<<

You need to upgrade your Flash Player
  • Урок. Русский язык. Сидим дома - Жить будем

    JavaScript is disabled!
    To display this content, you need a JavaScript capable browser.

PostHeaderIcon «Композиторы улыбаются»

Композиторы разных времен писали не только «серьезную» музыку, но любили пошутить и даже «спрятать» в музыке различные секреты, ребусы и загадки. Ребята познакомятся с этими интересными сочинениями. В концерте прозвучит музыка И.С. Баха («Шутка»), Л. Бетховена («Ярость по поводу утерянного гроша»), Ф. Листа (Венгерская рапсодия  № 2), И. Штрауса (полька «Трик-Трак»), К. Дебюсси («Маленький негритенок»), М. Мусоргского («Балет невылупившихся птенцов»), А. Лядова («Музыкальная табакерка»), С. Прокофьева («Мимолетности», Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам»), Д. Шостаковича («Полька-шарманка»), Р. Щедрина («Юмореска») и др. Разгадать эти шутки-загадки ребятам поможет лектор-музыковед. В концерте также примут участие артисты филармонии: вокалистка (сопрано), пианист и саксофонист.

Музыкальная встреча состоится 3 февраля в  12.20 в актовом зале школы. Цена билета 60 руб. Приглашаются школьники 3-6 классов.

 

PostHeaderIcon Вниманию выпускников 9 классов. Химия.

Вниманию выпускников 9 классов. Химия. Репетиционное тестирование 4 февраля. Просим ознакомиться с Методическими Рекомендациями Свердловской области по химии.

 

PostHeaderIcon Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ

 

PostHeaderIcon Непокоренный Ленинград

В рамках проекта «Все преодолимо», направленного на поддержку бывших малолетних узников концлагерей и жителей блокадного Ленинграда, проживающих в городе Каменске-Уральском», городской совет ветеранов в День воинской славы организовал с ними встречу, пригласив главу города, депутатов, ветеранов боевых действий, погранвойск, кадетов, школьников.

Для этого был особенный повод ― 76-я годовщина со Дня освобождения советскими войсками Ленинграда от блокады зимой 1944 года. В мраморном зале дворца культуры «Юность» Каменска-Уральского чествовали блокадников, несовершеннолетних узников концлагерей и тружеников тыла, которые не понаслышке знают, что такое Великая Отечественная война.

Каждого почетного гостя встречали учащиеся кадетского корпуса войск национальной гвардии РФ, волонтеры Центра молодежной политики. В зале тематические выставки. Экспозиция «Блокадная пайка». Весы. На товарной площадке весов - символ надежды и жизни ленинградцев  125 граммов коричнево-черного цвета краюшка хлеба, наглядно демонстрирующая минимальную дневную норму пайки хлеба, предназначавшейся для жителей блокадного Ленинграда. «Город-фронт Ленинград 1941-1944 годы». Выставка художественной и документальной литературы, посвященная героическому подвигу снятию блокады, представленная основными залами Центральной Городской библиотеки им. А.С. Пушкина.

Особое отношение к истории Великой Отечественной войны у главы города Каменска-Уральского Алексея Шмыкова. Приветствуя участников мероприятия, он отметил:

2020 год  юбилейный год. 75 лет нас отделяют от Победы в Великой Отечественной войне. Нет в мире таких примеров  примеров стойкости, мужества, терпения. Ленинград  единственный. 872 дня обстрела, бомбежки, героического труда в цехах, госпиталях. Голод. 872 дня боев на подступах к городу на Неве. Дорога жизни. Все это в памяти блокадников. Все это запечатлено в архивных документах, дневниках, показано в фильмах. Для нас блокадники  это пример несгибаемости и силы духа. В нашем городе их осталось восемь. В этом зале присутствует пять. Хочется сказать спасибо всем ветеранам фронта и тыла, за ваш подвиг, за то, что обеспечили нам мирную жизнь.

Блокадникам глава города вручил памятные подарки и живые цветы.

Прозвучали поздравления от председателя городского совета ветеранов Якова Никифорова, от школы № 34 и ее учителя Дениса Вильданова. Творческие номера участникам этой особенной и пронзительной встречи подарили воспитанники детских садов, Синарского детского дома и творческие коллективы ДК «Юность».

Пресс-служба администрации города

 

PostHeaderIcon Важно!!! Срочно!!! Выпускникам 9 и 11 классов, родителям (законным представителям).

11 классы – подача заявлений на участие в ЕГЭ – 2020 до 01 февраля 2020 года (включительно).

9 классы – подача заявлений на участие в ГИА – 2020 до 01 марта 2020 года (включительно).

Для выпускников 9 классов.

Просим ознакомиться с методическими рекомендациями по подготовке и проведению ГИА-9 в 2020 году. Обратить внимание на пункты 2; 3; 9; особенности проведения ОГЭ по отдельным предметам п.5.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SМетодические рекомендации ОГЭ 2020.doc[ ]1168 Kb39 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Сердечное и IQ...


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Мои педагогические наблюдения последних лет показывают резкое снижение таких качеств у школьников, как гибкость, честность, получение удовольствия от общения друг с другом, а при такой тенденции скорее всего скоро будут совсем редкостью самообладание, инициатива, способность концентрироваться, навыки общения, креативность, умение работать в команде, поскольку эти  навыки детей, находятся сегодня в упадке. В списке современных  качеств: опыт работы на компьютере и умение пользоваться  гаджетами.

Без сомнений, в сегодняшнем мире всё выше ценятся интеллект, накопление понятий, технические навыки – всё «умственное». Но даже специалисты начинают выражать тревогу, признавая, что «духовный закон» превыше всего, он – фундамент этих наших способностей, и нам необходимо развивать эмоции, чувства, взаимоотношения с другими людьми – всё «сердечное».

Если мы действительно хотим, чтобы наши дети научились быть творческими, нам следует делать акцент на тех занятиях, которые стимулируют находчивость и изобретательность, способствуют развитию индивидуальных особенностей ребенка. Использование компьютера для улучшения детских  способностей – это одно, но совсем другое – позволить им заменить всю систему интеллектуальных ценностей

Будет ли ребенок проводить слишком много времени перед компьютером – решать, в конечном счете, родителям. А ответы на вопрос: сколько это "много?" можно найти в книге «Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана, в ней он  собрал результаты исследований интеллекта, проведенных в течение нескольких десятилетий, и пришел к выводу, что мы в целом склонны недооценивать важность социальных и эмоциональных навыков. Если иметь в виду длительную перспективу, то для нее существуют параметры оценки гораздо более эффективные, чем IQ (коэффициент интеллектуального развития).

Исследователи выражают тревогу по поводу драматического снижения «эмоциональной компетентности детей», и называют ее «болезнью эмоционального дефицита».

К сожалению многие из сегодняшних детей думают больше о компьютере, чем о себе и своих ценностях, о близких. Как много вреда наносит компьютер его социальному, эмоциональному и личностному развитию, включая такие важные жизненные привычки, как мотивация, внимание и память!

Как же помочь нашим детям развить свои дарования и качества, ценности, способность к интроспекции, заботе о других, развить свои спонтанные игровые навыки и личностное удовлетворение?

Английская пословица гласит: "Уважаемые родители, не воспитывайте детей, воспитывайте себя. Они все равно будут похожи на вас..."

В нашем всё более технологизируемом мире мы являемся свидетелями беспрецедентного роста таких проблем, как синдром дефицита внимания, антиобщественное поведение, слабая мотивация, депрессия и неэффективные трудовые навыки. Всё это берет начало в эмоциональных центрах мозга и закладывается в детском возрасте.

Однако важнейшие нейронные пути, регулирующие это поведение, невозможно развивать, когда мы оставляем ребенка один на один с компьютером, – для этого необходимо частое и душевное взаимодействие с людьми, развитие навыков ответственного мышления, а также физические упражнения. К примеру, как утверждают многие неврологи, нейронные цепи, регулирующие агрессивное поведение, очень гибки в детском возрасте, и чрезмерные занятия жестокими играми на компьютере в сочетании с недостаточной сердечностью, поступающей от других людей, могут негативно повлиять на детей.

Одним из важных аспектов развития мозга ребенка является интеграция способов функционирования различных систем мозга – например: взгляд на лист с музыкальными нотами, перевод нот на бумаге в ноты на клавиатуре музыкального инструмента, а также добавление нейромоторной программы для того, чтобы позволить пальцам сыграть эти ноты, – и всё это во время прослушивания мелодии. Эта мозговая интеграция развивается постепенно, в ходе длительной практики, по мере того как человек, начинающий обучаться (в любом возрасте), активно организует сырой материал в новую форму: глину – в фигурки, коробки – в скворечники, идеи – в предложения, впечатления – в жизненную философию.

Компьютер многое делает сам, и ребенок на компьютере только экспериментирует, вместо того чтобы координировать самому все процессы

Те же исследователи замечают:

«Стратегическое знание – вот что отличает учащихся, демонстрирующих наилучшие результаты, и взрослых, добившихся успеха в профессиональной сфере. А те молодые люди, вместо которых кто-то другой – будь то человек или компьютер – совершил процессы обдумывания и практического решения проблем, проявляют тенденцию к обладанию слабыми стратегическими познаниями».

 

PostHeaderIcon Выпускникам 11-х классов!

О проведении 27 января 2020 года встречи с выпускниками, их родителями (законными представителями) по вопросам проведения итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации, единого государственного экзамена в  2020 году

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_S224 - МОУО, СКОУ, Верхот.ОУ - Больных.pdf[ ]123 Kb40 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Выпускникам 9-х классов!

О проведении 3 февраля 2020 года встречи с выпускниками, их родителями (законными представителями) по вопросам проведения итогового (устного) собеседования, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 20250 году

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_S460 - приложение.pdf[ ]76 Kb35 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_S01_15_146 от 24_01_2020 __ ООУ.pdf[ ]718 Kb28 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon 900 дней и ночей

Ленинградская блокада – одна из самых трагических и в то же время доблестных страниц в истории нашей страны. 900 страшных дней и ночей длилась битва за город. На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Жители Ленинграда продемонстрировали невероятную силу духа, мужество и стойкость, совершив великий подвиг и отстояв город.

Сегодня в нашем городе проживает 8 очевидцев тех страшных событий. В преддверии этой значимой даты мы навестили двух жителей блокадного Ленинграда и узнали из первых уст о том, как выживал город-герой.

Один из них Эрнест Петрович Ермаков: «Родился 1 января 1932 года в городе Батайске Ростовской области, − рассказывает он о себе. − Отец был военным. Вскоре мы переехали по месту его службы в город Кронштадт. Перед самой войной наша семья переехала в Ленинград, где нас и застала война. Началась блокада. Умерла мама, а нас осталось трое детей: я и две сестры. Вскоре меня определили в детский дом. Наш детский дом, как и многие другие, эвакуировали через Дорогу жизни и отправили в Ярославскую область. Нас переправляли на пароходике по реке. Где-то по середине пути я потерял сознание и такого бессознательного меня довезли до места. Очнулся в поселке Володарск в госпитале. Там я проживал до тех пор, пока меня не нашла моя сестра, которая была эвакуирована из Ленинграда в город Каменск-Уральский».

Эрнест Петрович окончил ремесленное училище, работал на Уральском алюминиевом заводе. После службы в армии снова вернулся на завод. Общий трудовой стаж ветерана-блокадника более 50 лет! Более 60 лет, говорит Эрнест Ермаков, живут они в любви и согласии с супругой.

А Ульяновская Нэля Борисовна вспоминает как блокада постепенно забрала ее родных: двух братьев, сестру, дедушку, бабушку и папу... С ужасом и болью всплывают перед ней ее детские воспоминания: «Однажды я сильно испугалась. Иду из садика, а на крыльце сидит мужчина. На улице зима, холодно, и я подумала, что он уснул. Мимо идет другой мужчина, я к нему: «Дяденька, разбудите его, а то замерзнет». Он подошел, тронул сидящего, и тот упал. Я испугалась, подумала, что сейчас он проснется, за мной побежит, и сама наутек бросилась. Мимо шла женщина, остановила: «Не бойся, он не побежит». Сидевший на крыльце был мертвым. Вообще, когда мы только заехали в общежитие, там было много народа, даже на кухне спали. Постепенно помещения пустели.

Была в общежитии комната, куда мы боялись заходить, – там складывали тела. Мужчин и женщин отдельно, ребятишек – всех вместе. Мама постоянно говорила, чтобы мы в эту комнату не ходили, но почему – не объясняла. И однажды мы с соседской девочкой все-таки заглянули туда через приоткрытую дверь. Комната вся была в покойниках.

Мама запрещала ходить к частично разрушенному по соседству дому. Там жила сумасшедшая, которая от голода съела двух своих детей. И мы все боялись этой женщины. Однажды я ее увидела: она страшная, лохматая. Я убежала…».

Подвиг ленинградцев - бессмертный пример беззаветной любви к Родине, верности Отечеству! Мы всегда будем помнить подвиг защитников, тружеников тыла и жителей блокадного Ленинграда. Вечная память героям, ценой собственной жизни приблизившим Победу!

Последнее обновление (27.01.20 15:40)

 

PostHeaderIcon Сквер «Молодежный».

В здании администрации города 24 января прошло обсуждение проекта сквер «Молодежный», в формате деловой игры. В нем приняли участие: председатель ученического совета школы Киселева Татьяна, представители ученического совета Нетунаева Мария, Попова Марина и учащиеся 10б класса Черемухина Екатерина, Ломаева Мария.

Экспертами выступали архитекторы города, руководитель комитета по градостроительству Инна Рогулина, начальник отдела по развитию территории Александр Гулемин и др.

Сквер «Молодежный» - зеленая зона в мкр. Южный. Новое, современное пространство, расположенное в одном квартале с новой школой. В сквере будет выполнено покрытие поверхностей, установлены урны, скамейки и светильники, поставлены малые архитектурные формы.

Участникам обсуждения было предложено проработать отдельные зоны и элементы благоустройства. Идей прозвучало множество, автор проекта Сергей Беспалов подтвердил, что идеи школьников по скверу без внимания точно не останутся и в проект внесут изменения.

Черёмухина Екатерина:

«Мне запомнилась встреча, тем что она была интересна и познавательна. Общение с опытными людьми разных профессий помогает с проф.ориентированием и определением специальности у старшеклассников. Сама встреча запомнилась возможностью действия, множеством идей и активностью ребят, ведь мы можем повлиять на настоящий проект и внести вклад в развитие города.

Нетунаева Мария:

«Меня радует, что в нашем городе все больше и больше проходит таких встреч как эта, и попасть на них есть возможность у каждого. Благодаря таким мероприятиям мы сближаемся с главами и важными людьми города. Спасибо Активному школьнику за проведенное мероприятие».

 

PostHeaderIcon Война в истории моей семьи

Наверное, нет ни одной семьи, которую не коснулась бы Великая Отечественная война и которая не потеряла бы своих родных и близких. Наша семья не исключение.

Участником этой жестокой войны был мой прапрадед. Я знаю о его подвигах из рассказов моей мамы. Эта память передалась ей от ее бабушки.

Я хотел бы рассказать о подвиге моего прапрадеда. Звали его Дементьев Михаил Игнатьевич. Ему было всего 26 лет, когда началась эта страшная война. Он был командиром I взвода 5 стрелковой роты 745 стрелкового полка 141 стрелковой Киевской Краснознаменной дивизии. 21 июля 1944 года перед моим прапрадедом стояла задача овладеть населенным пунктом по Яворем. В результате боя были захвачены траншеи и немцы были обращены в бегство. Через несколько дней, 25 июля 1944 года, в боях за населенный пункт Колодзеювка (Украина), мой прапрадед был ранен. 18 августа 1944 года он скончался от полученных травм. Посмертно прапрадед был награжден медалью «За отвагу».

Я очень горжусь своим прапрадедом. Память о нем сохранится в нашей семье навсегда и будет передаваться из поколения в поколение. Я всегда буду помнить, какой ценой досталась эта Победа.

Наша семья, как и многие другие, каждый год, 9 мая, участвует в акции «Бессмертный полк». Это лишь малая благодарность за то, что пришлось пережить поколению тех лет.

В этом году уже исполнится семьдесят пять лет с того времени, как закончилась Великая Отечественная война. И все это время мы дорожим светлой памятью и славой Солдатов, наших, уже прапрадедов, павших в боях за Родину. Мы очень гордимся поколением тех лет, и память о них будет всегда храниться в наших сердцах.

Фомин Лев 3а

 

PostHeaderIcon Друзья!

В связи с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.01.2020 № МР-32/02 о всероссийском образовательном мероприятии «Урок цифры» Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о проведении в период с 3 по 16 февраля 2020 года «Урока цифры» по теме «Персональные помощники»

Материалы для участия в  Уроке цифры размещены на сайте урокцифры.рф

 

PostHeaderIcon Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ

На основании письма №1.11-13/214 от 16.01.2020 из федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-математический институт» (МФТИ) 2 февраля 2020г. в 10:00 на базе нашей школы с целью повышения интереса учащихся к получению высшего образования по физико-математическому профилю в ведущих университетах будет проводиться выездная физико-математическая олимпиада МФТИ.

Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ является одним из туров отборочного этапа олимпиады «Физтех» 2020г. В соответствии с действующим Порядком приема, победители и призеры олимпиады «Физтех» могут получить особые права при поступлении во многие вузы Российской Федерации: право поступления без вступительных испытаний или 100 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады (при подтверждении дипломов результатами ЕГЭ).

Олимпиада проводится для учащихся 8-11 классов нашей школы и школ города по предметам: физика, математика.

27 января 2020г. на сайте школы будет размещена дополнительная информация о регистрации для участия в олимпиаде.

 

PostHeaderIcon День воинской славы России.

27 января отмечается День воинской славы России - День снятия блокады города Ленинграда (1944 год), установленный в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1995 года "О днях воинской славы (победных днях) России".

В этот день в Ленинграде был дан артиллерийский салют и фейерверк (единственное исключение в ходе Великой Отечественной войны, прочие салюты производились в Москве). Вечером 27 января по ленинградскому радио был передан текст приказа войскам Ленинградского фронта с сообщением о полном снятии блокады. Десятки тысяч жителей города вышли на улицы, площади, набережные реки Невы.

Героическая оборона Ленинграда стала символом мужества советского народа. Ценой неимоверных лишений, героизма и самопожертвования воины и жители Ленинграда отстояли город. Сотни тысяч сражавшихся удостоились правительственных наград, 486 получили звание Героя Советского Союза, из них 8 человек дважды.

Блокада города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) в ходе Великой Отечественной войны (1941-1945) проводилась немецкими войсками с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года с целью сломить сопротивление защитников города и овладеть им. Захвату города германское командование придавало важное стратегическое и политическое значение. Почти 900 дней сообщение с Ленинградом поддерживалось только по Ладожскому озеру и по воздуху. Противник вел непрерывные бомбардировки и артиллерийские обстрелы города, предпринимал многочисленные попытки захватить его. За время блокады Ленинграда от голода и обстрелов погибло свыше 641 тысячи жителей (по другим данным, не менее одного миллиона человек).

https://rvio.histrf.ru/activities/pamyatnyye_daty/item-1141#_edn%D0%AF%D0%9D%D0%92%D0%90%D0%A0%D0%AC

Последнее обновление (28.01.20 12:05)

 

PostHeaderIcon Фестиваль национальной кухни.

Многие люди готовы поехать в далекую страну лишь для того, чтобы испробовать национальную кухню того края. Ведь почувствовать вкус настоящих  хачапури можно  только в Грузии, полакомиться голубцами, приготовленными по оригинальному рецепту, — в Молдавии, а отведать вкусные пироги и блины с припеком можно только у нас в России.

Мы  смогли  почувствовать себя гостем заморского края, отправившись в кулинарное путешествие,  которое помогли совершить  повара  нашей школьной столовой.

Курник  – это, наверное, самое известное русское блюдо, вряд ли найдется человек, который не знает, что это такое. Все пробовавшие правильно приготовленный курник,  навсегда запоминают эту румяную хрустящую корочку и ее упоительное сочетание с нежнейшей начинкой – грибами, курицой, картофелем и т.д.

Профессионалы и любители, гурманы и просто любители поесть – все  неравнодушны к  грузинской  кулинарной традиции. Недаром ее считают одной из вкуснейших кухонь мира. Простота приготовления и насыщенность вкуса подкупают с первого знакомства. Сегодня уже сложно встретить человека, который бы не пробовал  сациви  или чахохбили. Эти кулинарные символы Грузии  известны по всему миру.

Из особенностей белорусской кухни  можно отметить сытность основного меню. Наиболее характерными являются драники, рулеты, биточки,  супы.

Кухня – не место для скуки и однообразия. Благодарим  поваров школьной столовой, которые помогли  познакомиться с традициями приготовления пищи разных народов и отведать вкусные блюда, приготовленные ими.

Последнее обновление (06.02.20 12:02)

 

PostHeaderIcon Память сильнее времени.

В преддверии 75 – летия Великой Победы учащиеся начальной школы встретились с замечательным человеком, нашим земляком, ветераном Великой  Отечественной войны – Ляминым Владимиром Максимовичем. Ребята 4 Г класса были впечатлены увиденным и услышанным. К ним вышел человек, грудь которого украшает огромное количество медалей. Восхищению детей не было предела! С интересом они слушали рассказ ветерана о тяготах военной службы в годы войны, о восстановлении народного хозяйства в послевоенное время.

Много вопросов было задано Владимиру Максимовичу. Ребят интересовало всё: и за что получил медали, и где воевал, кем работал после войны, что делает сейчас.

Разговор с ветераном оставил глубокий след в душах детей. Они ещё долго говорили об услышанном друг с другом, рассказывали о своих родственниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной.

Спасибо за встречу и долгих лет жизни, Владимир Максимович!

Последнее обновление (28.01.20 12:06)

 

PostHeaderIcon О проведении в Свердловской области регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений среди школьников «Без срока давности»

Министерство просвещения Российской Федерации объявило о проведении в 2020 году Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы. Конкурс проводится под эгидой Президента Российской Федерации.

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.10.2019 № 583 утверждено Положение о Всероссийском конкурсе сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности», приуроченном к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее – Конкурс).

Информационно-методическое сопровождение организации и проведения Конкурса осуществляется на официальном сайте Конкурса: http://vks.edu.ru/ (далее – сайт Конкурса).

Конкурс проводится в два этапа. Региональный этап Конкурса
проводится в срок по 31 января 2020 года. Федеральный этап Конкурса проводится с 1 по 28 февраля 2020 года.

В Свердловской области оператором регионального этапа Конкурса выступает ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Информация о региональном этапе Конкурса размещается в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» http://www.irro.ru/ в разделе «Новости».

В региональном этапе Конкурса могут принять участие обучающиеся
5–11 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы.

 

PostHeaderIcon Юбилейный проект ««Школа. Время. Книги. Мы».

Каждый год 18 ноября мы с Вами отмечаем  праздник -день Рождения школы и этот год не будет исключением, но мы встретим не просто День Рождения школы, а  ее тридцатилетний Юбилей. В связи с этим событием, вчера в нашей школе прошло открытие Юбилейного проекта «Школа. Время. Книги. Мы».  Главной идеей проекта является популяризация чтения.

Русская народная пословица гласит: «Книжное царство – мудрое государство». В нашем солнечном государстве есть замечательная традиция, каждые 5 лет в честь юбилейной даты, издаётся книга, в которой описана жизнь школы,  достижения учеников и педагогов.

В рамках проекта раз в месяц, каждый класс будет получать задания, например, поучаствовать в конкурсе рисунков «Школа будущего», или в  конкурсе «Школьные истории», или в съемках видеороликов «В объективе - школа».

В результате  участия, лучшие материалы учеников, самые интересные истории из жизни  класса будут опубликованы в новой школьной книге, которая  издаётся в этом году.

Надеемся, что каждый ученик захочет оставить свой след в истории нашей школы.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sположение лайк-бук.docx[ ]16 Kb39 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sположение рисунки.doc[ ]36 Kb35 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Это был замечательный праздник!

19 января в Каменске-Уральском отметили День снега - такой праздник уже во второй раз прошел на станции "Металлист". Глаза разбегались от обилия народа и интересных конкурсов. На входе приветливые волонтеры, запах шашлыка и музыка. Активные школьники, устроили весёлые старты на лыжах, дартс с вопросами и призами и много других интересных конкурсов. Лыжные гонки, хоккей, катание на хаски - глаза разбегались от всевозможных активностей.
Я и мои ученики с удовольствием приняли участие в веселых стартах. Мы преодолели полосу препятствий и прошли трассу на гигантской паре лыж втроём. Это был замечательный праздник!

 

PostHeaderIcon График приема заявлений в 1 класс на 2020-2021 учебный год

График приема заявлений в первый класс на 2020-2021 учебный год

С 29 января 2020г. начинается запись в 1 класс на 2020-2021 учебный год детей, проживающих на закрепленной территории (во вложении).

При выборе заявителем заочной формы обращения (с использованием ИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг») прием документов производится в кабинете 106 (б.Комсомольский, 46) по графику:

четверг, пятница с 15.00 до 17.00

вторник, среда с 9.00 до 12.00

Ответственный за предоставление муниципальной услуги - Беляева Галина Егоровна, телефон 301-958 (добавочный 113)

При выборе заявителем очной формы обращения (лично) прием заявлений с пакетом документов осуществляется при личном обращении заявителя и при предъявлении регистрационного талона. Талоны можно получить с 21 января 2020 года в кабинете 106 старшего блока (б. Комсомольский, 46) по графику: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30, обед с 12.30 до 13.00. Талон может получить любой представитель ребенка.

Прием документов родителей (законных представителей) ребенка о зачислении в 1 класс производится в кабинете 106 (б. Комсомольский, 46) по графику:

понедельник с 15.00 до 17.00 (по талонам)

среда с 15.00 до 17.00 (по талонам)

Ответственный за прием документов – Мирошникова Наталья Алексеевна, телефон 301-958 (добавочный 100).

В соответствии с внесением изменений в Федеральный закон от 02.12.2019г. № 411-ФЗ «О внесении изменений в статью 54 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 67 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» правом преимущественного приема в общеобразовательное учреждение будут пользоваться дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, при зачислении на обучение по основной общеобразовательной программе начального общего образования в Среднюю школу № 34, в которой обучаются их братья и (или) сестры.

ВАЖНО! В график приема заявлений в 1 класс при выборе заявителем заочной формы обращения (с использованием ИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг») и при выборе заявителем очной формы обращения (лично) могут быть внесены изменения в связи с проведением репетиционных тестирований и экзаменов для обучающихся. Дополнительная информация будет на сайте школы.

Прием заявлений родителей (законных представителей) ребенка о зачислении в 1 класс осуществляется при предъявлении полного пакета документов и заполнения согласия на обработку персональных данных.

Бланк заявления о приеме в 1 класс с согласием на обработку персональных данных (во вложении) Обращаем Ваше внимание! в заявлении должны быть подписи обоих родителей ребенка.

Перечень необходимых документов:

1. Паспорт заявителя – родителя (законного представителя)

2. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия)

3. Свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (оригинал и копия)

4. Документ, подтверждающий общее место жительства семьи (для детей, пользующихся правом преимущественного приема).

С Лицензией на осуществление образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации, Уставом образовательного учреждения, Правилами приема в образовательное учреждение и образовательной программой можно ознакомиться на официальном сайте Средней школы № 34 в разделе "Сведения об образовательной организации"

В соответствии с Правилами приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа·№·34» для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начнётся с 1 июля 2020 года при наличии свободных мест до момента их заполнения.

Последнее обновление (16.01.20 18:56)

 

PostHeaderIcon День снега.

19 января  на лыжно – лодочной базе «Металлист» состоялся  праздник «Всемирный день снега».   Ученики 6в класса вместе с родителями тоже приняли участие в этом зимнем мероприятии. Сделав зарядку с фитнес – центром Аквамарин, ребята вспомнили правила дорожного движения, играя в твистер. Первые призы получили знатоки ПДД: Коковин Никита и Демин Андрей.

Все участвовали в спортивных и познавательных конкурсах, «сшили» санки, получили призы и заряд отличного настроения на предстоящую неделю.

Последнее обновление (20.01.20 11:04)

 
75 лет Победе
Баннер
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@bk.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 93 гостей 
Статистика
СегодняСегодня1846
ВчераВчера2527
За эту неделюЗа эту неделю1846
За этот месяцЗа этот месяц12314
ВсегоВсего4551139