<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Подготовка к ЕГЭ

    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege

    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

    https://vk.com/minprosvet

    http://ege.midural.ru/uchastnikam.html

PostHeaderIcon Поздравление для первоклассников

Прозвенел звонок последний,
Школьный завершая час.
Первый год прошел учебный,
Поздравляем, 1-й класс.

Выучили буквы, цифры,
Можете читать, писать.
Вы за первый год успели
Очень многое узнать.

Словно первую вершину
Покорили вы сейчас,
С окончанием поздравляем,
Уже бывший 1-й класс.

Дорогие ребята!

Вот и закончился первый учебный год в школе! Начиная с завтрашнего дня, вы больше не первоклашки. Поздравляем с окончанием первого класса, с вашей первой победой в школьной жизни. Совсем недавно каждый из вас со страхом и большим интересом переступил порог школы. А теперь знакомство со школой позади, у вас, ребята, есть много друзей и товарищей, вы многое знаете.

В качестве пожелания хотим сказать вам, ребята: пусть в дальнейшем будет много интересных, увлекательных, насыщенных дней. Пусть следующий год в роли второклашки будет очень хорошим. Желаем хорошо отдохнуть на каникулах и зарядиться новыми силами, позитивной энергией и вдохновением для дальнейших побед, успехов и достижений. Пусть дорога к знаниям будет ровной, а каждый день жизни веселым и увлекательным. С нетерпением ждем встречи с каждым из вас в сентябре!

Уважаемые родители!

Первый учебный год для Вас и ваших детей выдался очень необычным. Но сегодня от лица педагогического коллектива благодарим Вас за понимание и отзывчивость, за совместную работу и неоценимый вклад в наше общее дело. Четвертая четверть показала, что только вместе мы можем решать многие  задачи, которые стоят перед нами. Вместе мы можем помочь нашим детям творить и изучать. От всей души поздравляем и Вас с окончанием первого учебного года!

Последнее обновление (26.05.20 19:52)

 

PostHeaderIcon Белая сирень

Последнее обновление (26.05.20 19:52)

 

PostHeaderIcon «Мы все учились…»

Анастасия, мама Шишкина Дмитрия  1 «Г» кл.

Дистанционное обучение  - вынужденная мера, уж лучше так, чем бешеный рост количества больных. Через школы, садики и т.д.  любые болезни распространяются очень быстро. Первый день был самым волнительным. Как все это будет происходить, а вдруг мы не справимся? Ведь вся разъяснительная работа ложится на плечи родителей. Первая сложность, с чем все столкнулись - это перегруженная система онлайн дневника, через который все задания мы должны получать.  Но и в этом случае нашелся выход, наличие почты и других программ быстрого общения.

Онлайн-обучение дало нам возможность  быть самостоятельными. Моему ребёнку нравится чувствовать себя взрослым. Он познакомился с новыми программами, самостоятельно подключается и выполняет задания. Учебный день проходит очень быстро, так как сын увлечен процессом. Домашнее задание выполняет самостоятельно, и это тоже его отлично организует.

Если же что-то не понятно, то просит объяснить, как выполнить это задание. Благодаря онлайн-обучению мой ребенок приобрел новые навыки и понимание, что в непростой ситуации нужно уметь быстро находить решения, адаптироваться к новым условиям.

Сакало Наталья Александровна, мама Сакало Тимофея, ученика 1 «Г» класса.

Конечно же, дистанционное обучение – необходимая мера, к которой, к сожалению, многие родители были не готовы, как морально, так и технически.

Мне, как маме первоклассника, обучение не приносит большого дискомфорта, т.к. есть время заниматься с сыном. Хотя бывает, что возникают трудности с объяснением новой темы, здесь уж учителя не заменить.

Мой ребенок не в восторге от данного формата обучения. Ему хочется в класс, где есть «настоящие» уроки и перемена, полноценное общение с учителями и одноклассниками.

Первая неделя дистанционного обучения была самая трудная: привыкал и ребенок, и я. Сейчас могу сказать, что положительные моменты тоже есть.

Сын может сам читать задания, ориентироваться в учебниках и выполнять работу. Стал более самостоятельным и организованным. Так же и у меня есть возможность проследить, все ли усвоил ребенок и, если необходимо, повторить еще раз. Плюсы, конечно, есть, но хочется скорее вернуться к привычной системе обучения.

Последнее обновление (26.05.20 19:53)

 

PostHeaderIcon Мы все учились…

Да мы все учились! В сложившейся обстановке в стране пришлось учиться всем. Не только ученикам школ, но и их родителям, и нам учителям. Все мы оказались в нелегком положении,  и все мы как-то приспосабливались.

Когда объявили, что придется вести уроки дистанционно, сразу «закипела» голова. Как на расстоянии вести урок музыки? Конечно, можно было прикрепить в электронном дневнике конспект урока и запись музыкального фрагмента. Но тут есть проблема! Во-первых, там можно разместить не более трех файлов небольшого размера и невозможно прикрепить видеофрагменты.  Так что весь объемный материал, который мы проходим на уроке, показать детям через электронный дневник не получается. Во-вторых, интересно ли будет ребят сидеть дома и читать мои конспекты, особенно детям начальной школы? Конечно же, нет.

И чтобы преодолеть эти проблемы мне пришлось учиться. Учиться создавать свои видео уроки. Я практически превратилась в блоггера. (Блоггер — это человек, который делится с людьми какой-то уникальной информацией: советами, текстами, видеороликами).  Конечно, это только самое начало, и я понимаю, что мне еще многому надо учиться, но к этому всегда готова!

И вот началась первая неделя учебы, очень страшно было, как отреагируют мои ученики и их родители, ведь я понимала, что мои уроки будут смотреть всей семьей. Но когда ко мне на электронную почту стали приходить работы детей с отзывами и благодарностью родителей, мне сразу стало легче. Их слова меня окрыляют, радуют, успокаивают,  и я понимаю, что все делаю правильно.

Вот несколько отзывов, может кто–то из родителей себя узнает.

Уважаемая, Елена Владимировна, спасибо вам за интересные уроки!

Елена Владимировна, решили Ваш урок сделать в понедельник, до четверга не смогли дотерпеть.

Спасибо за замечательные уроки! Было очень интересно, смотрели всей семьей. Младший брат все время вам махал рукой.

Елена Владимировна, огромное спасибо за урок. Высылаем видео -  устроили дома концерт.

Спасибо за интересные уроки! Перед сном еще раз пересматриваем всей семьей.

Елена Владимировна, огромное спасибо за интересные уроки, теперь я понимаю, почему Платон так любит музыку. Теперь это и мой любимый урок.

После таких слов хочу сказать: «Огромное спасибо Вам, дорогие родители!!!»

Последнее обновление (26.05.20 19:52)

 

PostHeaderIcon «Мы все учились…»

Мухлаева Елена Анатольевна, мама Марины Мухлаевой, ученицы 1 д класса.

Дистанционная форма обучения стала для нас новинкой, которая имеет свои плюсы и минусы.  Маленьким детям такое образование даётся с трудом, они ещё не умеют концентрироваться и заниматься самообразованием, так как в начале в материал вникают родители, а потом объясняют ребёнку. Но результат, как выяснилось, не всегда бывает положительным, так как ребенок, в силу возраста, развлекается, а не учится. При такой форме обучения не ходим в школу - достаточно просто появиться в интернете и там можно получить нужную информацию об уроках. Из положительных отзывов хочется отметить нашего педагога Ингу Витальевну, которая всегда придёт на помощь и подскажет, что нужно делать в сложившейся ситуации, корректно и тактично объяснит тот материал, который не усвоил ребёнок. Так что, дистанционная форма обучения, вопрос спорный, можно сказать у каждого преимущества есть свои недостатки и наоборот.

Таушканова Оксана Анатольевна, мама Таушканова Артёма, ученика 1 д класса.

Прекрасно понимаю сложившуюся ситуацию в стране и в мире в целом, поэтому возмущений по поводу дистанционного обучения нет. Скажу, наоборот, что рада тому, что мои дети находятся дома, и меньше рисков для здоровья, и очень хорошо, что есть возможность обучаться в таком формате. Что касается самого процесса дистанционного обучения, то особых нареканий нет. Информация предоставляется в понятном формате, удобна для ребёнка, за исключением того, что некоторую информацию, а конкретно по литературному чтению, например, стихи, нужно изучать с дисплея телефона, что не удобно для ребёнка и хуже воспринимается, чем, если бы из учебника или хотя бы с монитора компьютера, что не возможно. Особенно благодарна классному руководителю за оперативную и объективную обратную связь, а также помощь и разъяснения в проблемных ситуациях в обучении. Ребёнок реагирует на данный процесс обучения адекватно, но говорит, что в школе лучше.

Мама ученика 1 д класса

Большое спасибо всем учителям и директору нашей школы за прекрасно организованный процесс дистанционного обучения. Всё доступно и понятно. Если вдруг возникают вопросы, они оперативно решаются. Педагоги, вы хотите сделать максимум для наших детей. Вы находите интересные задания, готовите замечательные видео уроки. А мы, родители, можем помочь педагогам сделать процесс обучения наших детей комфортным и продуктивным в данных жизненных обстоятельствах. Не надо ждать, что какой-то волшебник решит наши проблемы. Личная благодарность: Смирновой Светлане Анатольевне, Яковой Светлане Викторовне 9"А", Шибеко Инге Витальевне 1"Д", Титовой Елене Владимировне.

Последнее обновление (26.05.20 19:52)

 

PostHeaderIcon «Останови огонь»

Социальные ролики о сбережении лесных ресурсов, о правилах соблюдения противопожарной безопасности в быту и при использовании газового оборудования размещены по ссылке

Соблюдайте правила безопасного поведения.

https://cloud.mail.ru/stock/5dBdWenxj7nMrJe57hDCZ3PH

Последнее обновление (26.05.20 19:51)

 

PostHeaderIcon Тематическая подборка памяток по вопросам безопасного поведения детей.

Тематическая подборка памяток по вопросам безопасного поведения  детей.

Последнее обновление (26.05.20 19:50)

 

PostHeaderIcon 22 мая 2020 года.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие друзья: коллеги, ученики и их родители!

Особо сегодня приветствую на нашем сайте наших первоклассников и их первых учителей, уважаемых родителей! Хочу поздравить всех вас, дорогие друзья, с окончанием первого класса, с вашей первой школьной победой. Вы - большие молодцы. За всю историю школы в таких условиях не трудился еще ни один первоклассник, а вы - смогли! Все наших 175 учеников решением педагогического совета переведены во второй класс! Я вас с этим от души поздравляю!

ДОРОГОЙ МОЙ ПЕРВОКЛАССНИК!
Первый школьный год тобой закончен.
Ты отлично потрудился, мой родной.
Я тебя сердечно поздравляю:
Ты уж второклассник, дорогой.
Я тебе желаю и в дальнейшем,
Чтоб учеба легкою была.
Этот год поистине ценнейший.
Высота важнейшая взята.

Дорогие первоклассники, я искренне поздравляю вас с наступившими вашими первыми летними каникулами, желаю всем вам хорошо отдохнуть, подрасти и прийти в школу 1 сентября 2020 года отдохнувшими, загорелыми, готовыми приобретать новые знания. Ведь во втором классе у вас будет много нового, неизведанного и интересного.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (21.05.20 21:33)

 

PostHeaderIcon 21 мая 2020 года.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие ребята,   их родители и педагоги!

Приветствую всех вас в очередной учебный день. Уважаемые ребята! В эти дни ваши классные руководители очень серьезно готовятся  к проведению итоговых классных часов, на которых они в очередной раз будут вас инструктировать о том, какие меры предосторожности вы должны соблюдать в летние каникулы, чтобы сохранить свою жизнь и быть здоровыми. Я очень надеюсь, что каждый из вас этот урок жизнеобеспечения будет слушать с удвоенным вниманием и выполнять все услышанное предельно точно. Ведь каждый из вас понимает, что соблюдая правила личной гигиены, правила дорожного движения и правила личной безопасности в Интернете, в лесу, на водоемах, вблизи железных дорог, вы гарантированно получите оценку "ОТЛИЧНО", а эти оценки всем вам будет ставить ваша ЖИЗНЬ! Слушайте и выполняйте советы своих учителей и родителей.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon 20 мая 2020 года.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие ребята,   их родители и педагоги!

Нашим первоклассникам осталось в этом году потрудиться еще два денечка, а всем остальным ребятам, за исключением одиннадцатиклассников, - девять! Однозначно можно сказать, ребята, что все вы находитесь на финишной прямой. Потихоньку уже можно планировать проведение для себя летних каникул. Я уверена, что каждый из вас для себя определит, чем полезным он займется в это прекрасное время года. Наверняка, будет уделено время и саморазвитию, и самообразованию, и самовоспитанию, и помощи своим близким людям по дому, в саду, на даче. Но это чуть позже. А сейчас дни учебной работы. Постарайтесь, дорогие ребята, чтобы они стали для  вас и ваших учителей результативными и интересными.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Списки детей, получивших путевки в школьный лагерь (2020год)

Списки детей, получивших путевки в школьный лагерь (2020год)

 

PostHeaderIcon 19 мая 2020 года. Дистанционный финиш близок.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие ученики и их учителя и  родители!

2019-2020 учебный год для первых  классов завершается 22 мая, для остальных - 29 мая.

В соответствии с рекомендациями областного Министерства образования и молодежной политики учебный год в нашей школе завершится с изменением графика:

  • для 1 классов - 22 мая,
  • для 2-11 классов - 29 мая.

Всем учащимся школы итоговые отметки будут выставлены до 26 мая.

В 9-х классах ОГЭ по ВСЕМ предметам отменен; в 11 классах ЕГЭ перенесен, сроки уточняются. Аттестаты будут выданы выпускникам в начале июня (оценки выставляются на основании промежуточной аттестации - отметок за учебные четверти  и полугодия).

В последние дни учебного года дистанционно будут проведены итоговые классные часы, выпускные линейки  в 4-х классах и "последние звонки" в 9-11 классах. Приглашаю всех:  РЕБЯТ, УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ  к подготовке  виртуального общения по поводу окончания учебного года!

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon ОБЯЗАННОСТИ ВЕЛОСИПЕДИСТА НА ДОРОГЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПДД

Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории Российской Федерации.

Основные обязанности:

Выезжать на проезжую часть дороги разрешено с 14 лет, с условиями знаний Правил дорожного движения РФ.

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Он требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. Ездить ночью по дороге или во время дождя, в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам — и световозвращатели оранжевого цвета.

2. Велосипедист должен управлять, как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими велосипедистами. Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель. Обгон или объезд нужно совершать только слева.

3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя. В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:
• Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
• Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
• Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.
Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.

4. Кататься на велосипедах, роликах, скейтах, так же как играть, можно только на специальных площадках, скверах, парках, то есть подальше от дорог и автомобилей.

Водителям велосипедов запрещается:

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.

3. Передвигаться по автомагистралям.

4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.

5. Буксировать велосипед другим транспортным средством.

6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед.

7. Катать взрослых пассажиров запрещено. Разрешено перевозить детей в возрасте до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденье с подножками.

 

PostHeaderIcon Информируем родителей (законных представителей) о Портале «Наши дети»

Информируем родителей (законных представителей) о Портале «Наши дети»

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SПортал Наши дети.pdf[ ]61 Kb55 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon 18 мая 2020 года. Международный день музеев.


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, ученики и их родители, дорогие коллеги!

Сегодня праздник у всех музеев, его название происходит от древнегреческого «museion» – дословно «храм муз». Первый прототип современного музея был основан в 290 году до нашей эры в Александрии Птолемеем I под названием Мусейон. В 15 веке в городе Флоренция (Италия) Лоренцо де Медичи дал указание создать так называемый Сад Скульптур, а в них располагать картины и статуи. В 1714 году в Санкт-Петербурге был основан первый публичный музей Кунсткамера. В 1753 году в Лондоне открывает свои двери Британский музей, а в 1793 году в Париже Лувр становится Центральным музеем искусств.

Чтобы поддерживать интерес публики к музеям применяются различные инновации. С развитием Интернета появились виртуальные экспозиции музеев мира которые можно посмотреть, находясь у себя дома. Во многих музеях создаются специальные проекты для детей и юношества. Проводятся музейно-театральные представления, специальные занятия с детьми и подростками.

Ежегодно к Дню музеев проводится Международная акция «Ночь музеев».

Интересные факты о музеях:

Самым старейшим в мире публичным музеем является Капитолийский музей в Риме.

В Голливуде находится Музей Книги рекордов Гиннесса.

В Каунасе - музей чертей.

В Амстердаме есть уникальный музей – «Музей-Тело», точно имитирует тело человека.

В Санкт-Петербурге есть Музей бабочек.

На острове Хоккайдо внутри ледовых пещер расположен Музей снежинок.

Музей детства есть в Лондоне.

В Италии есть Музей оловянных солдатиков и Музей кукол.

А в Каменске-Уральском - музей средней школы №34!

Музей – это целый мир, отдельная частичка, в которой можно проследить эволюцию, развитие культуры и историю нашей  школы. Это храм, в котором бережно собираются и сохраняются бесценные коллекции школьной жизни. В этом году нашему музею исполняется 20 лет. За эти годы в школьном музее сменилось не одно поколение экскурсоводов, личностей ярких, незаурядных. Этих ребят  умело и мудро направляли в свое время Вершинина Елена Владимировна, Романенко Галина Анатольевна, Мустафтна Ольга Владимировна, Доброва Светлана Геннадьевна. А сейчас музеем руководят Козлова Любовь Васильевна и Назарова Ольга Викторовна. Благодаря их многолетнему совместному  труду наш музей знают и в регионе и федерации! Наш МУЗЕЙ  - победитель многих областных и всероссийских конкурсов.

Приходите в школьный музей, приносите свои экспонаты, оставьте добрый знак в его коллекциях.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (18.05.20 11:09)

 

PostHeaderIcon 15 мая 2020 года. Международный день семей


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, наши родные ученики и их родители, дорогие коллеги!

С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, это — то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Благополучие семьи — вот мерило развития и прогресса страны. С 1993 года 15 мая провозглашён резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН Международным денем семьи, он отмечается ежегодно.

Являясь одним из основных институтов общества, первой ступенью социализации человека, семья развивается и видоизменяется вместе с окружающим миром, по-своему реагируя на требования времени, отвечая на общественные потребности и сама формируя их.

В сегодняшних условиях особо звучит это слово: СЕМЬ Я. Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа. Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства. Меры, которые принимаются Главой государства по оказанию помощи семьям с детьми, показывают  стратегию демографического развития нашего общества.

Я, полагаю, сегодня у каждого члена семьи есть возможность самому устроить  этот праздник. Я просто уверена, что у наших ребят есть большой запас возможностей порадовать сегодня своих близких. Вспомните, хотя бы наши семейные школьные праздники: День рождения школы, день учителя, 8- Марта. Своими оригинальными поздравлениями вы, дорогие ребята,  нас всегда радовали! Возьмите их за отправную точку. И порадуйте всех своих членов семьи.

Сегодня уместно все: и просветительские, и публичные, и праздничные мероприятия концерты—застолья. Поздравьте всех из своей семьи. Посчитайте сколько в вашей большой дружной Семье  супружеских пар: бабушки и дедушки, которые имеют большой опыт семейной жизни, ваши родители, старшие братья и сестры. Найдите возможность порадовать всех. Проявите оригинальность и смекалку.

Я поздравляю нашу большую дружную семью Солнечного государства с Днем СЕМЬИ, новых впечатлений, приятных воспоминаний и радостных встреч!

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

 

PostHeaderIcon Правила поведения велосипедистов. Правила поведения пешеходов

Правила поведения велосипедистов:

Для того, чтобы радость от катания на велосипеде не омрачила беда, необходимо всегда помнить основные правила безопасности для велосипедиста, быть внимательным к пешеходам, чтобы не допустить наезд на кого-нибудь во время езды, многое знать о самом велосипеде и средствах защиты.

Первое и самое главное: дорога – это место повышенной опасности, всем велосипедистам до 14 лет выезжать на проезжую часть запрещается! Кататься на велосипедах, роликах, скейтах, так же как играть, можно только на специальных площадках, скверах, парках, то есть подальше от дорог и автомобилей.

Если же тебе уже исполнилось 14 лет, то прежде чем выехать на дорогу на велосипеде, выучи Правила дорожного движения. Там для данных участников движения есть целый раздел.

Сев за руль велосипеда, ты становишься водителем. Только в отличие от водителя автомобиля, велосипедист не защищен металлическим корпусом машины, поэтому ему необходимы индивидуальные средства защиты: шлем, перчатка, наколенники, налокотники, световозвращающие жилет или элементы в одежде. На велосипеде должны быть катафоты и фликеры, звонок, фары, исправные тормоза.

 

PostHeaderIcon Самоизоляция и развитие новых навыков

В последнее время все чаще можно было  услышать, что в современном мире большое значение приобретают, так называемые,   «мягкие навыки» или soft skills. Действительно, сейчас профессионализм рассматривается не только, как владение профессиональными знаниями и умениями (жесткие навыки), но и как  способность проявлять и развивать у себя  надпрофессиональные (мягкие) навыки.

Если до апреля 2020 года для многих педагогов это было «новым веянием в образовании, про которое может, когда-нибудь я подумаю и по  изучаю», то в апреле  нам пришлось учиться  быстро и эффективно именно этим, мягким навыкам. О каких навыках идет речь?

Во-первых, это эмоциональный интеллект. Осознанность своих эмоций и управление их проявлениями, самомотивация, стрессоустойчивость  и позитивность – именно эти качества и стали залогом успешной работы тех педагогов, которые владеют данными инструментами. Но, к сожалению, не все педагоги обладают данными навыками в необходимой мере. Ни от одного  из педагогов я не услышала, что он не понимает, как сделать конструкт урока или как провести проверку знаний в системе дистанционной учебы. Зато почти каждый говорил, что  очень сложно морально, нет настроения, тревога и беспокойство не дают нормально жить и работать. И, конечно, это сказывается и на профессии.

Во- вторых,  кроме эмоционального интеллекта, большое значение в данных реалиях играло еще одно направление - эффективное мышление. Именно такие качества, как адаптивность и гибкость, оказались проблемными зонами у педагогов. Как сложно нам отказываться от собственного представления об объеме материала, который должны изучить дети. А объем домашнего задания? Это же целая «ломка»-  поменять все свои догмы о том, сколько ребенок должен делать задание и какого оно должно быть объема.  Не зря есть выражение, что педагоги, в чем- то являются одной из самых консервативных профессий. Как бы ни печально было это осознавать, но именно в этих моментах проявлялась наша догматичность и приходилось развивать и совершенствовать гибкость, разумную лояльность по ходу дела.

В заключении, хочу сказать, что любые навыки, будь то езда на автомобиле или вышивание, быстрый набор текста или  soft skills - нарабатываются.  И чем внимательнее ты будешь отслеживать свои «проблемные зоны», чем чаще тренировать правильный навык, тем быстрее он станет помогать учителю, справляться с ситуациями такого быстроменяющегося и  неопределенного мира и оставаться профессионалом своего дела.

 

PostHeaderIcon Дистанционное обучение

Дистанционное обучение стало настоящим челенджем для многих ребят, а особенно родителей 5 Е класса. И  после месяца такой учебы, когда все участники процесса, вроде, уже привыкли к особенностям такой работы, ни родители, ни дети не видят такую форму обучения, как альтернативу «живым урокам».

К сожалению, вынуждена признать, что  не всем ребятам нашего класса подошла такая форма обучения. И не смотря на то, что все ученики на данный момент освоились в системе и держаться на плаву, огромная заслуга принадлежит их родителям.  Освоить новый материал самостоятельно даже по подробным и очень четким инструкциям в картах урока для слабых учеников не всегда возможно. Поэтому родители вынуждены  вместе с ними разбирать и помогать осваивать новый материал. Есть  в нашем классе родители, которые с рвением и желанием погрузились в учебу вместе со своим чадом и рады тому, что в процессе дистанта они «стали  более погружены в процесс обучения ребенка». Но есть и родители, которые очень заняты  и,  имея двоих учеников в семье, не могут себе этого позволить и «вечером тоже хочется отдохнуть, а не проверять кроме домашних, еще и классные работы».

Многие ребята и их родители так же отметили, что не всегда учитель может донести  информацию до ребенка, не общаясь с ним лично. И не на всех уроках, как на английском, например, (где урок проводится в беседе в Контакте) можно задать вопрос, прямо во время урока, и прояснить, то, что не совсем понятно.

Чрезмерное использование гаджетов, мессенджеров и социальных сетей, путешествие по просторам интернета стало еще одним минусом для родителей, которые по возможности  стараются оградить своих детей от излишка ненужной информации и дистракторов, « которые только отвлекают от процесса обучения».

Однако многие родители и  дети отметили для себя и положительные стороны дистанционного обучения. Ведь такая форма работы заставила преодолевать себя, научиться чему-то новому, открыть или сформировать в себе новые важные личностные качества. Так, например, родители считают, что дистанционное обучение научило их детей «быть намного организованнее, повысило уровень самостоятельности и самодисциплины». Ребята освоили новые платформы, что позволило им использовать ресурсы интернета грамотно, как источник полезной, нужной и важной информации, позволяющей самостоятельно и успешно осваивать новый материал или закреплять пройденный.

Одна из мам отметила: «Моя дочь научилась пользоваться почтой, научилась брать только нужную информацию из переписок, правильно и тактично отвечать учителям и одноклассникам. Она научилась внимательно читать задание, четко следовать инструкции, тогда и вопросов не возникает. Она сама взаимодействует с учителями, задает вопросы. Раньше с этим были проблемы. Сейчас она делает это без стеснения».

Мы все, родители, дети и учителя, понимаем, что дистанционное обучение – это вынужденная и временная мера, поэтому  к возникающим трудностям относимся с пониманием и благодарны друг другу за помощь и поддержку. Поэтому, когда карантин закончится, мы все с удовольствием вернемся в стены родной школы к любимым учителям, ученикам, коллегам и одноклассникам. И, наверное, мы будем чуточку больше ценить живое общение, пылкие обсуждения спорных вопросов, возникающие на уроке, совместные подготовку к мероприятиям и просто время, проводимое вместе.

 

PostHeaderIcon Новая форма обучения. Близится конец учебного года


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, ученики и их родители, дорогие коллеги!

Близится к завершению 2019-2020 учебный год. О форме его окончании 13 мая заявил в ходе брифинга министр образования региона Юрий Иванович Биктуганов. Он четко обозначил как учащиеся всех классов, в том числе и выпускных, закончат учебный в особых условиях.

В области  обеспечены и созданы  такие условия, чтобы минимизировать риски заражения учеников коронавирусной инфекцией.

Сегодня  дистант - вынужденная мера, но она  позволяет реализовать полный курс обучения. В эти дни всем: и учащимся, и педагогам, и родителям необходимо провести четкий анализ сложившейся ситуации с успеваемостью всех обучающихся и реализовать весь потенциал, который позволит всем нам  с успехом подойти к финалу.

Учителя готовятся к проведению итоговых педагогических советов по окончанию учебного года. Обозначены даты их проведения.

По  словам Ю.И. Биктуганова, даже выпускные в этом году пройдут без учеников в школах. «Современные технологии позволяют в онлайн-режиме провести выдачу аттестатов, пример тому — мероприятия в День Победы», сказал глава министерства. Поэтому призываю наших выпускников и их  классных руководителей готовить идеи  к проведению этого важного рубежа школьной жизни.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы Н. И. Говорухина.

Последнее обновление (14.05.20 10:49)

 

PostHeaderIcon Память сильнее времени


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Здравствуйте, дорогие друзья:  коллеги,  ученики и их родители!

В канун юбилея ПОБЕДЫ нашего народа в Великой отечественной войне  вышел в свет наш сборник Память сильнее времени. Издание получилось солидное - 88 сокровенных страниц о близких людях, которые на фронте и в тылу ковали ПОБЕДУ.

2020 год – год 75-летнего юбилея Великой Победы, год чествования ныне живущих и здравствующих защитников Отечества той далекой и жестокой военной поры, год глубокого почитания всех, кто сражался и трудился во имя чести, свободы и независимости Родины. Мы в неоплатном долгу перед погибшими на полях сражений Великой Отечественной войны.

Весь этот год в нашей школе велась кропотливая, педантичная и напряжённая работа детьми, их родителями и педагогами. К чести ребят они очень серьёзно, ответственно и достойно подошли к выполнению этого архиважного дела.

Результатом их интенсивной поисково-исследовательской работы стало создание этой бесценной книги, которая станет реликвией в каждой семье.

В сборнике представлены материалы, которые можно использовать для широкого круга читателей, а также для научной и педагогической деятельности.

Задачу первостепенной важности выполнил каждый, кто является автором строк сочинений, стихов  и статей настоящей брошюры. Значимым считается вспомнить всех поимённо, обнародовать имена этих мужественных и храбрых солдат России, доблестных тружеников тыла, сохранить их имена для истории, для будущих поколений. А наши авторы - еще совсем юные, ученики разных классов и выпускники, разные по своим характерам и увлечениям, умудренные опытом родители и педагоги, но, без сомнения, всех их объединяет одно: память о трагических событиях тех лет и героических поступках наших предков.

Каждая семья чтит память своих предков, бережно хранит награды своих Героев. Рассказывая о подвигах, мужестве и любви к Родине героев Великой Отечественной войны, у потомков возникает чувство гордости за своих предков, они стараются быть похожими на них, и формируется ответственность перед своими предками за свои поступки.

Для нас важен пример наших предков, тем, что самопожертвование, мужество, стойкость духа и любовь к Родине стало для многих образом жизни! Это огромный нравственный урок будущим поколениям!

Нужно брать пример с предков - героев, чтобы для будущих поколений Победа в Великой Отечественной войне имела гораздо большее значение, чем просто исторический факт!

Низкий поклон, искренняя признательность и огромная благодарность юным исследователям, их семьям за крайне бережное и трепетное отношение к светлой памяти павших в жестокой схватке с вероломным врагом.

Пусть никогда не придётся ныне живущим и будущим поколениям россиян составлять скорбные списки погибших, невинно убиенных жертв варварских войн!

Пусть мир и покой навсегда воцарится на нашей многострадальной земле! Да будет так!

Наша брошюра издана нами, как Книга Памяти о наших близких, дорогих нам людях. Их уже нет в живых, но они в наших сердцах. И наша ПАМЯТЬ сильнее времени...

9 мая 2020 года  по-новому расцветило этот всенародный праздник, каждая семья отдала дань и уважение победителям, стихами, песнями, украшенными окнами. Этот день  уже в истории. Но у этой истории есть продолжение. Презентация данного сборника состоится в ближайшее время. Тогда, когда все наши ученики сядут за школьную парту. На этой праздничной встрече мы будем чествовать ветеранов и тружеников тыла. И будем представлять авторов статей, сочинений и стихов. И каждому, кто потрудился в честь 75 - летия Победы в подарок будет настоящий сборник.

Будьте все здоровы. С уважением директор школы №34 Н.И.Говорухина.

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 97 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1851
ВчераВчера2220
За эту неделюЗа эту неделю13929
За этот месяцЗа этот месяц25485
ВсегоВсего4764968