<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Важно для выпускников 11 классов

    25 ноября 2019 года в с 17:30 до 18:30 часов состоится встреча Министра образования и молодежной политики Свердловской области  Ю.И. Биктуганова с выпускниками 11-х классов, их родителями (законными представителями) по вопросам проведения итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в 2020 году

    Программа встречи прилагается

PostHeaderIcon «Сбережём лес от пожара»

В рамках месячника противопожарной опасности и областной акции «Сбережём лес от пожара» школьная дружина ДЮП «Факел» проводила на улицах микрорайона школы агитационную акцию по пожарной безопасности.

Пожарами принято называть неконтролируемый процесс горения. Лесными пожарами — тот же процесс, но на территории, густо засаженной деревьями. Лесные пожары являются обычными явлениями в зелёных хозяйствах, богатых травами, кустарниками, сухостоем или торфом. Причины и последствия таких бедствий варьируются от региона к региону.

Лесные пожары могут быть вызваны естественными и искусственными причинами.

Естественные причины в основном включают молнии, извержение вулканов (действующие вулканы России), искры от скальных падений и самовозгорание. Каждая из них является источником возгорания деревьев. Благоприятные условия распространения лесного пожара обусловлены высокой температурой, низкой влажностью, обилием горючих материалов и т. д.

Что касается искусственных причин, то огонь в лесу может вспыхнуть, когда очаг возгорания, такой как пламя, сигарета, электрическая искра или любой другой источник возгорания, контактирует с каким-либо легковоспламеняющимся материалом в лесах из-за человеческой безнадзорности, халатности или намерения.

Пожары являются основной причиной деградации земель и имеют многочисленные неблагоприятные экологические, экономические и социальные последствия, в том числе:

  • потеря ценных лесных ресурсов;
  • деградация водосборных площадей;
  • исчезновение растений и животных;
  • уменьшение среды обитания диких животных и истощение дикой природы;
  • замедление естественной регенерации и сокращение лесного покрова;
  • глобальное потепление;
  • увеличение доли СО2 в атмосфере;
  • изменение микроклимата региона;
  • эрозия грунтов, влияющая на продуктивность почв и плодородие;

Также происходит истощение озонового слоя.

Профилактика лесных пожаров

Превентивные меры помогут избежать подобного рода явления и сохранить зелёное богатство планеты. Они включают следующие действия:

  • установка огневых точек;
  • обустройство противопожарных площадок с накопителями воды и других средств тушения;
  • санитарная зачистка лесных массивов;
  • отведение специальных зон для туристов и отдыхающих;

Важно также информирование граждан о безопасном поведении с огнём.

Последнее обновление (26.04.19 13:31)

 

PostHeaderIcon #ШколаПравозащитников

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Педагогический класс в гостях у Шадринского педагогического университета

Слова правительства звучат так: "Подготавливая кадры сегодня, мы обязаны предусмотреть в их подготовке те задачи, которые им придётся решать завтра". Чтобы быть хорошим специалистом, необходимо готовиться заранее, постепенно погружаясь в профессию, тем более, если это очень сложная  деятельность, связанная с взаимодействием  с детьми.

Мы ученики педагогического класса,  и этот  год для нас выдался сложным, но интересным. Помимо школьных предметов мы изучали основы педагогики и психологии, посещали тренинги,  выставки и открытые занятия, сотрудничали с  ближайшими  дошкольными учреждениями,  участвовали в областных педагогических олимпиадах, знакомились с педагогическим колледжем (КУПК), ближайшими университетами: УРГПУ, ЧГПУ. И вот для знакомства нас позвал ШГПУ.

Шадринский государственный педагогический университет — старейшее высшее учебное заведение Зауралья -  встретил по -домашнему тепло. Ни минуты нас не оставляли без внимания.  Нам рассказали о направлениях подготовки, факультетах.  Мы побывали в учебных аудиториях, посетили музей и библиотеку. Студенты организовали  познавательную игру, где наша команда  заняла первое место. Встреча уже заканчивалась, но и здесь нас ждал сюрприз. Студенты института приготовили музыкальные номера и даже научили нас зажигательным танцам.

С хорошим настроением класс возвращался в родной город. Появилось еще большее желание развивать свой  творческий потенциал,  деловые качества, эрудицию, умение правильно общаться  с людьми. Отправлялись  домой с желанием вернуться в этот уютный гостеприимный университет! Хочется сказать слова благодарности организаторам увлекательной поездки. Спасибо за то, что предоставили возможность познакомиться с педагогическим университетом.

Корреспонденты 10 а класса

Для меня эта поездка была особенно интересной, потому что ШГПУ – это мой родной вуз. Я всегда с теплотой вспоминаю годы учебы на филологическом факультете.

Не могу сказать, что я ни разу не была там после получения диплома. Приходилось бывать на конференциях, мероприятиях со школьниками. Но такая возможность – побывать на экскурсии, не спеша прогуляться по коридорам «alma mater» - предоставлялась впервые.

Нас очень хорошо приняли. Я узнала много нового, например, мы побывали в музее, который был открыт уже после того, как я закончила учебу. Приятно удивило то, что добрая, позитивная атмосфера сохранилась, а спокойная, умиротворяющая обстановка прямо-таки настраивает на учебу.

Учиться в ШГПУ всегда было интересно. А у современных студентов еще больше возможностей, больше интересных проектов и направлений. Я бы с удовольствием еще раз стала студентом ШГПУ.

Богачева Татьяна Николевна, выпускница ШГПУ

Последнее обновление (25.04.19 14:16)

 

PostHeaderIcon Городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» организует городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях». Данный городской семинар-практикум проводится в соответствии с планом организации педагогического сопровождения семейного воспитания в рамках окружного проекта «Мастерская гуманной педагогики и психологии Радуга Я».

Дата проведения семинара 25 апреля 2019 г., с 14.30 до 16.30. Участие в семинаре бесплатное,  выдается сертификат участника (в электронном виде). Для участия в  городском семинаре приглашаются педагоги ОО города Каменска-Уральского и Каменского городского округа, родители.

Программа городского семинара- практикума включает:

1 Пленарную часть: «Особенности проявления и развития клипового и критического мышления. Клиповое мышление: плюсы и минусы» (Евтехова Т М, клинический психолог ТПМПК, педагог-психолог ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» )

2 Практическую часть (работа 4 мастерских в технике «вертушка»): «Педагогические приемы технологии развития критического мышления» (Храмова С А, педагог-психолог, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,Чащина Т В, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Жежа А И, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, заведующий отделением, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, обучающиеся 2- 4 курсов ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»).

Практическая работа будет организована в технике «вертушка», 4 группы педагогов и родителей смогут принять участие в работе всех мастерских (по 15 минут в каждой мастерской). Возможно участие только в пленарной части семинара.

Методист ИМЦ, Чащина Т В    тел. 89826336159

Уважаемые коллеги, просим  при себе иметь бахилы (сменную обувь).

 

PostHeaderIcon Знания дороже богатства!

Ни для кого не секрет, что в нашей школе существует традиция - в  канун завершения учебного года поощрять тех учеников, которым  учения совсем не в тягость. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в образовании прекрасных результатов.

Номинантов получить свою награду оказалось предостаточно, это были ученики, занимающие призовые места в предметных олимпиадах всех уровней, победители и призеры различных интеллектуальных конкурсов,   юные танцоры, певцы, музыканты, художники, а также ученики, показавшие высокие результаты в  спортивных соревнованиях.

Самую главную награду получили лучшие ученики школы:

Помазкин Всеволод ученик 3е класса
Петрованова Юлия ученица 3а класса
Лукьянова Ольга ученица 5е класса
Полянинов Иван ученик 10а класса
Гетманчук Виктория ученица 11а класса

И как же не отметить учеников 11 классов,  которые своим артистизмом подняли настроение всем присутствующим.

Главной идеей мероприятия стала народная мудрость – ЗНАНИЯ ДОРОЖЕ БОГАТСТВА!

Отзывы учеников:

Ученица 7 класса: «Мероприятие супер, испытываешь непередаваемые чувства, это и радость, и смятение, и гордость.»

Ученик 10 класса: « Я очень горжусь собой, я оправдал все свои надежды, спасибо большое моим родителям за поддержку, спасибо учителям, которые дали мне знания и умения. Я очень рад!»

Ученица 2 класса: « Я первый раз на дне науки, для меня это праздник, я получила грамоту, я отличница, урааа, мама будет рада»

Последнее обновление (22.04.19 16:49)

 

PostHeaderIcon День без турникета

«День без турникета» это акция по профориентации и патриотическому воспитанию с помощью бесплатных экскурсий на ведущие предприятия Свердловской области, которую проводят Фонд президентских грантов АНО ДО «ЛингваНОВА» и АНО ИМЦ «Единая промышленная карта» . В рамках этой акции ученики 2 В класса в субботу 20 апреля бесплатно посетили городской Краеведческий музей им.Стяжкина. На экскурсии ребята узнали об истории создания родного города Каменска-Уральского. О том, как жили люди раньше на Урале. Чем занимались. Какие трудности им приходилось преодолевать. А так же о том, как отливались знаменитые каменские пушки и где они прославились. Экскурсия была очень интересная и познавательная!

 

PostHeaderIcon Фестиваль «Исток»

Ежегодно в Каменской гимназии, что находится в поселке Ленинском, проходит фестиваль малых научных обществ «Исток». В этом году он был посвящен 295-летию системы образования города Каменска-Уральского. Честь представлять нашу школу выпала ученикам 2 В класса: Лебединскому Константину, Кочневу Дмитрию, Кочневой Анастасии, Путилову Арсению и Волковой Маргарите. Ребята выступили с проектом «Экошкола будущего». Они рассказали какой видят школу 34 через несколько лет. А также продемонстрировали свой макет будущей школы. После защиты проекта ребят ждали увлекательные станции: «Мир химии» и «Лего-школа». На первой станции ребята не только познакомились с удивительной наукой – химией, но и сами проводили очень интересные эксперименты. На второй станции – собирали роботов и сами их программировали. Вот такой замечательный фестиваль «Истоки»!

Последнее обновление (22.04.19 14:59)

 

PostHeaderIcon Родителям и законным представителям.

Пожар – это неконтролируемый процесс горения, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье.   Основными причинами пожаров в быту являются:

  • Неосторожное обращение с огнем;
  • Нарушение правил пользования электрическими приборами;
  • Неисправность электропроводки или неправильная эксплуатация электросети;
  • Пожары от бытовых газовых приборов;
  • Детская шалость.

Чтобы не допустить происшествия, следует помнить требования противопожарного режима при использовании открытого огня:

  • запрещается пользоваться открытым огнем (факелами, свечами, керосиновыми лампами), а также выполнять сварочные работы в подвалах жилых домов;
  • нельзя курить в постели, а также в сараях, кладовых и других местах, где хранятся легковоспламеняющиеся материалы;
  • не следует выбрасывать непогашенные спички и окурки;
  • не стоит оставлять свечи вблизи окна, штор и покрывал.

Уважаемые родители! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с детьми о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях. Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность - опасность ПОЖАРА. Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности.

Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

  • Что нужно делать, если возник пожар в квартире? (позвонить по телефону 01 или с сотового 010, 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит);
  • Можно ли играть со спичками и зажигалками? (нельзя. Спички – одна из причин пожара);
  • Чем можно тушить пожар? (одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем);
  • Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой? (нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы);
  • Назови номер пожарной службы? (01 или с сотового телефона 010, 112);
  • Главное правило при любой опасности? (не поддаваться панике, не терять самообладания);
  • Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? (нет, нельзя, может возникнуть пожар);
  • Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? (нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни);

В случае возникновения пожара, если рядом нет взрослых, детям нужно действовать следующим образом:

  • Обнаружив пожар, позвонить по телефону 01, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.
  • Предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.
  • Нельзя прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.
  • Ребенку необходимо знать: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.
  • При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться.
  • Ожидая приезда пожарных, сохранять спокойствие.
  • Когда приедут пожарные, выполнять все их указания.

Соблюдая правила пожарной безопасности,  Вы  бережёте себя и ваших близких.

 

PostHeaderIcon О проведении совещания в режиме видеоконференции

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информирует о том, что 22 апреля 2019 года в 18:00 состоится областное родительское собрание в формате видео-конференц-связи по вопросам безопасности детей в Интернете для родителей (законных представителей) обучающихся Свердловской области.

Инструкция для подключения к видеотрансляции во вложении.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SВидеоконференция 22.04.19.pdf[ ]134 Kb90 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» организует городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности». Данный городской семинар проводится в соответствии с планом организации педагогического сопровождения семейного воспитания в рамках окружного проекта «Мастерская гуманной педагогики и психологии Радуга Я». В ходе  семинара продолжается обсуждение организационных основ реализации стратегии образования в меняющемся мире, психолого-педагогических особенностей обучения и воспитания на основе анализа ключевых вызовов современности.

Дата проведения семинара 20 апреля 2019 г., с 13.00 до 15.00.  Участие в семинаре бесплатное,  выдается сертификат участника (в электронном виде). Для участия в  городском семинаре приглашаются родители детей 3-7 лет, 14-17 лет, педагоги ДОО, ОО города Каменска-Уральского и Каменского городского округа, обучающиеся 9, 11 классов.

Программа  городского семинара включает вопросы для обсуждения:·

1 Сущность и особенности подготовки к обучению в школе детей 3-7 лет (Чащина Т В, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»)

2 Особенности подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) в современных условиях (Евтехова Т М, клинический психолог ТПМПК, педагог-психолог ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» )

3 Подготовка к профессиональной деятельности выпускников СПО (Храмова С А, педагог-психолог, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»). 

Просим при себе иметь бахилы (сменную обувь).

городской семинар «Особенности подготовки к обучению в школе, к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), профессиональной деятельности»
 

PostHeaderIcon В школе Каменска-Уральского появились профильные педагогические классы

Профильные педагогические классы вновь появились в школе Каменска-Уральского. Как ещё пытаются привлекать молодых учителей?

С 10-классниками Ирина Александровна общается на равных. Ведь за партами её будущие коллеги – ученики нового педагогического класса. «Когда они приходят к нам, мы начинаем работать с ними прежде всего по профподготовке. Я веду у них два предмета – это основы общей психологии и введение в педагогическую деятельность», – рассказала преподаватель школы №34 Ирина Гурченкова.

Учениками профильного класса становятся только те дети, которые сами изъявили желание стать учителями. Таких сразу 25 человек. «И в школу придет тот учитель, который действительно в сентябре не встанет из-за учительского стола и не покинет детей», – сказала директор школы №34 Наталья Говорухина.

Юные преподаватели уже сейчас стараются найти свой подход к будущей профессии. «Ученикам в наше время интересны необычные методы обучения, так что буду придумывать что-то новое и подавать материал не в устной форме, а может быть мультиками или кино», – поделилась ученица школы №34 Аделина Алексанова.

Воспитанием учителей со школьной скамьи город старается решить проблему дефицита молодых кадров. В качестве стимула работают над программой обеспечения жильём, помогают с первым взносом на ипотеку. Новоселье в этом году уже отмели два учителя. «Хорошо, что эта программа существует, что возможность такая появилась, и мы улучшили жилищные условия», – говорит преподаватель школы №34 Ирина Щербакова.

Уже в следующем году выпускники профильного класса будут поступать в педагогические ВУЗы, а после их окончания, надеются в городе, вернутся в родные школы уже в новых амплуа.

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Последнее обновление (18.04.19 09:07)

 

PostHeaderIcon Педагоги Каменска-Уральского получат субсидии на покупку жилья

Как привлекать молодых педагогов на работу в школы и формировать кадровый резерв, знают в администрации Каменска-Уральского.

На первый взгляд, это обычный урок, но десятиклассники не зубрят здесь формулы – все они в будущем хотят стать учителями и уже точно решили поступать в педуниверситет.

Екатерина Чуркина, ученица школы № 34 Каменска-Уральского: «Мне это интересно, я в детстве думала стать учителем, и, как уже сказала моя учительница, это пригодится, когда мы станем родителями».

Здесь не наказывают за прогулы и не ставят двойки за неправильные ответы. Главное, говорят педагоги, – заинтересовать будущих коллег.

Ирина Гурченкова, преподаватель профдисциплин в педагогическом классе школы № 34 Каменска-Уральского: «Это их личный выбор – заявление, которое ребята пишут в этот класс. Когда они приходят к нам, мы начинаем работать по профподготовке. Я веду у них два предмета: основы общей психологии и введение в педагогическую деятельность».

Ирина Щербакова сама когда-то окончила курсы в таком педклассе. Теперь она педагог-психолог в 34-й школе Каменска-Уральского. Тогда, еще девчонкой, Ирина мечтала стать преподавателем, рассказывает директор учебного заведения.

Наталья Говорухина, директор школы №34 Каменска-Уральского: «Ирина Александровна – психолог, как раз специалист, которая окончила педагогический класс. В 1995 году мы сформировали свою первую экспериментальную площадку педагогических классов, и она была одной из первых в этом наборе».

В работе педагога есть еще один немаловажный плюс: молодым специалистам предоставляются субсидии на покупку собственного жилья – всё, чтобы удержать учителей в родном муниципалитете. Этим воспользовалась и Ирина Щербакова. Она приобрела трехкомнатную квартиру для своей большой семьи. Правда, признается, есть некоторые ограничения.

Ирина Щербакова, педагог-психолог школы № 34 Каменска-Уральского: «Работа в общеобразовательном учреждении не менее пяти лет, чтобы по квадратным метрам не хватало на каждого человека. Еще одно небольшое условие: нужно составить договор с общеобразовательным учреждением, чтобы после приобретения проработать в нем пять лет».

Уже четыре человека воспользовались этой возможностью, еще 21 молодой специалист получил деньги на приобретение квартиры по областной программе – суммы до 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Алексей Шмыков, глава Каменска-Уральского: «Мы предлагаем первый взнос за ипотеку, а специалисту нужно еще все документы получить в банке, и мы оказываем поддержку и, по сути, за руку проводим по банкам».

В Каменске-Уральском, как и в Свердловской области в целом, сосредоточились на решении проблемы дефицита педагогических кадров и новых учебных мест в школах и даже наладили сотрудничество с педуниверситетами соседних регионов.

Лейла Миннуллина, начальник управления образования Каменска-Уральского: «Мы активно пользуемся опытом Шадринского педагогического университета. Второй год мы сотрудничаем с ними, студенты выезжают к нам, мы показываем наши образовательные учреждения. В свою очередь мы вывозим наших школьников. Уже в понедельник 50 наших ребят едут в Шадринский университет, чтобы посмотреть условия обучения, чтобы вернуться в родной город педагогами».

Помимо педагогов областные власти активно поддерживают и других молодых специалистов, например, медиков, которые также могут получить помощь в покупке жилья.

Михаил Якунин


JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Последнее обновление (18.04.19 08:36)

 

PostHeaderIcon «Педагогические кадры XXI века»


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Не первый год в нашем регионе  действует областная программа «Педагогические кадры XXI века». Наш город и наша школа - ее активные участники. Реализация государственной политики в сфере образования способствует поддержке образовательных инноваций, укреплению социального партнерства школы и ВУЗов, реализации новых подходов к отбору содержания образования через развитие педагогического образования, активизирует инновационную деятельность школ области.

Сегодняшней школе нужны современные ресурсы – концептуальные, программные, методические, технологические, а следовательно и педагогические  кадры, овладевшие этими ресурсами и способные применить их в образовательной практике.

Региональная программа «Педагогические кадры XXI века» направлена на создание обновленной системы подготовки учителей  и социальной защищенности педагогов области. В рамках ее реализации и на основании договора с УрГПУ на базе нашей школы с сентября 2018 года реализуется программа «Педагогический класс». Следует заметить, что опыт работы в этом направлении у нас уже есть: в период с 1995 по 2006 такая программа в школе №34 уже работала и давала позитивные результаты.

Содержание Программы  основано на интегративной концепции развития непрерывного педагогического образования, способствующей повышению качества подготовки педагогов и обеспечения им социальных гарантий.

Федеральный и региональный телевизионные каналы 17 апреля 2019 года вели репортажи из нашей школы о прогрессивных изменениях в образовании в нашем городе. Эти преобразования призваны создать реальные предпосылки для обновления современной школы, для обновления системы подготовки педагогических кадров в Свердловской области.

Последнее обновление (17.04.19 16:01)

 

PostHeaderIcon Месячник пожарной безопасности

В рамках Месячника обучения участников образовательных отношений мерам пожарной безопасности  16 апреля  в школе прошли практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара. Быстро покинули школу учащиеся 1-3 классов,  их действия были слаженными, чёткими. Время, затраченное на эвакуацию, составило 4 минуты 46 секунд.

В старшем звене эвакуационные мероприятия  проводил заместитель начальника пожарно-спасательной части Мушкарин Максим Сергеевич.  Обыгрывалась ситуация: «Возгорание на центральной лестнице» и учащиеся покидали школу более длинным, но безопасным путём. Время эвакуации составила 5 минут.

Всего было эвакуировано 834 учащихся и 40 сотрудников

 

PostHeaderIcon Важно!!! Учащимся, родителям (законным представителям) 9-11 классов

Об утверждении шкал пересчета первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале за выполнение экзаменационных работ участниками государственной итоговой аттестации по образовательных программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена в 2019 году

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sперевод первичных баллов ЕГЭ.pdf[ ]897 Kb80 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sшкала перевода ОГЭ.pdf[ ]7004 Kb69 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Организация питания

Организация питания в нашей школе осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законом «Об образовании» Свердловской  области. В соответствии с постановлением обеспечены льготным питанием учащиеся из наиболее социально-незащищённых семей. На основании приказа директора в школе создана бракеражная комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся. В состав комиссии входят представители: администрации учреждения, ответственные за организацию питания детей, медицинские работники. Результаты контроля ежедневно отмечается в бракеражном журнале; ведется регулярный контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технологического процесса, на что имеется соответствующая документация; ежедневно осуществляется контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов (сырья и готовой кулинарной продукции).

Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами и распоряжениями Управления  образования города Каменска-Уральского, Свердловской  области, уставом и локальными актами образовательного учреждения.

Так же осуществляется контроль со стороны надзорных служб:

- Росптребнадзор (периодический, по особому плану)
- Производственный контроль (оператор питания, периодический, по особому плану)
Городская пищевая лаборатория (раз в квартал)

Совет родителей Школы один раз в квартал обсуждает вопросы организации горячего питания в школе. На первом заседании в этом учебном году вновь принято решение о системе родительского контроля за качеством приготовления детских обедов. От родительской общественности создана группа из родителей, которая осуществляет ежедневный контроль за организацией школьного питания.

Совет родителей Школы ознакомился с результатами контроля надзорных органов (актами) – все результаты удовлетворительные и замечаний к работе школьной столовой нет. Производственная среда пищеблока (помещения, инвентарь и оборудование) всегда поддерживается в хорошем состоянии. Выполняются санитарно-эпидемиологические мероприятия. Территория пищеблока и столовой содержатся в чистоте и уюте, влажная уборка проводится 2 раза в течение дня, проводится уборка с добавлением дезинфицирующих средств.

Ежедневно уделяется особое внимание контингенту питающихся учащихся, их режиму питания и гигиене приема пищи. Обеспечено бесплатное, в т.ч.  двухразовое горячее питание детей из социально-незащищенных семей. Рацион питания соответствует меню, согласованному с Роспотребнадзором, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне (внешне выглядят эстетически и вкусно приготовлены). Режим питания детей осуществляется по графику, с учетом соблюдения санитарных норм и посадочных мест.

Сотрудники столовой всегда в чистой спецодежде, доброжелательны и внимательны к детям, обеспечивают высокий культурный уровень общения с детьми. На рабочих местах персонала столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.

Также мы информируем Вас уважаемые родители (законные представители) о том, что вы имеете право осуществлять контроль за качеством продукции, условиями приготовления и качеством обслуживания при  выполнении следующих условий: наличие санитарной книжки, сменной обуви, документа, удостоверяющего личность. Перед посещением школьной столовой мы вам рекомендуем сначала обратиться к директору школы Говорухиной Н.И. и сделать заявку на посещение школьной столовой

 

PostHeaderIcon «Тринадцатый»

В нашем городе редко получается посмотреть спектакли театров Екатеринбурга, но недавно такая возможность у нас появилась. На небольшой сцене Детского культурного центра 10 апреля был показан моноспектакль «Тринадцатый», состоящий из двух частей, объединённых общей идеей – портрет героя своего времени, начала 20 века. Первая часть – поэма «Облако в штанах»  В. В. Маяковского, вторая – поэма «Двенадцать» А. А. Блока.

Во время выступления в зале царила тишина – все взгляды были обращены на сцену. Количество зрителей было небольшим, но это действительно были те, кто заинтересован в искусстве. Эмоциональная игра Бориса Баева, актера Екатеринбургского Камерного театра, заставляла верить и сопереживать герою. Из реквизита у актёра было несколько вещей, но он прекрасно взаимодействовал с ними: кусок ткани в его руках превращался то в шарф, то в плащ, то просто лежал скатертью на столе. Живая игра на скрипке помогала передать эмоции героя.

Конечно, моноспектакль несколько отличается от обычного драматического. Зрителю, первый раз пришедшему на такой «концерт», поначалу может всё показаться непонятным, потому что актер на сцене не меняется, как не меняются его роли. На протяжении всего спектакля зритель следит за одним героем, его переживаниями и развитием. Это и делает моноспектакль таким захватывающим, чувственным, камерным.

Считаем, что ученикам стоит ходить на подобные мероприятия. В школе, особенно в старших классах, мы изучаем достаточно произведений, но порой не всегда удается правильно понять и уловить нужную мысль, которую пытался донести до нас автор. Чтение, бесспорно, полезное занятие, но когда мы воспринимаем текст привычной для нас классической литературы в живом исполнении, то нам открывается гораздо больше деталей, которые до этого мы не замечали. Этот спектакль стал ярким тому примером. Нам, старшеклассникам, которые посетили это мероприятие, в будущем будет гораздо интереснее разговаривать о произведениях Блока и Маяковского, потому что мы смогли почувствовать и понять атмосферу времен Первой мировой войны и Октябрьской революции вживую.

На наш взгляд, нужно всегда пользоваться возможностью культурно обогащаться и узнавать что-то новое. Нам кажется, что хотя бы несколько раз в год на поход в театр время может выделить каждый!

 

PostHeaderIcon Временное трудоустройство школьников в летний период.

Вниманию школьников и их родителей (законных представителей)!

Предлагаем познакомиться   с информацией по временному трудоустройству несовершеннолетних для изучения и организации необходимой работы (документы во вложенных файлах).

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sсписок документов.doc[ ]18 Kb117 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sбланки заявлений.doc[ ]44 Kb88 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Корь и меры ее профилактики

Корь - острое вирусное инфекционное заболевание,   передающееся только от человека к человеку воздушно-капельным путем. Характеризуется она лихорадкой, интоксикацией, катаральным воспалением конъюнктивы и слизистых верхних дыхательных путей, и этапными пятнисто-папулезными высыпаниями на коже (с головы на туловище и конечности).

Корь является повсеместно распространенным высококонтагиозным заболеванием, поражающим при отсутствии вакцинации почти каждого человека, независимо от возраста.

Для того чтобы заболеть корью, не обязательно вступать в тесный контакт с больным - скажем, прийти к нему в гости или оказаться рядом в общественном транспорте - вирус кори с легкостью преодолевает расстояние в несколько десятков метров с током воздуха: к примеру, по лестничным пролетам дома, вентиляционным системам. Благодаря такой легкости распространения корь относится к так называемым летучим вирусным инфекциям. Именно из-за широкой распространенности и контагиозности большинство людей переболевают, еще, будучи детьми и это заболевание оставляет после себя стойкий иммунитет.

По данным Всемирной организации здравоохранения в странах Европейского региона с 2011 года отмечается осложнение эпидемической ситуации по кори, в 40 странах Европы зарегистрировано более 26 000 случаев заболевания, значительно выросла вероятность инфицирования не имеющих иммунитета к кори россиян во время зарубежных поездок, и завоза этой инфекции на территорию России.

 

PostHeaderIcon Поздравляем!

6 апреля Говорухина Анастасия, ученица 9-а класса, представляла школу и школьный музей на очном этапе конкурса историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» (Областной краеведческий конкурс-форум «Уральский характер»). 50 учеников из городов Свердловской области, отобранные на область и прошедшие заочный тур, защищали свои проекты на пяти секциях по направлениям: «Летопись родного края», «Юбилейное», «Военная история», «Лики многонационального Урала», «Родословие».

Каменск-Уральский представляли школы №22, №3 («Летопись родного края»), №22 («Военная история»), №34 («Юбилейное»). Мы выступали на самой многочисленной секции и выступили успешно. Настя заняла 3 место. Это единственное призовое место Каменска-Уральского.

2019 год – юбилейный год для нашего земляка Героя Советского Союза Ивана Петровича Кадочникова. Подвигу Героя – 75 лет. Поздравляем Настю с Победой! Мы очень довольны. Столица Урала оценила нашу работу и узнала о нашем земляке-Герое!

Официальное награждение победителей состоится в июне. Призеров областного конкурса пригласят в Екатеринбург.

 

PostHeaderIcon Журналистика – выбор увлечённых людей!

Всегда очень интересно побывать в том месте, где совершаются чудеса, чудеса руками человеческими. Мир современной журналистики очень притягателен и заманчив. Многие школьники мечтают приобщиться к этой профессии. Но всё ли на самом деле так романтично и легко, как представляют себе будущие журналисты?

9 апреля юные корреспонденты нашей школы побывали на экскурсии в телекомпании нашего города – РИМ МЕДИА. Главный редактор компании С.Ю.Кужелева рассказала ребятам о буднях современных корреспондентов, мы побывали на съёмочной площадке, познакомились с настоящими профессионалами журналистского дела.

После экскурсии ребята поделились впечатлениями.

Ахметова Алина, Васюк Настя, 8б класс:

- В студии было увлекательно: нам показали процесс съёмки телепередачи, видеомонтажа. Нам, как людям, которые смотрят городские новости, было особенно интересно увидеть место, где происходит сама запись телевизионных программ Каменска-Уральского. Снежана Юрьевна провела подробную экскурсию по студии и рассказала о некоторых секретах подготовки программ к эфиру. Главное, что мы поняли, - перед выбором профессии нужно основательно подумать, «влюбиться» в эту профессию, ведь в каждой работе есть как плюсы, так и не всегда заметные минусы. Работа журналиста не исключение, эта профессия, как оказалось, невероятно сложная, требующая от человека упорства, терпения, собранности. Посещение телекомпании предоставило нам прекрасную возможность ощутить атмосферу закулисья городских телепередач и получить представление о журналистике и людях, связавших себя с телевидением. Тем, кто задумывается стать журналистом, обязательно нужно здесь побывать.

Мы выражаем огромную благодарность телекомпании РИМ МЕДИА за предоставленную возможность побывать у них в гостях!

Последнее обновление (15.04.19 08:57)

 
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 60 гостей 
Статистика
СегодняСегодня2346
ВчераВчера3091
За эту неделюЗа эту неделю15621
За этот месяцЗа этот месяц58579
ВсегоВсего4211430