<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях»

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский педагогический колледж» организует городской семинар-практикум «Особенности развития клипового и критического мышления детей и подростков в современных условиях». Данный городской семинар-практикум проводится в соответствии с планом организации педагогического сопровождения семейного воспитания в рамках окружного проекта «Мастерская гуманной педагогики и психологии Радуга Я».

    Дата проведения семинара 25 апреля 2019 г., с 14.30 до 16.30. Участие в семинаре бесплатное,  выдается сертификат участника (в электронном виде). Для участия в  городском семинаре приглашаются педагоги ОО города Каменска-Уральского и Каменского городского округа, родители.

    Программа городского семинара- практикума включает:

    1 Пленарную часть: «Особенности проявления и развития клипового и критического мышления. Клиповое мышление: плюсы и минусы» (Евтехова Т М, клинический психолог ТПМПК, педагог-психолог ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» )

    2 Практическую часть (работа 4 мастерских в технике «вертушка»): «Педагогические приемы технологии развития критического мышления» (Храмова С А, педагог-психолог, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,Чащина Т В, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Жежа А И, методист, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, заведующий отделением, преподаватель ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж», Климова Ю Ю, обучающиеся 2- 4 курсов ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»).

    Практическая работа будет организована в технике «вертушка», 4 группы педагогов и родителей смогут принять участие в работе всех мастерских (по 15 минут в каждой мастерской). Возможно участие только в пленарной части семинара.

    Методист ИМЦ, Чащина Т В    тел. 89826336159

    Уважаемые коллеги, просим  при себе иметь бахилы (сменную обувь).

PostHeaderIcon Всем учителям огромное спасибо

Суфиярова Карина: «Я очень рада побывать в школе, встретить учителей, вспомнить все, что происходило в школьные годы. Моей классной руководительницей была мама Суфиярова Ольга Сергеевна. Окончила школу с золотой медалью. Сейчас учусь на бюджете в Уральском федеральном университете в Екатеринбурге, направление «Строительство зданий и сооружений».

С радостью вспоминаю свой класс; как мы весело проводили время, участвовали в различных мероприятиях. Я была очень активной: участвовала в олимпиадах, конкурсах, танцевала, была ведущей на праздниках… Пишу на сайт в школьном музее. Здесь есть фотографии всей моей семьи.

Мои одноклассники разъехались по разным городам: Питер, Москва, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск. Я благодарна всем учителям. Многое, чему нас учили в школе, пригодилось в университете. Я еще не раз приду в школу. Здесь я провела свои счастливые 11 лет жизни и здесь меня подготовили к взрослой жизни».

Тевекова Юлия: «Моим классным руководителем с 5 по 11 класс была Суфиярова Ольга Сергеевна, с которой я по сей день, поддерживаю теплые отношения. Учусь в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете, направление «Гостинично-ресторанный бизнес». Учиться нравиться, но часто вспоминаю школу и учителей.  В Петербурге учатся мои одноклассники Саша Соломеин и Маша Мартьянова.  Саша – в Политехе, а Маша – в моем ВУЗе, изучает таможенное дело. Скучаю по одноклассникам. В школе было веселее, беззаботнее. Хочу пожелать нынешним ученикам не торопиться уходить во взрослую жизнь. Моя сестра Лариса Тевекова окончила нашу школу с золотой медалью в 2001 году. Отучившись в Уральском государственном медицинском университете, работает врачом в Каменске.

Приятно было побывать в школе. Здесь столько было хорошего! Всем учителям огромное спасибо».

 

PostHeaderIcon В музее только девочки

Лукьянова Ольга, 5-е: «В канун 8 марта в школьном музее я проводила экскурсию на тему «Сказочная Барби». Я учу китайский язык, поэтому девочек некоторых классов приветствовала на китайском языке. Они были очень удивлены.  В 90-е годы ученицы 5-9 классов придумывали и шили дизайнерские костюмы на кружке «Сказочная Барби». В музее есть коллекции кукол: «Свадебная», «Сказочная Барби», «Бальные наряды», «Национальный костюм». Большой труд вложен в эти работы. Я поражена! На витринах – 38 кукол в прекрасных костюмах. Каждая из них – по-своему красива и привлекательна. Девочкам экскурсия понравилась. Они очень заинтересовались. Если бы в школе в настоящее время работал такой кружок, то я абсолютно уверена – все места были бы заняты. Я сама не отказалась бы ходить на чудесные рукодельные занятия. Экскурсия проведена для девочек 4-а, 4-в, 4-г, 4-д, 4-е, 5-г, 5-д, 5-б классов Мне очень понравилось проводить экскурсии, ведь я узнаю много нового и учу других!».

Говорухина Анна, 4-е: «Мне понравилась выставка, я как будто попала в сказку. Выставка была удивительная, были все персонажи из сказок. Было приятно слушать загадки и стихи. Мне понравилась выставка тем, что здесь может побывать каждый. Столько труда было вложено в эти прекрасные куклы. Но мне больше всего понравилась свадебная коллекция. Такое ощущение, как будто я пришла не в музей, а в мир кукол. Эти наряды сияли. Если бы в нашей школе был такой кружок, я бы туда ходила каждый день».

Тананихина Дарья, 4-е: «Мне очень понравилась выставка. Куколки просто превосходны! Я была очень удивлена, когда узнала, что наряды девочки шили сами! Как надо было потрудиться, чтобы сделать таких красавиц! Все куклы мне понравились; и сказочные герои, и свадебные красавицы. Глядя на их думаешь: «Все девочки могут быть очень красивыми». У каждой куклы свой наряд. Я не ожидала такой красивой выставки! Надеюсь, что в следующем году будет такой же сюрприз!».

Последнее обновление (11.03.19 15:07)

 

PostHeaderIcon Отчет за февраль

В Месячник защитников Отечества школьный музей провел следующие  мероприятия. На Уроках мужества в 11-а, 11-б, 6-г, 7-д и 8-г классах экскурсоводы   рассказали ученикам о причинах войны в Афганистане и о памятных местах города, посвященных событиям в этой стране, Маша Квачёва рассказала об отце, который служил в пограничных войсках, он был командиром отделения противотанкового взвода.

22 февраля музей пригласил на игру-экскурсию, посвященную Советской Армии, мальчишек 9-а, 4-д, 4-в, 5-г, 6-в классов. Экскурсия была непродолжительна по времени, но информативна. В музее так же побывали ребята из отряда «Крылатая гвардия», выступавшие в Смотре песни и строя в параллели 4-х классов.  Гвардейцы были приглашены в школу по инициативе школьного музея. Проводились также индивидуальные экскурсии для учеников.

Юнусов Марат 19 февраля представлял школу на городском краеведческом конкурсе «Экскурсоводы школьного музея», а Маша Квачёва 24 февраля – на городском краеведческом конкурсе «Каменный пояс». У ребят – призовые места.

С Машей Квачёвой, она писала проект о войне в Афганистане, мы побывали на трех встречах с воинами-афганцами. На Уроке мужества в школе – 10-б пригласил писателя Сергея Балдина. В администрации города – на  встрече с Героем Советского Союза, полковником ВВС в отставке, Маресьевым нашего времени Валерием Бурковым. С Машами, Толкачевой и Квачёвой, были в библиотеке Семейного чтения. Совместное мероприятие, посвященное 30-летию вывода советских войск из Афганистана,  проводили библиотека и представители Уральского Алюминиевого завода.

Впереди новые экскурсии, выступления и праздники.

 

PostHeaderIcon С праздником весны

 

PostHeaderIcon Весна не за горами!

В преддверии праздника 8 Марта мы, юные корреспонденты, решили спросить наших любимых педагогов, какие чувства вызывает у них этот день. И вот какие интересные ответы мы услышали.

Ершова Елена Леонидовна "Радость, приход весны и много-много солнца!"

Зацепина Ольга Евгеньевна: "Я чувствую себя причастной к сонму прекрасных и добрых женщин. И я счастлива в их окружении!"

Смирнова Светлана Анатольевна: "Хотелось бы, что не только 8 марта, но и всегда  помнили, что девушки, мамы и бабушки нуждаются во внимании!"

Борисюк Татьяна Степановна: "Вдохновение, приближение весны, много цветов и подарков!"

Устьянцева Наталья Николаевна: "8 Марта - это начало весны, поэтому я жду чего-то нового!"

Черепанова Марина Александровна: "Радость, ожидание весны, скоро окончание учебного года . Тепло, солнце, хорошее настроение! "

Коверзнева Татьяна Константиновна: "Радость, наступление весны, природа оживает, обновляется. Очень приятно получать знаки внимания".

Васильева Ирина Владимировна: "Начало весны, а если весна - то значит, скоро лето, а если лето - то только положительные чувства, значит, и весна тоже положительные чувства! "

Шигабнева Надежда Петровна: "Радостное, весенние настроение, ожидание поздравлений, внимания и подарков".

Рыбина Лариса Анатольевна: "Жду тепла, ярких впечатлений, добрых встреч и теплого отношения ".

Рахманова Ольга Корнеевна: "Весна - это тепло, много зелени, хорошее настроение. В 8 марта было бы приятно получать и дарить подарки".

Бабушкина Елена Николаевна: "8 марта - отличный день для поездки на дачу!"

Вершинина Елена Владимировна: "Ожидание весны, длинные выходные, тепло!"

Назарова Ольга Викторовна: "Приятные чувства, начало весны, ожидание чего-то нового, хорошего не только от  этого праздника, но и вообще  от жизни!"

Поздравляем всех  с Праздником Весны, и пусть сбудутся все желания и мечты!!!

 

PostHeaderIcon 6 марта в нашей школе прошел замечательный праздник...

6 марта в нашей школе прошел замечательный праздник, посвященный наступающему Международному женскому дню. На праздник были приглашены ветераны: бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей и ветераны труда. А подготовлен концерт был силами обучающихся 1 «А» и 3 «А» классов.

Ребята подготовили и подарили гостям необычный весенний букет, который состоял из песен, танцев, улыбок и слов - поздравлений! Ветераны, да и все присутствующие активно приветствовали выступающих и не жалели сил на громкие аплодисменты.

От лица ветеранов к ребятам обратилась Валентина Алексеевна Гостищева, которая поблагодарила ребят за замечательное поздравление, поздравила всех девочек с наступающим праздником, а также напомнила им как важно в этот день поздравить тех, кто всегда рядом – наших мам и бабушек.

Праздник прошел в теплой и дружественной обстановке. И гости, и дети сделали общий вывод: нас ждет долгая дружба, а значит и таких встреч у нас в будущем будет еще не мало! А мы еще раз от всей души поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником!

 

PostHeaderIcon Юные знатоки Урала

В первый весенний день в библиотеке имени П. Бажова состоялся городской конкурс «Юные знатоки Урала», посвященный 85-летию Свердловской области. Нашу школу представляли учащиеся 5-х классов, юные краеведы: Лукьянова Оля, Моисеева Аня, Кузнецова Элина, Костоусова Лера, Анфалов Егор.

Ребята демонстрировали как индивидуальные работы, так и работы в группах. Учащимися была проделана  кропотливая работа по изучению краеведческой литературы, памятников природы, истории и культуры Урала. Одно из главных требований конкурса –задания необходимо было выполнить в рукописном виде. Результатами почти трёхмесячной работы стали достаточно объёмные альбомы с ответами на задания заочного этапа конкурса. Все отправленные на проверку альбомы были высоко оценены жюри, поэтому все ребята вышли на очный этап конкурса. На очном этапе городского конкурса ребята показали глубокие знания по истории родного края и получили высокие баллы. Все учащиеся стали призёрами: Анфалов Егор- II место, Моисеева Аня - III место, Костоусова Лера и Кузнецова Элина заняли III место в групповой работе,  а Оля Лукьянова из 5 Е класса была награждена двумя грамотами I и II места в городе за номинации конкурса и вышла на региональный уровень.

Поздравляем всех ребят с призовыми местами и благодарим их за выполненную работу! А Оле желаем удачи!

Последнее обновление (07.03.19 10:27)

 

PostHeaderIcon Вниманию родителей (законных представителей)!

14 марта 2019 года в 18.00 состоится общешкольное родительское собрание для родителей школьников  4-8 классов  по теме  " Развитие навыков конструктивного поведения. Профилактика суицидального поведения: причины, признаки, особенности профилактики"

Лекторы:  Чащина т.В., Евтехова Т.М.

 

PostHeaderIcon Информация для родителей учащихся 3 классов о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации  осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;
«Основы исламской культуры»;
«Основы буддийской культуры»;
«Основы иудейской культуры»;
«Основы мировых религиозных культур»;
«Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом Вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован Ваш выбор.

На родительском собрании Вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, Вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе – обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

Дата, время, место проведения родительского собрания:

13 марта 2019 года  в 18-00 в актовом зале старшей школы по адресу Бульвар Комсомольский, д. 46.

С уважением, администрация
Средней школы № 34 г. Каменска-Уральского.

 

PostHeaderIcon Знать историю: шефство в патриотическом воспитании. Панорама 1 марта 2019

Одной из важных задач патриотического воспитания является знание истории своего Отечества.  Россия имеет богатую историю и не простую судьбу, понимание современности невозможно без детального изучения прошлого.

Есть такие люди, которую знают историю нашей страны и делятся своими знаниями с другими. Вот такие люди, а именно Иванов Владимир Анатольевич и Родионов Сергей Владимирович, члены Свердловской региональной общественной организации содействия ветеранам боевых действий и военных конфликтов, пришли в гости в 6 в класс.

Наш классный час был посвящен 76 годовщине создания Уральского Добровольческого танкового корпуса. Ребятам рассказали историю создания танкового корпуса. Гости пришли к нам не с пустыми руками: у парней была возможность потрогать и рассмотреть пистолет-наган, пистолет-пулемет ППШ, противотанковую гранату, а также примерить шлем танкиста.

Рассказ был настолько интересен и понятен, что нельзя было оторваться,  45 минут пролетели незаметно. Наш класс тут же решил пригласить гостей еще раз. Следующий рассказ будет о блокаде Ленинграда.

Знать историю: шефство в патриотическом воспитании. Панорама 1 марта 2019

Последнее обновление (05.03.19 16:34)

 

PostHeaderIcon Месячник защитника Отечества - 2019

Подошёл к концу Месячник защитника Отечества 2019. В каждом классе прошли свои классные мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества, а также ребята состязались и в школьных соревнованиях.

В соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки  победителями и призёрами в командном зачёте стали: 1 место - 9 «д» и 8 «б» классы, 2 место – 8 «в» класс, 3 место – 8 «г» класс. В личном зачёте: 1 место - Черных Юрий 9 «д», 2 место – Косяков Дмитрий 8 «б», 3 место – Куюмов Семён 8 «в».

В военно-патриотическом конкурсе «Смотр строя и песни» 1 место поделили учащиеся 4 «д» и 4 «г» классов, 2 место занял юнармейский отряд 4 «а» класса, 3 место у 5 «в» класса.

30-летию вывода войск из Афганистана была посвящена военизированная эстафета, в которой приняли участие учащиеся 7 –х  классов, победителями стали учащиеся 7 «в» класса.

Замечательно выступили наши ребята и на  городском уровне. В конкурсе «А ну-ка, парни!» команда заняла 3 место в общем зачёте. В личном зачёте по разборке-сборке автомата Коковин Александр - 2 место, Попов Михаил - 3 место. Молочков Григорий занял 2 место по стрельбе из пневматической винтовки.

На спортивно-технических соревнованиях наши ребята - Коковин Александр, Попов Михаил,  Молочков Григорий, Ломаев Сергей, Пупышев Максим, Ситников Матвей- в упорной борьбе  завоевали 2 место среди учащихся школ.

Коковин Александр был лучшим по фигурному вождению мотоцикла, а Молочков Григорий стал вторым по стрельбе из малокалиберного оружия.

В этом же составе ребята стали вторыми на городских соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки, Ломаев Сергей в личном зачёте занял 3 место.

В копилку школы принесли 1 место учащиеся 6 «в» и 6 «д» классов в военно-патриотическом конкурсе «Смотр строя и песни». Командир юнармейского отряда Михаил Берля  стал одним из лучших командиров.

3 место и у учащихся 7 «в» класса в военно-полевой игре «Зарница».

Молодцы ребята! Новых вам побед!

 

PostHeaderIcon Неделя родного языка.

21 февраля во всём мире отмечался Международный день родного языка. Язык – величайшее богатство народа. Развитие языка целиком и полностью связано с развитием национальной культуры.

В рамках празднования  даты, посвященной Международному дню родного языка,  в начальной  школе интересно и увлекательно прошли различные мероприятия.

19 февраля ученики писали Открытый диктант. Цель мероприятия – дать возможность каждому ученику проверить свое знание русского языка и пробудить интерес к повышению грамотности. В написании диктанта приняли участие 595 учеников начальной школы, 67 учащихся написали диктант без ошибок, 216 - допустили не более 2 ошибок.

Лучше всего с написанием диктанта справились: Кочурина Елизавета (1 А), Псарева Дарья (1 А), Малкова Варвара (1 Б), Проскурякова София (1 Б), Болотов Сергей (1 В), Макрушин Евгений (1 В), Ермолаева Вероника (1 Д), Захарова Дарья (1Е), Никитина Анна (1 Е), Бузиков Арсений (1 К), Коурова Дарина (1 К), Казаков Ярослав (1 Л), Шалгина Дарья (2 А), Лебединский Константин (2 В), Соколовская Ольга(2 В), Хомутова Маргарита (2 В), Бедель Елизавета (3 А), Глухарева Анастасия(3 А), Мошнина Дарья (3 Б), Мельников Егор (3 Б), Помазкин Всеволод(3 Б), Поздеева Ника (3 Г), Литенкова Апполинария (3 Е), Черепанов Лев (4 Б).

Диктанты у этих учеников написаны без ошибок, исправлений, с соблюдением правил каллиграфии.

20 февраля ученики начальной школы приняли участие в  олимпиадах по родному языку. Детям пришлось искать ответы на непростые вопросы. Нестандартные задания  в области словообразования, лексики, орфоэпии позволили учащимся расширить свои знания и представления о закономерностях родного языка.

Призерами олимпиады по родному языку стали:

1 место
Утешева Карина (1 Д), Королев Никита (1 Д), Мухаметьярова Милана (1 Д), Хомутова Маргарита (2 В), Кондрашкина Арина (3 А), Красиков Дмитрий (4 Б), Пунане Сергей (4 А)

2 место
Уторов Матвей (1 А), Лобанова Дарья (2 В), Дьячков Артемий (2 Д), Петрова Алина (3 Б), Черепанов Лев (4 Б), Василькин Виктор (4 А), Сафронова Анастасия (4 А), Клепалов Владимир (4 Д)

3 место
Подкина Яромила (1 Б), Воробьева Кира (1 Д), Петров Михаил (1 Д), Кузовникова Мария (1 К), Чукреева Кира (2 А), Черных Ярослав (2 К), Садовникова Екатерина (3 Б), Полтавченко Виктория (3 В), Иванова Милана (4 Д), Зеленина Анастасия (4 Д).

Победители и призеры награждены Грамотами.

21 и 22 февраля самые грамотные и эрудированные представители вторых - четвёртых классов соревновались в конкурсе «Знатоки родного языка». Победителями стали команды 2 А, 3 Д, 4Д и 4 Е классов. Молодцы!

 

PostHeaderIcon День родного языка

21 февраля в школе отметили Международный день родного языка.

Международный день родного языка принято отмечать с конца 1990-х годов по всему миру. Отметим, цель праздника состоит в том, чтобы напомнить людям, что есть языки родные, и у каждого человека такой язык единственный.

В рамках празднования дня родного языка для учащихся 2-х классов была проведена игра «Знатоки родного языка».  Участники игры соревновались в знании правил русского языка, разгадывали ребусы, демонстрировали свой богатый словарный запас, умение грамотно говорить и писать на русском языке.

По итогам двух полуфиналов 1 место заняла команда 2-а класса, на 2-м месте команда 2-е класса, 2-к класс занял 3 место.

Поздравляем всех участников с победой и желаем дальнейших успехов!

 

PostHeaderIcon В музее - только мальчики

22 февраля, в канун Дня защитников Отечества,  мы пригласили в школьный музей только мальчиков (4-д, 4-в, 5-г, 6-в и 9-а классы). Мальчишки должны были найти экспонаты, имеющие отношение к Советской Армии и рассказать о них.

Провести такую экскурсию меня подтолкнули девочки 9-а класса. Для своих одноклассников они проводили квест. Один из пунктов – посещение школьного музея. Я должна была им что-то передать. Просто передать я не могу, надо рассказать. Так и родилась экскурсия, посвященная Дню защитников Отечества. Она небольшая по времени, но информативная, ребятам понравилась.

Глебов Никита, 4-в: «Я был в школьном музее. Мне запомнились самые интересные моменты. Нам показывали форму разных войск. Я научился различать погоны. Мне понравились модели танков. Я узнал, что в войну были женщины-танкисты».

Кетов Владимир, 4-в: «Мы сегодня ходили в музей. Мне очень понравилось. Я очень много узнал нового. Как отличить летчика от танкиста. Рассказали, что на кителе есть орденская колонка, она заменяет ордена.  Показали много разных фотографий и танков. Рассказали, что даже Российский флаг есть в армии и гимн, и герб. Спасибо, что сказали много интересной информации».

Тренин Саша, 4-д: «Мне очень понравилось, узнал много нового. Особенно понравилась выставка про танки. Я тоже про них много знаю. Сказали, что я тоже буду выступать 9 Мая».

Всех мальчишек заинтересовала выставка «Танки Великой Отечественной». Ее оформил  ученик 9-а класса Михаил Набоков. Мальчишки, в основном, играют в танки, а Миша их собирает. Интересно, что папа Миши – штурман дальней авиации, наш выпускник, а сын собирает танки. Почему танки, а не самолеты? Оказалось, что первая сборная модель, которую подарили Мише -танки. Отсюда и увлечение.

Обращаюсь к ребятам, увлекающимся моделированием: «Приносите свои модели». Не бойтесь, мы их вернем.

 

PostHeaderIcon Безопасность газа в быту. Практические рекомендации

Безопасность газа в быту. Практические рекомендации.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SБезопасность газа в быту.pdf[ ]1694 Kb52 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Урок мужества

Давно отгремели бои. Уходят один за другим ветераны. Но герои Великой Отечественной войны и их подвиги навечно останутся в памяти благодарных потомков. 15 января на уроке мужества активисты школьного музея довольно подробно рассказали нам о нашем земляке, Герое Советского Союза Иване Петровиче Кадочникове. Дата мероприятия была выбрана неслучайно, ведь звание Героя Ивану Петровичу было присвоено 75 лет назад, 15 января 1944 года.

Выступающие максимально приблизили нас к событиям военного и послевоенного времени; представили информацию в действии, сопроводили рассказ  презентацией, стихами, хроникой, сценками и музыкой военных и послевоенных лет. Мы узнали, что сапер Иван Кадочников  участвовал в ключевых битвах Великой Отечественной войны. Свою первую медаль он получил за бои под Сталинградом, орден Красной звезды – за бои на Орловско-Курской Дуге. За форсирование Днепра был представлен к званию Героя Советского Союза. В 1944 уже Герой Советского Союза Иван Кадочников был награжден орденом Отечественной войны II степени.

Осенью 1945 года Иван Петрович приехал к семье в Каменск. Герой войны проявил себя и в мирной жизни. Он стал высококлассным специалистом-сварщиком, стахановцем, рационализатором, наставником молодых рабочих, депутатом трех созывов. Работать иначе Иван Петрович не мог, да и звание Героя обязывало.

Большое впечатление на нас произвело выступление правнучки Героя  Вероники. Это было очень неожиданно и удивительно. Нам было интересно посмотреть на потомка Героя.  Вероника рассказала о памятнике И.П. Кадочникову, скромно поблагодарила всех за память о своем героическом прадеде.

Победа в Великой Отечественной войне была добыта нечеловеческими усилиями, как фронтовиков, так и тружеников тыла. Об этом нужно помнить и не забывать. Сотрудники школьного музея и ребята-экскурсоводы напомнили нам об этом важном этапе российской истории. Спасибо организаторам мероприятия и всем, кто выступал. Информация представлена доступно и интересно. Проведена масштабная работа. Ждем новых встреч.

 

PostHeaderIcon Знатоки русского языка

В рамках всероссийской недели русского языка 21 февраля в начальной школе прошла игра «Знатоки русского языка» среди третьих классов. От каждого класса соревновались сильнейшие. Команды решали интеллектуальные задания в категориях «Слова», «Шифр», «Синонимы, антонимы, омонимы», «Фразеологизмы». Победителями стали 3д (1 место), 3е (второе место), 3г (3 место).

 

PostHeaderIcon Первые шаги в науку

22 февраля 2019 года прошла школьная научно-практическая конференция среди учащихся 2-11 классов «Первые шаги в науку». Целью данного мероприятия являлось развитие информационной, коммуникационной, организационной и исследовательской компетентностей учащихся. Всё более популярной среди наших учеников становится научно-исследовательская работа, вытекающая в подготовку проекта. Уникальность проектной работы с использованием ИКТ заключается в том , что в создании проектов может участвовать каждый ученик, развивая свой творческий потенциал. Проектная деятельность повышает мотивацию в изучении школьных предметов, способствует приобретению опыта выступления перед аудиторией и повышает самооценку учащихся, что является немаловажным фактором. Проектная деятельность способствует модернизации образования, развивает межпредметные связи, формирует коммуникативную и информационную компетенции и повышает эффективность обучения. Тему проекта ученик выбирает самостоятельно, опираясь на свои интересы, возраст и амбициозность. На протяжении всей подготовки проекта, вплоть до его защиты, каждого ученика курирует научный руководитель. И по итогу защиты проекта перед экспертами нашей школы, ребята, занявшие первые места, становятся участниками городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку», где будут представлять и защищать свой проект перед нашим городом.

Несколько отзывов о школьном туре НПК «Первые шаги к успеху»:

Михайлова Полина, 9-а класс, участница, занявшая первое место на школьном туре НПК «Первые шаги к успеху» с темой «Слоганы в рекламе автомобилей. Аксиологический и гендерный подход», научный руководитель Зуева А.О.:

«Очень понравилось участвовать в конференции. Все участники представили интересные темы исследований. Очень рада, что так много учеников приняли участие.»

Шуплецова Юлия, 8-г, участница занявшая первое место на школьном туре НПК «Первые шаги к успеху» с темой «Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека», научный руководитель Коверзнева Т.К.:

На вопрос «Почему вы выбрали именно эту тему для исследований?»

Юлия ответила «Тема влажности воздуха актуальна на сегодняшний день, являющаяся поводом для беспокойства. Ведь влажность воздуха очень сильно влияет на самочувствие людей и их здоровье. Нужно уметь разбираться и понимать ту сферу, которая затрагивает жизнь и здоровье каждого из нас, чтобы в дальнейшем суметь предотвратить неблагоприятные последствия.»

Сметанина Ольга Валерьевна, эксперт школьного тура НПК «Первые шаги к успеху»:

«Проекты были интересные и увлекательные. Подготовка учеников неплохая. Ребята ответственно и по-взрослому подошли к подготовке своего проекта. Стоит отметить также, что для всех участников научно-практическая конференция стала отличной возможностью приобрести опыт выступления перед аудиторией. Многие ребята испытывали волнение перед выступлением, однако всем удалось справиться с эмоциями.»

Филинкова Марина Сергеевна, эксперт школьного тура НПК «Первые шаги к успеху»:

«Это актуальное мероприятие, оно позволяет ребятам не только почувствовать интерес к познанию окружающего мира, но и научиться публично говорить, защищать свое мнение.»

 

PostHeaderIcon «Гореть самим, зажечь других!»

22 февраля в школе было проведено мероприятие под вдохновляющим девизом «Гореть самим, зажечь других!», на котором учащиеся представляли защиту своих исследовательских проектов. В данном конкурсе участвовали ученики разных возрастов и в различных категориях: окружающий мир, физика, математика. Ну, а мне удалось посмотреть проекты участников в категориях русского языка, истории, МХК и ОБЖ.

Ученица 7 «В» класса Дегтярева Милана представила проект, где рассказала о невербальных средствах общения в школьной жизни. Для меня было очень познавательно проследить за ее исследованиями, проверенными на практике, про поведение людей, про позы, их значение и о том, как определить отношение человека к тебе по его мимике.

Кужелева Алёна и Шипеева Оля, ученицы 7 «Г» класса рассказали про «Коммуникативные особенности юного корреспондента». Если честно, мне, как человеку, который планируют связать свою жизнь с профессией журналиста, было очень полезно послушать их проект. Хоть я и знаю определенные основы этой профессии, так как проводила собственное исследование, но кое-что новое девочки все-таки привнесли в мои знания. Например, учась столько лет в этой школе, я и не знала, что у нас была своя газета, которую в 2006 году признали лучшей газетой в городе. В целом мною и компетентным жюри, их выступление было оценено по достоинству.

А что вы думаете по поводу создания фильмов и анимаций? Нет, не тех, которые делаются целой командой и показываются в кинотеатрах. Сырых Никита и Леонов Роман, ученики 6 «Б» класса, с помощью своих роликов получают за домашние задания по ОБЖ одни «5». Казалось бы, это так сложно сделать, но для юных интеллектуалов это вовсе не составляет особого труда. Более того, это не просто задание, это их любимое занятие, которые приносит им удовольствие. При защите своего проекта парни показали несколько видеороликов. Все с уверенностью отметили достойный уровень качества их работ, долю юмора и познавательность информации, которую они вкладывают в свои мини-фильмы.

Проходя обучение в 10 классе, могу с точностью заявить, что история не является самым простым предметом. История – это то, что должен знать каждый образованный человек, а учить ее нелегко. Но Кадочников Владимир, ученик 6 «В» класса, настолько заинтересован в изучении этого предмета, что его не страшат объемы, которые он должен знать и трудности в запоминании всей этой информации. При представлении своего проекта Владимир рассказывал историю боевого корабля Драккара наизусть, его настолько впечатлила эта тема, что он с легкость все запомнил и поведал зрителю и жюри. Также с помощью своего преподавателя и родителей им были показаны модели этого корабля.

Ну и в заключении, хочется отметить еще один проект, заслуживающий внимания. Что вы думаете, когда смотрите в окно, сидя за партой в школе? Серая, тусклая улица не впечатляет своей красотой. Вот и у Сырых Виктории, учащейся в 8 «Б» классе, этот вид не вызывает воодушевления. Она вместе с преподавателем МХК Черепановой М.А. решили всерьез задуматься над тем, как можно исправить сложившуюся ситуацию. Виктория представила проект по реконструкции улицы Бульвар Комсомольский в микрорайоне «Южный». Были выдвинут идеи по озеленению аллеи, добавлению некоторых арт-объектов, которые привнесли бы в пейзаж за окном больше красок и живости.

Обратив внимание, на то, с какой скрупулезностью и вдумчивостью ученики относятся к защите своих проектов, я пришла к выводу, что это отличная тренировка перед более важными проектами в будущем, будь то институт или рабочая деятельность. Обучаясь, внимательно относясь к деталям, проявляя свою фантазию, выступая перед аудиторией, ученики получают неимоверный опыт для будущей деятельности. Я думаю, такие мероприятие стоит устраивать чаще, чтобы больше учеников смогли принять в них участите, посмотрев на пример своих одноклассников.

Последнее обновление (26.02.19 16:05)

 

PostHeaderIcon Важно!!! Учащимся, родителям (законным представителям) 1-11 классов

Письмо о заполнении аттестатов

Письмо о получении образования лицами с умственной отсталостью

Письмо об участии учеников во внеурочной деятельности

Приказ о внесении изменений в порядок приема в ОУ

Приказ об изменении порядка заполнения аттестатов

Приказ об изменении порядка перевода

Последнее обновление (25.02.19 15:48)

 

PostHeaderIcon Папа, брат и ученица

Семью Тихомировых на школьном мероприятии «Папа мама, школа, я – инженерная семья» представляли ученица 5-в класса Марина, выпускник 9 класса нашей школы брат Андрей и папа Сергей Александрович.

Сергей Александрович рассказывает: «У меня самые хорошие дети. Оба учились у Суфияровой Ольги Сергеевны, она их классный руководитель. На собраниях не краснел и не краснею. Спасибо Ольге Сергеевне, что привлекает к участию в классных и школьных мероприятиях. Мы с удовольствием участвуем и дальше планируем участвовать. Спасибо за интересное мероприятие и за знания, которые получают дети в школе. Впервые побывал в школьном музее. Понравились раритетные вещи. Дочь показала свою поделку и поделки одноклассников на выставке «Любимая цифра».

Вопрос Андрею: «Что испытываешь, когда приходишь в школу?».   «Ностальгию. Сразу все вспоминается. Не забывается. Помню самое лучшее».

Марина: «Нам очень понравилась сегодняшняя викторина. Были интересные и увлекательные конкурсы. Мне помогала моя семья».

На фото семья Тихомировых и семья Захаровых - наши ученики, выпускники, родители.

 
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Напоминаем учебный и рабочий график на майские праздники 2019 года:

1-8 классы:                   дни отдыха – 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12 мая

                                   учебные дни – 2, 6, 7, 8, 10 мая

 

9-11 классы:        дни отдыха – 1, 3, 5, 9, 12 мая

                            учебные дни – 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11 мая

Администрация

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 63 гостей 
Статистика
СегодняСегодня121
ВчераВчера2817
За эту неделюЗа эту неделю5520
За этот месяцЗа этот месяц61348
ВсегоВсего3737534