<<

You need to upgrade your Flash Player
  • План работы оздоровительного лагеря средней школы № 34 на 20 июня 2019 года четверг

    Дежурный отряд:    5                   Дежурный воспитатель: Якова Светлана Викторовна

    Отряды

    Общее дело

    Общее дело

    Отрядное дело

    Муз час

    Занятие по робототехнике

    в старшей школе

    Спорт час

    1

    Интеллектуальная игра «Политический биатлон»

    11.00

    (по 5 человек от отряда)

    Танцевальная программа

    «Балетная туфелька»

    13.15

    В соответствии с отрядным планом работы

    9.30

    2

    10.00

    3

    10.30

    4

    10.00

    11.00

    5

    11.30

    6

    9.20

    10.00

    12.00


    Всем детям иметь головные уборы, одежда должна быть в соответствии с погодными условиями.

PostHeaderIcon Педагоги Каменска-Уральского получат субсидии на покупку жилья

Как привлекать молодых педагогов на работу в школы и формировать кадровый резерв, знают в администрации Каменска-Уральского.

На первый взгляд, это обычный урок, но десятиклассники не зубрят здесь формулы – все они в будущем хотят стать учителями и уже точно решили поступать в педуниверситет.

Екатерина Чуркина, ученица школы № 34 Каменска-Уральского: «Мне это интересно, я в детстве думала стать учителем, и, как уже сказала моя учительница, это пригодится, когда мы станем родителями».

Здесь не наказывают за прогулы и не ставят двойки за неправильные ответы. Главное, говорят педагоги, – заинтересовать будущих коллег.

Ирина Гурченкова, преподаватель профдисциплин в педагогическом классе школы № 34 Каменска-Уральского: «Это их личный выбор – заявление, которое ребята пишут в этот класс. Когда они приходят к нам, мы начинаем работать по профподготовке. Я веду у них два предмета: основы общей психологии и введение в педагогическую деятельность».

Ирина Щербакова сама когда-то окончила курсы в таком педклассе. Теперь она педагог-психолог в 34-й школе Каменска-Уральского. Тогда, еще девчонкой, Ирина мечтала стать преподавателем, рассказывает директор учебного заведения.

Наталья Говорухина, директор школы №34 Каменска-Уральского: «Ирина Александровна – психолог, как раз специалист, которая окончила педагогический класс. В 1995 году мы сформировали свою первую экспериментальную площадку педагогических классов, и она была одной из первых в этом наборе».

В работе педагога есть еще один немаловажный плюс: молодым специалистам предоставляются субсидии на покупку собственного жилья – всё, чтобы удержать учителей в родном муниципалитете. Этим воспользовалась и Ирина Щербакова. Она приобрела трехкомнатную квартиру для своей большой семьи. Правда, признается, есть некоторые ограничения.

Ирина Щербакова, педагог-психолог школы № 34 Каменска-Уральского: «Работа в общеобразовательном учреждении не менее пяти лет, чтобы по квадратным метрам не хватало на каждого человека. Еще одно небольшое условие: нужно составить договор с общеобразовательным учреждением, чтобы после приобретения проработать в нем пять лет».

Уже четыре человека воспользовались этой возможностью, еще 21 молодой специалист получил деньги на приобретение квартиры по областной программе – суммы до 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Алексей Шмыков, глава Каменска-Уральского: «Мы предлагаем первый взнос за ипотеку, а специалисту нужно еще все документы получить в банке, и мы оказываем поддержку и, по сути, за руку проводим по банкам».

В Каменске-Уральском, как и в Свердловской области в целом, сосредоточились на решении проблемы дефицита педагогических кадров и новых учебных мест в школах и даже наладили сотрудничество с педуниверситетами соседних регионов.

Лейла Миннуллина, начальник управления образования Каменска-Уральского: «Мы активно пользуемся опытом Шадринского педагогического университета. Второй год мы сотрудничаем с ними, студенты выезжают к нам, мы показываем наши образовательные учреждения. В свою очередь мы вывозим наших школьников. Уже в понедельник 50 наших ребят едут в Шадринский университет, чтобы посмотреть условия обучения, чтобы вернуться в родной город педагогами».

Помимо педагогов областные власти активно поддерживают и других молодых специалистов, например, медиков, которые также могут получить помощь в покупке жилья.

Михаил Якунин


JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Последнее обновление (18.04.19 08:36)

 

PostHeaderIcon «Педагогические кадры XXI века»


Приветствую вас от имени всех педагогических работников, обучающихся, родителей нашей школы.

Наша школа имеет богатый творческий потенциал и высокий результат экспериментально-внедренческой работы. Надеюсь, что опыт Школы, отраженный в информации официального школьного сайта, оперативные новости будут интересны каждому посетителю, а нам помогут обрести новых единомышленников.

Не первый год в нашем регионе  действует областная программа «Педагогические кадры XXI века». Наш город и наша школа - ее активные участники. Реализация государственной политики в сфере образования способствует поддержке образовательных инноваций, укреплению социального партнерства школы и ВУЗов, реализации новых подходов к отбору содержания образования через развитие педагогического образования, активизирует инновационную деятельность школ области.

Сегодняшней школе нужны современные ресурсы – концептуальные, программные, методические, технологические, а следовательно и педагогические  кадры, овладевшие этими ресурсами и способные применить их в образовательной практике.

Региональная программа «Педагогические кадры XXI века» направлена на создание обновленной системы подготовки учителей  и социальной защищенности педагогов области. В рамках ее реализации и на основании договора с УрГПУ на базе нашей школы с сентября 2018 года реализуется программа «Педагогический класс». Следует заметить, что опыт работы в этом направлении у нас уже есть: в период с 1995 по 2006 такая программа в школе №34 уже работала и давала позитивные результаты.

Содержание Программы  основано на интегративной концепции развития непрерывного педагогического образования, способствующей повышению качества подготовки педагогов и обеспечения им социальных гарантий.

Федеральный и региональный телевизионные каналы 17 апреля 2019 года вели репортажи из нашей школы о прогрессивных изменениях в образовании в нашем городе. Эти преобразования призваны создать реальные предпосылки для обновления современной школы, для обновления системы подготовки педагогических кадров в Свердловской области.

Последнее обновление (17.04.19 16:01)

 

PostHeaderIcon Месячник пожарной безопасности

В рамках Месячника обучения участников образовательных отношений мерам пожарной безопасности  16 апреля  в школе прошли практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара. Быстро покинули школу учащиеся 1-3 классов,  их действия были слаженными, чёткими. Время, затраченное на эвакуацию, составило 4 минуты 46 секунд.

В старшем звене эвакуационные мероприятия  проводил заместитель начальника пожарно-спасательной части Мушкарин Максим Сергеевич.  Обыгрывалась ситуация: «Возгорание на центральной лестнице» и учащиеся покидали школу более длинным, но безопасным путём. Время эвакуации составила 5 минут.

Всего было эвакуировано 834 учащихся и 40 сотрудников

 

PostHeaderIcon Важно!!! Учащимся, родителям (законным представителям) 9-11 классов

Об утверждении шкал пересчета первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале за выполнение экзаменационных работ участниками государственной итоговой аттестации по образовательных программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена в 2019 году

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sперевод первичных баллов ЕГЭ.pdf[ ]897 Kb46 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sшкала перевода ОГЭ.pdf[ ]7004 Kb42 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Организация питания

Организация питания в нашей школе осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», законом «Об образовании» Свердловской  области. В соответствии с постановлением обеспечены льготным питанием учащиеся из наиболее социально-незащищённых семей. На основании приказа директора в школе создана бракеражная комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся для решения вопросов своевременного и качественного питания обучающихся. В состав комиссии входят представители: администрации учреждения, ответственные за организацию питания детей, медицинские работники. Результаты контроля ежедневно отмечается в бракеражном журнале; ведется регулярный контроль за рационом питания учащихся, соблюдением санитарных правил технологического процесса, на что имеется соответствующая документация; ежедневно осуществляется контроль за соблюдением условий и сроков хранения продуктов (сырья и готовой кулинарной продукции).

Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами и распоряжениями Управления  образования города Каменска-Уральского, Свердловской  области, уставом и локальными актами образовательного учреждения.

Так же осуществляется контроль со стороны надзорных служб:

- Росптребнадзор (периодический, по особому плану)
- Производственный контроль (оператор питания, периодический, по особому плану)
Городская пищевая лаборатория (раз в квартал)

Совет родителей Школы один раз в квартал обсуждает вопросы организации горячего питания в школе. На первом заседании в этом учебном году вновь принято решение о системе родительского контроля за качеством приготовления детских обедов. От родительской общественности создана группа из родителей, которая осуществляет ежедневный контроль за организацией школьного питания.

Совет родителей Школы ознакомился с результатами контроля надзорных органов (актами) – все результаты удовлетворительные и замечаний к работе школьной столовой нет. Производственная среда пищеблока (помещения, инвентарь и оборудование) всегда поддерживается в хорошем состоянии. Выполняются санитарно-эпидемиологические мероприятия. Территория пищеблока и столовой содержатся в чистоте и уюте, влажная уборка проводится 2 раза в течение дня, проводится уборка с добавлением дезинфицирующих средств.

Ежедневно уделяется особое внимание контингенту питающихся учащихся, их режиму питания и гигиене приема пищи. Обеспечено бесплатное, в т.ч.  двухразовое горячее питание детей из социально-незащищенных семей. Рацион питания соответствует меню, согласованному с Роспотребнадзором, процесс приготовления блюд организуется в соответствии с технологической документацией, качество готовых блюд обеспечивается на высоком уровне (внешне выглядят эстетически и вкусно приготовлены). Режим питания детей осуществляется по графику, с учетом соблюдения санитарных норм и посадочных мест.

Сотрудники столовой всегда в чистой спецодежде, доброжелательны и внимательны к детям, обеспечивают высокий культурный уровень общения с детьми. На рабочих местах персонала столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены.

Также мы информируем Вас уважаемые родители (законные представители) о том, что вы имеете право осуществлять контроль за качеством продукции, условиями приготовления и качеством обслуживания при  выполнении следующих условий: наличие санитарной книжки, сменной обуви, документа, удостоверяющего личность. Перед посещением школьной столовой мы вам рекомендуем сначала обратиться к директору школы Говорухиной Н.И. и сделать заявку на посещение школьной столовой

 

PostHeaderIcon «Тринадцатый»

В нашем городе редко получается посмотреть спектакли театров Екатеринбурга, но недавно такая возможность у нас появилась. На небольшой сцене Детского культурного центра 10 апреля был показан моноспектакль «Тринадцатый», состоящий из двух частей, объединённых общей идеей – портрет героя своего времени, начала 20 века. Первая часть – поэма «Облако в штанах»  В. В. Маяковского, вторая – поэма «Двенадцать» А. А. Блока.

Во время выступления в зале царила тишина – все взгляды были обращены на сцену. Количество зрителей было небольшим, но это действительно были те, кто заинтересован в искусстве. Эмоциональная игра Бориса Баева, актера Екатеринбургского Камерного театра, заставляла верить и сопереживать герою. Из реквизита у актёра было несколько вещей, но он прекрасно взаимодействовал с ними: кусок ткани в его руках превращался то в шарф, то в плащ, то просто лежал скатертью на столе. Живая игра на скрипке помогала передать эмоции героя.

Конечно, моноспектакль несколько отличается от обычного драматического. Зрителю, первый раз пришедшему на такой «концерт», поначалу может всё показаться непонятным, потому что актер на сцене не меняется, как не меняются его роли. На протяжении всего спектакля зритель следит за одним героем, его переживаниями и развитием. Это и делает моноспектакль таким захватывающим, чувственным, камерным.

Считаем, что ученикам стоит ходить на подобные мероприятия. В школе, особенно в старших классах, мы изучаем достаточно произведений, но порой не всегда удается правильно понять и уловить нужную мысль, которую пытался донести до нас автор. Чтение, бесспорно, полезное занятие, но когда мы воспринимаем текст привычной для нас классической литературы в живом исполнении, то нам открывается гораздо больше деталей, которые до этого мы не замечали. Этот спектакль стал ярким тому примером. Нам, старшеклассникам, которые посетили это мероприятие, в будущем будет гораздо интереснее разговаривать о произведениях Блока и Маяковского, потому что мы смогли почувствовать и понять атмосферу времен Первой мировой войны и Октябрьской революции вживую.

На наш взгляд, нужно всегда пользоваться возможностью культурно обогащаться и узнавать что-то новое. Нам кажется, что хотя бы несколько раз в год на поход в театр время может выделить каждый!

 

PostHeaderIcon Временное трудоустройство школьников в летний период.

Вниманию школьников и их родителей (законных представителей)!

Предлагаем познакомиться   с информацией по временному трудоустройству несовершеннолетних для изучения и организации необходимой работы (документы во вложенных файлах).

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sсписок документов.doc[ ]18 Kb87 DOWNLOADS
DOWNLOAD_THIS_FILE_Sбланки заявлений.doc[ ]44 Kb57 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Корь и меры ее профилактики

Корь - острое вирусное инфекционное заболевание,   передающееся только от человека к человеку воздушно-капельным путем. Характеризуется она лихорадкой, интоксикацией, катаральным воспалением конъюнктивы и слизистых верхних дыхательных путей, и этапными пятнисто-папулезными высыпаниями на коже (с головы на туловище и конечности).

Корь является повсеместно распространенным высококонтагиозным заболеванием, поражающим при отсутствии вакцинации почти каждого человека, независимо от возраста.

Для того чтобы заболеть корью, не обязательно вступать в тесный контакт с больным - скажем, прийти к нему в гости или оказаться рядом в общественном транспорте - вирус кори с легкостью преодолевает расстояние в несколько десятков метров с током воздуха: к примеру, по лестничным пролетам дома, вентиляционным системам. Благодаря такой легкости распространения корь относится к так называемым летучим вирусным инфекциям. Именно из-за широкой распространенности и контагиозности большинство людей переболевают, еще, будучи детьми и это заболевание оставляет после себя стойкий иммунитет.

По данным Всемирной организации здравоохранения в странах Европейского региона с 2011 года отмечается осложнение эпидемической ситуации по кори, в 40 странах Европы зарегистрировано более 26 000 случаев заболевания, значительно выросла вероятность инфицирования не имеющих иммунитета к кори россиян во время зарубежных поездок, и завоза этой инфекции на территорию России.

 

PostHeaderIcon Поздравляем!

6 апреля Говорухина Анастасия, ученица 9-а класса, представляла школу и школьный музей на очном этапе конкурса историко-краеведческих исследовательских работ «Каменный пояс» (Областной краеведческий конкурс-форум «Уральский характер»). 50 учеников из городов Свердловской области, отобранные на область и прошедшие заочный тур, защищали свои проекты на пяти секциях по направлениям: «Летопись родного края», «Юбилейное», «Военная история», «Лики многонационального Урала», «Родословие».

Каменск-Уральский представляли школы №22, №3 («Летопись родного края»), №22 («Военная история»), №34 («Юбилейное»). Мы выступали на самой многочисленной секции и выступили успешно. Настя заняла 3 место. Это единственное призовое место Каменска-Уральского.

2019 год – юбилейный год для нашего земляка Героя Советского Союза Ивана Петровича Кадочникова. Подвигу Героя – 75 лет. Поздравляем Настю с Победой! Мы очень довольны. Столица Урала оценила нашу работу и узнала о нашем земляке-Герое!

Официальное награждение победителей состоится в июне. Призеров областного конкурса пригласят в Екатеринбург.

 

PostHeaderIcon Журналистика – выбор увлечённых людей!

Всегда очень интересно побывать в том месте, где совершаются чудеса, чудеса руками человеческими. Мир современной журналистики очень притягателен и заманчив. Многие школьники мечтают приобщиться к этой профессии. Но всё ли на самом деле так романтично и легко, как представляют себе будущие журналисты?

9 апреля юные корреспонденты нашей школы побывали на экскурсии в телекомпании нашего города – РИМ МЕДИА. Главный редактор компании С.Ю.Кужелева рассказала ребятам о буднях современных корреспондентов, мы побывали на съёмочной площадке, познакомились с настоящими профессионалами журналистского дела.

После экскурсии ребята поделились впечатлениями.

Ахметова Алина, Васюк Настя, 8б класс:

- В студии было увлекательно: нам показали процесс съёмки телепередачи, видеомонтажа. Нам, как людям, которые смотрят городские новости, было особенно интересно увидеть место, где происходит сама запись телевизионных программ Каменска-Уральского. Снежана Юрьевна провела подробную экскурсию по студии и рассказала о некоторых секретах подготовки программ к эфиру. Главное, что мы поняли, - перед выбором профессии нужно основательно подумать, «влюбиться» в эту профессию, ведь в каждой работе есть как плюсы, так и не всегда заметные минусы. Работа журналиста не исключение, эта профессия, как оказалось, невероятно сложная, требующая от человека упорства, терпения, собранности. Посещение телекомпании предоставило нам прекрасную возможность ощутить атмосферу закулисья городских телепередач и получить представление о журналистике и людях, связавших себя с телевидением. Тем, кто задумывается стать журналистом, обязательно нужно здесь побывать.

Мы выражаем огромную благодарность телекомпании РИМ МЕДИА за предоставленную возможность побывать у них в гостях!

Последнее обновление (15.04.19 08:57)

 

PostHeaderIcon Городской семинар

10 апреля в  нашей школе прошёл семинар - практикум по теме: «Применение технологии МДО на уроках окружающего мира как возможность  организации подготовки к ВПР». Педагоги начальной школы Обоскалова Т.В., Перевалова А.Г., Подлинова Н.Б, Кузьмичёва А.Ю., Подкорытова Е.В., Семёнова Т.А. делились с коллегами из школ города опытом своей работы по подготовке учащихся к написанию Всероссийских проверочных работ.  В ходе семинара учителя рассказывали о структуре урока с использованием технологии МДО,  об особенностях индуктивного и дедуктивного исследования, давали полезные советы по организации каждого этапа урока и подготовке учебных материалов. Педагоги Подкорытова Е.В. и Кузьмичёва А.Ю. показали фрагменты уроков по теме «Наш край» и «Заповедники». Руководитель городского методического объединения  учителей начальных классов Белошапкина В.Б. высоко оценила уровень подготовки семинара и предложила продолжить совместную работу в следующем учебном году.

 

PostHeaderIcon График на майские праздники

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Напоминаем учебный и рабочий график на майские праздники 2019 года:

1-8 классы:                   дни отдыха – 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12 мая

                                   учебные дни – 2, 6, 7, 8, 10 мая

 

9-11 классы:        дни отдыха – 1, 3, 5, 9, 12 мая

                            учебные дни – 2, 4, 6, 7, 8, 10, 11 мая

Администрация

Последнее обновление (26.04.19 14:28)

 

PostHeaderIcon Уважаемые родители (законные представители)!

20 апреля  в  13.00 в  Каменск- Уральском педагогическом колледже состоится городской семинар «Подготовка детей  к  ОГЭ, ЕГЭ и выбору профессии»

Ведущие семинара: Чащина Т.В., Евтехова Т.М.

Последнее обновление (09.04.19 10:46)

 

PostHeaderIcon Люди мира, на минуту встаньте!

11 апреля во всем мире отмечается памятная дата — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Она установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд. Именно 11 апреля 1945 года узники концентрационного лагеря Бухенвальд - одного из самых страшных лагерей смерти, прозванного нацистской «фабрикой смерти», - подняли международное восстание против гитлеровцев и вышли на свободу.

Кажется, так давно это было. Но только не для тех, кто прошел сквозь ужасы фашистских застенков. Биографии этих людей - это настоящие уроки мужества для молодого поколения. Война закончилась, но даже сейчас, спустя десятки лет, не удалось залечить всех ран, причинённых войной. Трудно осознать, что творили фашисты в лагерях смерти.

В нашей школе 3 апреля состоялась уникальная для нашего города встреча. К ученикам 1 «А» и 3 «А» классов пришли свидетели тех событий. Из 32 живущих в нашем городе бывших узников на встрече присутствовало 9 человек. Они поделились с ребятами своими воспоминаниями о войне, рассказали обо всех тех ужасах, которые им пришлось пережить... Воспоминания вызывали отклик у всех присутствующих. У ребят возникло множество вопросов, очень серьезных и очень детских, но на все вопросы наши гости дали подробный ответ.

К ветеранам обратилась и директор школы Наталья Ивановна Говорухина, она пожелала ветеранам здоровья, мира и еще раз напомнила всем о важности подобных встреч. Не остались в стороне и ребята, которые прочитали для ветеранов стихи и вручили памятные подарки.
А закончилась памятная встреча великой песней – «Бухенвальдский набат», которая много лет является гимном для бывших узников фашизма. Эту песню все гости слушали стоя, внимательно вслушиваясь в каждое слово. «Люди мира, будьте зорче втрое, Берегите мир, берегите мир!», именно этими словами можно описать эту встречу.  Мы должны помнить, ведь только сохраняя память о тех страшных событиях и отдавая дань уважения погибшим и выжившим в том аду людям, можно надеяться на то, что подобное больше никогда не повторится в человеческой истории.

Под громкие аплодисменты ребят ветераны продолжили встречу за чашкой чая, где еще раз, но уже между собой вспоминали о тех страшных годах своей жизни.

 

PostHeaderIcon О проведении вебинара для родителей по вопросам ГИА детей с ОВЗ

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее – Министерство образования) информирует о проведении вебинара для родителей по вопросам государственной итоговой аттестации детей с ограниченными возможностями здоровья, организации профориентационной работы и приема в учреждения профессионального образования (далее – вебинар).

Спикеры вебинара: специалисты отдела аттестации и работы с педагогическими кадрами, отдела профессионального образования и государственного задания Министерства образования, Центральной психолого- медико-педагогической комиссии.

Вебинар состоится 5 апреля 2019 года в 16-00 часов. Ссылка для участия в вебинаре – https://www.youtube.com/watch?v=Ayos8Eb-hUw

Минимальные требования к компьютеру, необходимые для участия в вебинаре:

последняя версия браузера Google Chrome, Firefox, Microsoft Edge, Safari;

одна из следующих операционных систем: Windows 7, Mac OS X 10.7, Ubuntu 10 или их более поздние версии;

интернет-подключение со скоростью не меньше 1 Мбит/с.

ATTACHMENTS_TITLE
DOWNLOAD_THIS_FILE_SВебинар для родителей [О проведении вебинара для родителей по вопросам ГИА детей с ОВЗ]56 Kb46 DOWNLOADS
 

PostHeaderIcon Школа – праздник, школа – дом

Ражева В.Г., учитель истории кадетского корпуса: «Много слышала о школе №34, но то, что увидела своими глазами, меня порадовало. Школа – праздник, школа – дом. Спасибо большое коллективу школы, который в дни каникул организовал городское мероприятие такого высокого уровня.

Первую часть – пленарное заседание - провели доктор психологических наук, профессор Овчарова Р.В. (Курган) и доктор педагогических наук, профессор Гревцева Г.Я. (Челябинск). Было очень интересно и познавательно. Вторая часть – работа секций. Работа моей секции «Мобилизационный характер российской цивилизации как фактор формирования жизнестойкости подрастающего поколения» началась с выступления Зайцевой Л.Ю. Доктор исторических наук из Кургана продолжила тему «жизнестойкости» с исторической точки зрения. Выступление закончилось интересной дискуссией, но ограниченное время не позволило ее продолжить.  Интересно было познакомиться с конкретным опытом коллег из разных школ. А школе №34 и всему педагогическому,  ученическому коллективу, успехов и новых достижений, благополучия».

 

PostHeaderIcon Отзывы о международной научно-практической конференции

Елизова Е.И., начальник отдела по международной деятельности ШГПУ, кандидат педагогических наук, доцент: «Состоявшаяся на базе школы №34 научно-практическая конференция  «Социальные, психолого-педагогические и правовые аспекты жизнестойкости как фактора социализации личности» отражает стремление представителей системы образования объединить свои усилия для решения актуальных вопросов обучения, развития и воспитания подрастающего поколения. Задача педагога – подготовить детей к самостоятельному поиску ответов на сложные жизненные вопросы в условиях постоянного изменения обстоятельств, раскрыть индивидуальные качества личности обучающихся и помочь определить профессиональные перспективы детей и молодежи. Консолидация педагогического потенциала различных уровней (воспитатель, учитель, преподаватель ВУЗа/колледжа, руководитель образовательного учреждения) способствует достижению поставленных перед участниками конференции вопросов и построению конструктивного диалога со всеми субъектами образовательного процесса. Очень на это надеюсь, поскольку цель у нас одна – развитие жизнестойкости личности, способной построить надежный фундамент будущего России. «Молодежь – это только 20% граждан нашей страны, но это 100% нашего будущего».

Секция  «Получение профессии как фактор жизнестойкости личности»

Папировская С.Ю., кандидат педагогических наук, доцент, ШГПУ: «Очень познавательно прошло открытие конференции. Достаточно доступное и интересное выступление доктора психологических наук, профессора, заведующей кафедры общей и социальной психологии Курганского государственного университета Овчаровой Р.В. о методологии исследования жизнестойкости личности. Выступления на секции порадовали практической значимостью. Каждый выступающий действительно делился наработанным опытом в своей деятельности».

Бурнашева Э.П., кандидат педагогических наук, доцент, ШГПУ: «Интересная практика подготовки в плане профессионального определения в лицее №9, школе №19. Есть предложение для отдела образования Шадринска изучить опыт профориентационной практики в школах Каменска-Уральского».

Белоконь О.В., кандидат психологических наук, доцент, ШГПУ: «Полезный опыт педагогов школ по вопросам профильных планов (особенности подготовки), профориентационной работы, по взаимодействию организаций и предприятий со школьниками. Затронуты вопросы формирования компетенций, необходимых для успешной карьеры и жизнедеятельности».

Кадочникова Н.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, лицей № 9: «Очень познавательное мероприятие. Уточнены теоретические аспекты, много полезной информации для практического применения в работе».

Семиволкова И.И., координатор профориентационной работы, учитель иностранного языка, школа № 19: «Спасибо коллегам за неоценимый опыт и возможность услышать современные направления в профориентации, практические формы работы с обучающимися».

Терехова Ю.Б., учитель физики, средняя школа № 25: «Работа секции «Получение профессии как фактор жизнестойкости личности» прошла плодотворно, ярко и насыщенно. Благодарю администрацию и педагогический коллектив СОШ №34 за четкую и умелую организацию городских педагогических чтений в форме международной научно-практической конференции. Считаю, что все участники конференции получили хороший эмоциональный заряд, возможность обмена опытом с целью последующего сотрудничества в рамках рассматриваемой проблемы».

Секция  «Повышение уровня информационной грамотности как фактор формирования житзнестойкости»

Пирогов В.Ю., кандидат физико-математических наук, профессор, ШГПУ; Козловских М.Е., кандидат педагогических наук, доцент, ШГПУ: «От участия в конференции остались только положительные впечатления. Продуманны и грамотно организованы все мероприятия. Четко организован прием участников, все этапы конференции. Все доклады были интересны, профессиональны, давали информацию к размышлению. В работе секций прошли творческие дискуссии, обмен опытом. Выражаем благодарность организаторам мероприятия».

Секция «Психолого-педагогические аспекты формирования личности младшего школьника в свете новых требований ФГОС НОО»

Крючкова Т.А., к.п.н., доцент кафедры ТиМНО ШГПУ; Белошапкина В.Б., методист по начальной школе ЦДО г.Каменска-Уральского: «От всех участников секции № 2 выражаем слова искренней благодарности коллективу СОШ № 34 за прекрасную организацию педчтений, радушие, гостеприимство. Мы, модераторы секции, увидели огромный потенциал педагогов, готовность плодотворно работать и дальше над сложными проблемами». Отзывы о работе секции:

- Результаты секции удовлетворили, было много новой информации. Выступления носили познавательный характер, были эмоциональны, чувствовалось, что учителя работают с душой.

- Очень понравилось выступление учителей школы №1: прекрасно рассказали о разных психолого-педагогических подходах при работе с первоклассниками, имеющими разный уровень готовности к школе. Желаем им дальнейших успехов!

- Спасибо Н.Н. Алифатовой из школы №35: очень задорно, живо, позитивно звучало выступление о том, как можно направить интернет-зависимость на пользу ученику. Обязательно попробую.

- О проектной деятельности и организации сотрудничества знаю много, применяю давно. Но повторение – мать учения.

- Молодец наша молодая учительница! Второй год работает, а уже есть чем поделиться. Желаем ей дальнейшего роста и поздравляем с успешным дебютом!

- Была очень впечатлена умением учителей, даже не очень молодых, свободно работать с интерактивной доской, интернет - ресурсами. Мне надо этому еще учиться.

Белошапкина В.Б.

 

PostHeaderIcon Выставка «Техноград»

Киселева И.А., заведующая техническим отделением МБУ ДО «ЦДО» и Суворкова Н.Г., методист ЦДО: «Ежегодно учащиеся МБУ ДО «Центр дополнительного образования»» представляют свои проекты на выставке технического творчества в СОШ №34 в рамках ежегодных педчтений. В этом году выставка «Техноград» посвящена теме «Умные города – будущее Урала». Младшие учащиеся детского объединения «Робототехника» сконструировали непрограммируемые модели – умную строительную технику. Модели «Кран», «Пишущая машинка», «Швейная машинка» и «Миксер» ребята не только смоделировали и запрограммировали; работу этой техники можно было посмотреть в движении. Учащиеся, у которых есть опыт участия на областных соревнованиях, собрали модели посложнее – «Шагающий робот» и «Беспилотное такси». Детское объединение «Судомоделирование» представило на выставку масштабные модели кораблей. Ребята из этого объединения не раз становились победителями и призерами областных и региональных выставок по стендовому моделизму. Это подтверждают кубки, выставленные рядом с моделями. Лаборатория «Числовое программное управление» традиционно подготовила логические игры, сувениры, растровую графику и др. работы, выполненные на умных станках».

 

PostHeaderIcon ВАЖНО!!! Расписание ВПР

Расписание ВПР для 4 класса

Предмет

Даты проведения

Русский язык

15-19 апреля 2019 года 

Математика

22-26 апреля 2019 года 

Окружающий мир

22-26 апреля 2019 года 

Расписание ВПР для 5 класса

Предмет

Даты проведения

История

16 апреля 2019 года

Биология

18 апреля 2019 года

Математика

23 апреля 2019 года

Русский язык

25 апреля 2019 года

Расписание ВПР для 6 класса

Предмет

Даты проведения

География

9 апреля

История

11 апреля

Биология

16 апреля

Обществознание

18 апреля

Русский язык

23 апреля

Математика

25 апреля

Расписание ВПР для 7 класса

Предмет

Даты проведения

Английский язык

2 апреля

Обществознание

4 апреля

Русский язык

9 апреля

Биология

11 апреля

География

16 апреля

Математика

19 апреля

Физика

23 апреля

История

25 апреля

Расписание ВПР для 11 класса

Предмет

Даты проведения

Иностранные языки

16 апреля

География

11 апреля

История

2 апреля

Химия

18 апреля

Физика

9 апреля

Биология

4 апреля

 

PostHeaderIcon Жизнестойкость, как фактор социальной личности.

Жизнестойкость, как фактор социальной личности. Панорама 29 марта 2019

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

 

PostHeaderIcon Конференция проведена на высоком уровне

Слинкина И.Н., кандидат педагогических наук, доцент, ШГПУ: «Конференция проведена на высоком организационном уровне. Доклады, представленные на секции, - содержательные и дискуссионные. В живой дискуссии были подняты интересные вопросы и актуальные проблемы роли технического творчества в социализации личности».

Терентьева Е.Н., руководитель детского сада № 98: «Педагогические чтения посвящены памяти Владимира Ивановича Армянинова. Мероприятие такого уровня проходит впервые, было много гостей. Организация - на высоком уровне. Хозяева гостеприимны, продумали все моменты. Школа светлая, выглядит современно, эстетично. Все со вкусом оформлено. Здесь комфортно находиться. Информационные стенды доступные, яркие, информация привлекает внимание».

Студентки 3 курса ШГПУ: «Впервые став слушателями и выступающими на секции «Социализация личности учащихся посредством изучения русского языка и литературы», мы получили необходимую и интересную информацию для реализации своих возможностей в будущей профессии. Работа секции была очень продуктивной, мы приобрели ориентиры на будущее».

Иванова Э.В., завуч д/с №74: «Хочется отметить доброжелательное, компетентное отношение кураторов к выступающим. Отличное техническое и эмоциональное сопровождение».

Каратаева Н.А. и Забоева М.А., кандидаты педагогических наук, доценты кафедры теории и методики дошкольного образования ШГПУ; Волчкова С.Б., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе д/с  № 12: «Участники секции по дошкольному образованию благодарят руководителей и организаторов международной конференции за высокое качество организации, использование современных информационных технологий при проведении конференции».

Тютюева И.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии ШГПУ; Карпова С.В., психолог «Центра психолого-медико-социального сопровождения»: «Понравилась организация, эмоциональный прием, комфорт в школе, спасибо!».

 
Баннер
Баннер
Наши контакты
623430
Свердловская область
г.Каменск-Уральский
бул.Комсомольский, 46
тел.\факс 8 (3439) 30-19-57

Электронная приемная

Авторизация



Объявления

Уважаемые пользователи школьного сайта

если у вас возникают  временные сложности или сбои при работе с сайтом попробуйте:

  1. обновить страницу (возможно несколько раз);
  2. это может быть связано с техническими проблемами на стороне хостинг-провайдера (свяжитесь с администратором сайта по телефону 30-19-58 (дополнительно114).

Мы будем признательны за любые предложения, которые помогут улучшить наш Сайт и готовы к сотрудничеству.

Ваши предложения и пожелания направляйте по электронной почте  school34-ku@rambler.ru

Календарь
Последние комментарии
Социальные сети
Турклуб "Южный"
Считалочка
Сейчас на сайте находятся:
 78 гостей 
Статистика
СегодняСегодня688
ВчераВчера2055
За эту неделюЗа эту неделю6019
За этот месяцЗа этот месяц33718
ВсегоВсего3869564