PostHeaderIcon Дистанционное обучение

Дистанционное обучение стало настоящим челенджем для многих ребят, а особенно родителей 5 Е класса. И  после месяца такой учебы, когда все участники процесса, вроде, уже привыкли к особенностям такой работы, ни родители, ни дети не видят такую форму обучения, как альтернативу «живым урокам».

К сожалению, вынуждена признать, что  не всем ребятам нашего класса подошла такая форма обучения. И не смотря на то, что все ученики на данный момент освоились в системе и держаться на плаву, огромная заслуга принадлежит их родителям.  Освоить новый материал самостоятельно даже по подробным и очень четким инструкциям в картах урока для слабых учеников не всегда возможно. Поэтому родители вынуждены  вместе с ними разбирать и помогать осваивать новый материал. Есть  в нашем классе родители, которые с рвением и желанием погрузились в учебу вместе со своим чадом и рады тому, что в процессе дистанта они «стали  более погружены в процесс обучения ребенка». Но есть и родители, которые очень заняты  и,  имея двоих учеников в семье, не могут себе этого позволить и «вечером тоже хочется отдохнуть, а не проверять кроме домашних, еще и классные работы».

Многие ребята и их родители так же отметили, что не всегда учитель может донести  информацию до ребенка, не общаясь с ним лично. И не на всех уроках, как на английском, например, (где урок проводится в беседе в Контакте) можно задать вопрос, прямо во время урока, и прояснить, то, что не совсем понятно.

Чрезмерное использование гаджетов, мессенджеров и социальных сетей, путешествие по просторам интернета стало еще одним минусом для родителей, которые по возможности  стараются оградить своих детей от излишка ненужной информации и дистракторов, « которые только отвлекают от процесса обучения».

Однако многие родители и  дети отметили для себя и положительные стороны дистанционного обучения. Ведь такая форма работы заставила преодолевать себя, научиться чему-то новому, открыть или сформировать в себе новые важные личностные качества. Так, например, родители считают, что дистанционное обучение научило их детей «быть намного организованнее, повысило уровень самостоятельности и самодисциплины». Ребята освоили новые платформы, что позволило им использовать ресурсы интернета грамотно, как источник полезной, нужной и важной информации, позволяющей самостоятельно и успешно осваивать новый материал или закреплять пройденный.

Одна из мам отметила: «Моя дочь научилась пользоваться почтой, научилась брать только нужную информацию из переписок, правильно и тактично отвечать учителям и одноклассникам. Она научилась внимательно читать задание, четко следовать инструкции, тогда и вопросов не возникает. Она сама взаимодействует с учителями, задает вопросы. Раньше с этим были проблемы. Сейчас она делает это без стеснения».

Мы все, родители, дети и учителя, понимаем, что дистанционное обучение – это вынужденная и временная мера, поэтому  к возникающим трудностям относимся с пониманием и благодарны друг другу за помощь и поддержку. Поэтому, когда карантин закончится, мы все с удовольствием вернемся в стены родной школы к любимым учителям, ученикам, коллегам и одноклассникам. И, наверное, мы будем чуточку больше ценить живое общение, пылкие обсуждения спорных вопросов, возникающие на уроке, совместные подготовку к мероприятиям и просто время, проводимое вместе.

 
егэ 2013 перевод баллов биология spy watch with mobile phone with bluetooth на сайте справочник мобильных номеров телефонов билайн cell phone monitoring matrix how to справочник телефонов скорой помощи cell phone Размышления девочки припевочки с планеты Марс Дапоксетин блог sitemap