информация будет передана через классных руководителей.

Администрация Средней школы № 34

Последнее обновление (01.04.20 15:11)

 

PostHeaderIcon Вниманию родителей (законных представителей) и учащихся!

Организация работы обучающихся и педагогических работников будет осуществляться посредством платформы «Дневник.ру».

Расписание и время занятий на каждый учебный день соответствует утвержденному директором школы расписанию уроков на 4 четверть и опубликованному на странице класса. Изменения в расписании публикуются на официальном сайте школы в разделе «Учащимся».

Рекомендуется приступать к занятиям по расписанию уроков класса. Такой график позволяет школьникам и их родителям сохранить привычный режим в новых условиях. Кроме того, именно во время урока учитель готов ответить на вопросы по теме.

Технологическая карта урока для учащихся с заданиями и временными затратами на их выполнение находится в прикрепленном файле раздела «Домашнее задание» к каждому уроку. Продолжительность одного занятия (урока) обучающегося – 30 минут. По окончанию занятия учащиеся в течение 15 минут могут написать сообщение с вопросом педагогу по теме урока.

По истечении 45 минут урок считается завершенным, за ним следует перемена.

После 15-минутного отдыха (перемены) начинается следующий урок по расписанию.

По окончании уроков, после перерыва на отдых, ученики приступают к выполнению домашнего задания. Его необходимо отправить учителю до следующего урока по данному предмету. Способ отправки выполненного домашнего задания указан в Технологической карте урока.

Родитель (законный представитель) в случае болезни ребенка информирует классного руководителя о дате обращения в медучреждение и окончании действия освобождения (справки).

Реализация программ дополнительного образования, курсов внеурочной деятельности также осуществляется через платформу «Дневник.ру». Участникам групп необходимо подписаться на новости объединения используя вкладку «Кружки».

Информация о начале организации учебного процесса будет размещена позже.

 

PostHeaderIcon Роскосмос запустил познавательный онлайн-проект для детей

На портале «Ключ на старт. Космос для детей» можно познакомиться с историей российской космонавтики, узнать об эволюции скафандров, инфраструктуре «Байконура» и «Плесецка», действующих космических аппаратах и их возможностях. А еще скачать хорошую подборку книг.

 

PostHeaderIcon Информация для учащихся от Рособрнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрназор) сообщает:

на официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в срок до 14.04.2020г. будут опубликованы Методические рекомендации для обучающихся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по всем учебным предметам ГИА, а также открытые варианты заданий ЕГЭ и ОГЭ 2020 года.

 

PostHeaderIcon Онлайн проекты исторических парков

Предлагаем вашему вниманию  онлайн проекты исторических парков "Россия - Моя история".

С 25 марта 2020 года в рамках спецпроекта по сохранению исторической памяти и популяризации истории, а также во время карантина и самоизоляции, проект «Россия — Моя история» начал публикацию в открытом доступе уникальных материалов с мультимедийных экспозиций, входящих в состав каждого из исторических парков.

Премьеры авторских короткометражных фильмов, релизы цифровых реконструкций, выпуск анимационных материалов будут проходить поэтапно, а одним из мест хранения станет официальный Instagram-аккаунт Исторического парка в Екатеринбурге

https://www.instagram.com/myhistory.ekb/
Ссылка  на  инстаграмм, где собраны все материалы онлайн.

Анимационная инфографика, посвященная обороту древних валют, реконструкции ключевых сражений в игровом формате, трехмерные модели вооружения исторических воинств, древних городов, редкая видеохроника и многое другое пополнят коллекцию Instagram-архива, который откроет доступ к уникальному контенту, ставшему результатом многолетней работы большой команды историков, дизайнеров и художников.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история. Свердловская область", г. Екатеринбург, ул. Народной воли, 49 тел. 286-25-25, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

 

PostHeaderIcon Вниманию школьников!

У вас ещё есть возможность стать участником Всероссийского конкурса «История Победы в стихах»

Конкурс  продлён до 10 апреля.

Участникам конкурса предлагается самостоятельно выбрать стихотворение отечественного (советского, российского) автора, посвященное Великой Отечественной войне, и прочитать его наизусть, записав соответствующий видеоролик.

Положение о Всероссийском творческом конкурсе «История Победы в стихах»  в  прикрепленном файле.

 

PostHeaderIcon ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ «УЮТ-КОМПАНИЯ В КРАПИВИНКЕ»

Интернет-ресурс для детей  «Уют-компания в Крапивинке», реализуемый Свердловской областной библиотекой для детей и молодежи им. В. П. Крапивина ".

Просмотр познавательных программ, а также чтение вслух определенно займет  юных читателей в дни карантина.

Адрес:http://www.teenbook.ru/press/novosti/uyut-kompaniya-epizod-4/

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 85 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1784
ВчераВчера2220
За эту неделюЗа эту неделю13862
За этот месяцЗа этот месяц25418
ВсегоВсего4764901